Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    А бак-то у него пластиковый или железный? Если железный - то совпадает ли по габаритам и конфигурации с баком от 130-го?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-78

    А бак-то у него пластиковый или железный? Если железный - то совпадает ли по габаритам и конфигурации с баком от 130-го?

    вот непомню какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Со следущего года в Костанае (КЗ) начнут собирать Фортунеры. Вопросы печки думаю порешают. Лично я держу этот вариант в голове.

    П.С . Для размышления

    У Сурфа база 2790мм , а у Фортунера 2750мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    П.С . Для размышления У Сурфа база 2790мм , а у Фортунера 2750мм.

    И добавка для размышления: у Хайлюкса база 3085...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.
    Прежде чем цитировать с умным видом разные форумы (далекие от истины), для начала хорошо бы понять, что такое Hilux и Hilux Surf, их сходства и отличия, а так же историю выпуска. Фортунер конструктивно ближе к Hilux Surf (платформа Hilux и Hilux Surf общая), так как имеет полностью пружинную подвеску. Если есть понимание того, чем отличается задняя рессорная подвеска Hilux от пружинной, то можно понять, на кого больше похож Фортунер. Хотя задняя повеска Фортунера немного отличается от Сурфа, но в любом случае это пружины, а не рессоры. Завод выпуска автомобиля в данном случае не имеет никакого значения.[/quote
    Прежде чем цитировать с умным видом разные форумы (далекие от истины), для начала хорошо бы понять, что такое Hilux и Hilux Surf, их сходства и отличия, а так же историю выпуска. Фортунер конструктивно ближе к Hilux Surf (платформа Hilux и Hilux Surf общая), так как имеет полностью пружинную подвеску. Если есть понимание того, чем отличается задняя рессорная подвеска Hilux от пружинной, то можно понять, на кого больше похож Фортунер. Хотя задняя повеска Фортунера немного отличается от Сурфа, но в любом случае это пружины, а не рессоры. Завод выпуска автомобиля в данном случае не имеет никакого значения.
    Прежде чем нести чушь с умным видом,стоит узнать,что рама Fortuner,а также задний мост(кстати с барабанными!у 2,7 тормозами),передние поворотные кулаки и рычаги не имеют ничего общего с Surf и 4runner,а то,что на Фортике стоят моторы и коробки как на 120-с Праде не означает,что это практически одинаковые машины

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Прежде чем нести чушь с умным видом,стоит узнать,что рама Fortuner,а также задний мост(кстати с барабанными!у 2,7 тормозами),передние поворотные кулаки и рычаги не имеют ничего общего с Surf и 4runner,а то,что на Фортике стоят моторы и коробки как на 120-с Праде не означает,что это практически одинаковые машины

    Прежде чем нести чушь, для начала лучше: 1. научится пользоваться кнопочками на компе и цитировать нормально :biggrin: , 2. узнать, что на Сурфе и Раннере так же бывают задние мосты с барабанными тормозами, 3 Научится читать и увидеть, что нигде и никто не утверждал, что Фортунер и Прадо (или Сурф) одинаковые машины. А вот платформа у них у всех общая (Hilux, Runner, Surf, Fortuner, Prado). И все они получились из одного пикапа Хайлюкс в своё время. По совокупности тех. характеристик (хотя бы размеру той же колесной базы и по типу подвески), Фортунер гораздо ближе к Сурфу и Прадо, нежели к рессорному Хайлюксу. Кстати, упомянутая рама у Хайлюкса так же значительно отличается от Фортунера. А незначительные различия передней подвески вообще не принципиальны. Конструкция подвески идентична. А то, что в подвеске (и не только) Фортунера используются более дешевые решения, которые унифицируются по номерам с пикапами - это вполне логично. Изначально Фортунер является одним  из самых бюджетных представителей платформы - про это еще в начале темы написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА,ХАРЬКОВ
    • Машина: LEXUS LX570,LAND CRUISER 120D4-D.

