Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    Здравствуйте всем!

    Суть проблемы вот в чем:откапиталил двигатель , заменил кольца, притер клапана, выставил зазоры, отремонтировал топливный насос(замена плунжера и электроклапаа SPV), прошерстил проводку, завел.

    Работает все отлично. НО!!! Если я чуть резче нажимаю на педаль, то сзади облако черного дыма. То же самое и при запуске двигателя.

    Если очень плавно давить на газулю, то все нормально, дыма практически нет. Прошу совета и помощи у форумчан. Двигатель 2LTE, авто Hilux Suf 1993г. р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Не специалист по дизелям, но облачко черного дыма при резкой прогазовке это есть признак хорошо работающего мотора. Такое слышал. или у тебя постоянно валят клубы дыма. А так черный дым это избыток солярки и она сгорела.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    если бы немого черноты, то и хрен бы с ним, я бы ездил и не заморачивался. но там реально густое облако :blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО
    • Машина: Toyota 4 Runner 1995г. Toyota Fortuner 06. Китаец

    Знач богатит сильно. Что-то не успевает отрабатывать изменения в подаче топлива. Хотя как-то один форумчанин с ником Рамзес показывал мне работу своего двигателя, который по его словам находился в оличном сохране. Тока там была рядная шестерка на 60-ке тоже дизель естественно. Так вот там тоже черный дым валил очень сильно при прогазовке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ....думаю,навязывать свое мнение не корректно,но при правильно настроенной топливной,правильно выставленном моменте впрыска топлива,и его количестве, черного дыма не должно быть совсем, на холостых может бросить если резко газ в пол,но только сначала, потом чистый выхлоп. Крутите ТНВД, попробуйте сделать меньше соляры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    я крутил ТНВД. запуск намного дольше стал, чернота не ушла. раньше ставишь - замучаешься заводить и на холодную и на горячую. позже - соответственно клубы дыма постоянно из трубы летят, хоть в нагрузку, хоть без нагрузки.

    заменил клапан УОПТ, изменений нет.

    Как на электроном ТНВД уменьшить подачу топлива? :blink2:

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    Болтик на клапане SPV против часовой стрелки крутани на пол оборота. Он там под колпачком находиться, я его еле снял и ставить не стал. Если будет опять черный, еще пол оборота. Но с холостых резко в пол, он черным слегка должен плюнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    ..а как крутил ТНВД..?.там по миллиметрику нужно от метки заводской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Болтик на клапане SPV против часовой стрелки крутани на пол оборота. Он там под колпачком находиться, я его еле снял и ставить не стал. Если будет опять черный, еще пол оборота. Но с холостых резко в пол, он черным слегка должен плюнуть

    ..вот вот и Я про то же слегка должен кинуть и потом норм..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    резистором коричневым подкорректируй подачу.

    ....думаю,навязывать свое мнение не корректно,но при правильно настроенной топливной,правильно выставленном моменте впрыска топлива,и его количестве, черного дыма не должно быть совсем, ...

    может комонрэйлы так и могут но не наши деревяшки. если у нас нет дыма совсем - значит занижена подача и ехать не будет.

    так же дым будет если недодувает турбина или врет сильно датчик наддува(MAP). или тракт турбина-дроссель сильно сечет.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Я лично капиталил моему другу мотор 2LT о котором рассказываю, бросал дым только в начале набора оборотов и ехал будь здоров..!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    то каспер

    я менял резисторы на насосе, у меня сопротивление было почти в 2 раза меньше, поставил те у которых большее сопротивление. по турбине: у меня была бодяга с ней - попытался вылечить переточкой вала, в итоге пришлось покупать контрактную.

    на леченой аж крыльчатка внешнюю улитку погрызла.

    по регулировке клапана SPV: я его почти до конца откручивал, эффекта ноль. в итоге закрутил его до разноса двигателя и потом вернул назад на пол-оборота(может чуть больше).

    а по опережению - там один хрен работает электроклапан УОПТ, от того что я буду его крутить туда-сюда ничего не изменится(это мое личное субъективное мнение).

    турбина вроде срабатывает в районе 1900-2100.

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    клапаном сильно и не порегулируешь. резистор попробуй вернуть "маленький" или просто в фишку воткни обычный поменьше номиналом. у меня сейчас тоже дыми малость через чур... надо убавлять чуток.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Гелик, пока в стоке

    А можно по резистору поподробнее, что это, и где стоит, за что отвечает???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    если коротко: на ТНВД два резистора. правый (коричневый) корректирует подачу, максимальный номинал 2,4-2,5кОм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    как мне кажется проблема все-таки не в подаче топлива, а в том что завышена подача воздуха. видимо турбина передавливала во впусконй коллектор воздух,

    ну и соответственно солярки больше было.

    позавчера начало масло улетать ( на 70 км полмерки на щупе), дымить стал почти постоянно. съездили на рыбалку, вернулся назад с жутким свистом на всю округу.

    вскрытие показало: турбина (" контрактная ") умерла :cry: , хватило её на 280 км.

    п.с. с сапуна как с компрессора дуло.

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    п.с. с сапуна как с компрессора дуло.

    и это значит? правильно. хана кольцам. потому и масло выдуло через турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    как мне кажется проблема все-таки не в подаче топлива, а в том что завышена подача воздуха. видимо турбина передавливала во впусконй коллектор воздух, ну и соответственно солярки больше было.
    Не выдумывай. Наша аппаратура тупа как валенок. В статике давление вообще не учитывается, если это не аварийный передув. У тебя турбина подыхала и давление наддува росло медленно и не до нормы... отсюда и дым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.
    • Машина: Hilux Surf, 130-й кузов, двиг. 2LTE

    кольца стоят новые, ещё трех сотен км не прошли. тогда вопрос: где взять новую, не китайскую турбину, чтобы поставить и забыть.

    Изменено пользователем snoopy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.