Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    мне тут наднях друган предложил поменяться на фортунер 2007г что скажете господа.у меня 100ка 1998.стоит илинет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дагестан
    • Машина: Land Cruiser 80 араб 1FZ-F FRAME FZJ80-0066299

    почти все как на 120 прадо был такой агрегат ни чего плохого сказать не могу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    а еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    Из личного мнения о машине козлит его на грунтовке чем то сурф 185 мне напомнил зад нагружать надо или с задней подвеской что то думать Да и сам посуди если машина хорошая смысл ее менять на машуну которая на 10 лет старше вот чо у другана и спроси

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    Из личного мнения о машине козлит его на грунтовке чем то сурф 185 мне напомнил зад нагружать надо или с задней подвеской что то думать Да и сам посуди если машина хорошая смысл ее менять на машуну которая на 10 лет старше вот чо у другана и спроси

    ты просто братан моего кузю не видел.он не один на кузю слюной брызжет. :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Когалым.
    • Машина: Prado 95. 2001г. 5 vz

    кто еще поделится опытом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кузбасс
    • Машина: TLC 105, 2004

    Набери поиском. Выпускается в Таиланде для азиатского рынка. На базе Сюрфа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    НА он тебе нужен.Катайся на 100ке и проблем незнай,ну если хочется проблем то велком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи
    • Машина: 100 VX 4.7

    НА он тебе нужен.Катайся на 100ке и проблем незнай,ну если хочется проблем то велком.

    А ты с чего решил, что с фортунером будут проблемы? Он же пустой как барабан + рама + та же тойота

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    стоит илинет

    Нет.

    А вообще Фортунер абсолютно нормальный агрегат. Только классом ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    и "дешевый" какой то внутри

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый

    Меняйся, потом расскажешь :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    и "дешевый" какой то внутри

    если комплектация та что у нас популярна с 2.7 бензином, то очень дешевый, обивка сидений как в ланосе, весь пластик жесткий.

    Бывает еще дизель 1kd с кожей, панель там вроде мягкая и вообще улучшена отделка. В Тайланде на таком такси ездил, b и на 2.7 бензине и на дизеле 3.0, 2.7 в горку едет очень напряжно, дизель бежит везде легко.

    В Тае новый стоит около 1 млн.+- от комплектации.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Набери поиском. Выпускается в Таиланде для азиатского рынка. На базе Сюрфа.

    Выпускается на базе Hilux Vigo (Hilux, который нам завозится официально), все тоже самое, кроме кузова, задней подвески и постоянный полный привод вместо подключаемого. На этом различия заканчиваются. Салон и материалы отделки те же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Выпускается на базе Hilux Vigo (Hilux, который нам завозится официально), все тоже самое, кроме кузова, задней подвески и постоянный полный привод вместо подключаемого. На этом различия заканчиваются. Салон и материалы отделки те же.

    Выпускается он именно на базе Сурфа/Раннера, как верно заметили выше. Рессорная база Хайлюкса имеет гораздо меньше общего, по сравнению с Сурфом/Раннером. Тоже самое касается и трансмисии, и силовых агрегатов.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    катался на таком в тае.

    по осчусчениям те же яайца что и прадо 120 только чуть дубовей и почему то меньше в салоне.

    салон кстати вполне нормальный кожа-рожа мп3 все дела. печки правда нет но это бзик тайской комплектации

    лично я бы на сотку менять его не стал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ст. Каневская, Краснодарский край
    • Машина: Toyota Hilux 2011 2KD-FTV, Opel Astra J

    Все таки это не Сурф/Раннер - Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova

    http://fortunerclub.ru/topic/117-%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%8F-toyota-fortuner/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Все таки это не Сурф/Раннер - Fortuner является частью проекта IMV Toyota в Таиланде, который также включает Toyota Hilux и Kijang Innova

    Прежде чем цитировать с умным видом разные форумы (далекие от истины), для начала хорошо бы понять, что такое Hilux и Hilux Surf, их сходства и отличия, а так же историю выпуска. Фортунер конструктивно ближе к Hilux Surf (платформа Hilux и Hilux Surf общая), так как имеет полностью пружинную подвеску. Если есть понимание того, чем отличается задняя рессорная подвеска Hilux от пружинной, то можно понять, на кого больше похож Фортунер. Хотя задняя повеска Фортунера немного отличается от Сурфа, но в любом случае это пружины, а не рессоры. Завод выпуска автомобиля в данном случае не имеет никакого значения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    ездил на фортунере полтора года (гдето 40000км) машина прикольная надежная как тойота, хороший радиус разворота умеренный расход, (мотор был 2,7 немного слабоват но впринципе нормально)

    а вот теперь минусы.

    дешманский пластик и вообще салон

    звукоизоляция так себе

    зимой задние ряды мерзнут ноги иничего с эти не сделать

    пол в багажнике не раскладывается в ровный так что поспать комфортно неполучиться

    подвеска хуже чем у сотки в плане держит дорогу

    пример ехал от шадринска в челябинск дорога разбитая держал примерно 100-110 быстрее было уже не комфортно машину бросало в стороны. и тут меня где то на 150 обгоняет крузак сотка шел как влитой.. невдаваясь в подробности подвески, у фортунера она явно проигрывает.

    штатная магнитола двух диновая шире чем то что продается на замену. прийдется придумывать чем закрывать дыры слева и справа от вновь купленной

    метацентр у машины высоко а крыша не защищена никакими ребрами жесткости и в случае переворота это будет пипец.

    машина избыточно верткая на льду, приходится "кланятся" всем поворотам нет никакой электроники стабилизирующей.

    нужно менять термостат так как зимой машина недогревается до рабочей температуры

    защита картера решетчатая и туда постоянно набивается всякое говно которое достать сложно будь то грязь или снег читай лед

    ну так на вскидку все.

    если меня спросят купил бы себе фортунера я бы ответил что да а если спросят поменялся бы сотку крузака на фортунера то ответил бы что нет

    http://www.youtube.com/watch?v=b9oW-pKBg48

    Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    а! вот еще! бак всеголишь 65 литров и это при расходе по городу 17-19 литров а по трассе меньше чем 14 получится струдом (можно конечно довести до 12 литров но это абсурдная езда в 70км.ч)

    и откровенно слабый бампер. как передний так и задний

    Изменено пользователем everkey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.