    Прежде чем нести чушь, для начала лучше: 1. научится пользоваться кнопочками на компе и цитировать нормально :biggrin: , 2. узнать, что на Сурфе и Раннере так же бывают задние мосты с барабанными тормозами, 3 Научится читать и увидеть, что нигде и никто не утверждал, что Фортунер и Прадо (или Сурф) одинаковые машины. А вот платформа у них у всех общая (Hilux, Runner, Surf, Fortuner, Prado). И все они получились из одного пикапа Хайлюкс в своё время. По совокупности тех. характеристик (хотя бы размеру той же колесной базы и по типу подвески), Фортунер гораздо ближе к Сурфу и Прадо, нежели к рессорному Хайлюксу. Кстати, упомянутая рама у Хайлюкса так же значительно отличается от Фортунера. А незначительные различия передней подвески вообще не принципиальны. Конструкция подвески идентична. А то, что в подвеске (и не только) Фортунера используются более дешевые решения, которые унифицируются по номерам с пикапами - это вполне логично. Изначально Фортунер является одним  из самых бюджетных представителей платформы - про это еще в начале темы написано.

    типичный бред человека который не видел ни одного ни второго шасси и теперь пытается выкрутиться:

    -даже конструктивно задние мосты 4раннера и форта разные:у раннера пружины упираются в чашки прямо на чулке,а на форте от чулка вперед уходят клюшки и уже на них садятся пружины

    -передние подвески РАЗНЫЕ когда на ней стоят почти все разные детали,и это НЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОТ ЛИЧИЕ,перестаньте заблуждать людей 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    типичный бред человека который не видел ни одного ни второго шасси и теперь пытается выкрутиться: -даже конструктивно задние мосты 4раннера и форта разные:у раннера пружины упираются в чашки прямо на чулке,а на форте от чулка вперед уходят клюшки и уже на них садятся пружины -передние подвески РАЗНЫЕ когда на ней стоят почти все разные детали,и это НЕ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОЕ ОТ ЛИЧИЕ,перестаньте заблуждать людей

     

    Типичный бред человека, который не умеет читать. "Открытие Америки" состоялось еще на предыдущей странице в сообщении 15: Открываем глаза и читаем

    Хотя задняя повеска Фортунера немного отличается от Сурфа, но в любом случае это пружины, а не рессоры.

    Так что не надо тут с умным видом рассказывать то, что и без тебя давно написано - это выглядит смешно.... Равно как смешен весь остальной дешевый треп про то, кто что видел и не видел, и куда пытался выкрутиться. Ты видимо народную пословицу не знаешь - "у кого что болит, то о том и говорит". С этим фуфлом иди луше в курилку. Что касается передней подвески, то конструктивно они очень похожи, а детальки действительно разные, просто на пикапе и фортунере она проще и дешевле сделана.

     

    Что касается того, на кого больше похож Фортунер из всего семейства, то понятно, что уж точно не на рессорный пикап, у которого колесная база длиннее на 35 сантиметров....... :) Да и хотя бы тип кузова SUV WAGON красноречиво об этом говорит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    Вот нарыл.

     

     

    - 4Runner=Hilux Surf (разница чисто внешняя; еще Fortuner есть, чуток помельче)
    - Tacoma=Hilux
    - 4Runner/Surf -- это варианты Хайлюкса с закрытым кузовом, появившиеся в середине 80-х (первоначально сама закрытость выглядела как съемная).
    - Prado -- тот же Surf в другом кузове, попросторнее и комплектацией побогаче; плюс, бывают коротышами.
    - Тундра и Секвойя -- пикап и джип на той же самой "платформу Сурфа"; на первое поколение в максимуме ставился 4.7л 2UZ-FE (как и на Крузак 100 и LX470), на второе бегемотоподобное -- 5.7л 3UR-FE (как на LX570).

    И, кстати, платформа всего этого зоопарка имеет имя собственное -- IMV. Тойота, правда, официально об этом почти нигде не говорит -- поскольку та же IMV используется на совсем мелкой Innova, но суть от этого не меняется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    - Tacoma=Hilux

    Совсем неправильно. Это абсолютно разные автомобили. 

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@7614610,

    @@VADUS,

     

    Или вы  продолжаете нормальный  разговор или тему  закрою , а  вы  оба отправитесь на пару тройку  дней  отдыхать от форума  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Fortuner 2.7

    Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем сего дивного авто. Кроме салона вижу только плюсы. В этом году съездил на Алтай и обратно с семьей. Установил в него спальник и мы автономно проехали туда и обратно без каких либо напряжений. Груженый идет очень хорошо. Расход составил от 9,8-11 литров, скорость 110 км-час почти постоянная, на трассе Новосибирск - Омск ехал постоянно с кондером расход посчитал 14литров. По городу расход не могу сообщить езжу мало, на это есть пузотерка у жены. Вообще не смотря на дешивизну салона автомобиль достойный. По проходимости на высоте, для стоковой машины (ездил на нем за грибами на рыбалку). Зимой на нем по зимнику добирался до места рыбалки, приехав на это место надо-было идти пешком по снегу километра два, вдруг сквозь снегопад я заметил у реки двух подготовленных УАЗов на грязевой резине, так вот я сначало попробовал до них доехать но не получилось, засел, потом сдул резину (простую липучку) до 1 атм. и на пониженной добрался таки до них, в результате путь до места вылова рыбы сократился до 300метров. Итог: едит машина по бездорожью отлично, 2,7 двигателя для него хватает так-как он легче Прадо на 300 кг. Максимально простая комплектация, электроники по минимуму, все в нем хорошо. Места внутри немного меньше чем в Прадо, он уже, но я как то стоял на стоянке рядом с 120 Прадо у меня машина казалась выше. Рама у него от Прадо 120, большинство зап.частей от Прадо 120, салон от HILUX. Вобщем хорошая тойота за такие деньги. И еще я бы не стал сравнивать Фортунер с Прадо а тем более с Крузаком 100-ой это свой автомобиль не похожий не на кого. :ok:  :ok:  :ok: 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: GX470

    Насколько я понял, Фортунер фуллтаймовый? Раздатка полностью идентична 120-му Прадику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮВАО Люблино
    • Машина: TLC 105 HZ

    Наконец сделали в электронном виде статью)

    http://www.off-road-drive.ru/archive/87/Aumakua___korol_djungley

    post-13324-0-37552300-1384703649_thumb.jpg

    post-13324-0-82331200-1384703668_thumb.jpg

    post-13324-0-82947300-1384703688_thumb.jpg

    Изменено пользователем Толян (frein)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    В комплектации с двигателем 1KD-FTV, МКПП и возможностью установки колес на 15" - неплохой вариант для замены 130-го раннера.

    А с учетом экологического налога (вместо транспортного) и казахстанской сборки - безальтернативный вариант среднеразмерного SUV для жизни, а не создания иллюзии прекрасной жизни (понтов).

    Жалко нет парт-тайма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: Крузак-200-бензин

    А я думал купить фортунера нового или сотку 6-7 года.....и купил 100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado 3.0 KZJ95

    Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем сего дивного авто. Кроме салона вижу только плюсы. В этом году съездил на Алтай и обратно с семьей. Установил в него спальник и мы автономно проехали туда и обратно без каких либо напряжений. Груженый идет очень хорошо. Расход составил от 9,8-11 литров, скорость 110 км-час почти постоянная, на трассе Новосибирск - Омск ехал постоянно с кондером расход посчитал 14литров. По городу расход не могу сообщить езжу мало, на это есть пузотерка у жены. Вообще не смотря на дешивизну салона автомобиль достойный. По проходимости на высоте, для стоковой машины (ездил на нем за грибами на рыбалку). Зимой на нем по зимнику добирался до места рыбалки, приехав на это место надо-было идти пешком по снегу километра два, вдруг сквозь снегопад я заметил у реки двух подготовленных УАЗов на грязевой резине, так вот я сначало попробовал до них доехать но не получилось, засел, потом сдул резину (простую липучку) до 1 атм. и на пониженной добрался таки до них, в результате путь до места вылова рыбы сократился до 300метров. Итог: едит машина по бездорожью отлично, 2,7 двигателя для него хватает так-как он легче Прадо на 300 кг. Максимально простая комплектация, электроники по минимуму, все в нем хорошо. Места внутри немного меньше чем в Прадо, он уже, но я как то стоял на стоянке рядом с 120 Прадо у меня машина казалась выше. Рама у него от Прадо 120, большинство зап.частей от Прадо 120, салон от HILUX. Вобщем хорошая тойота за такие деньги. И еще я бы не стал сравнивать Фортунер с Прадо а тем более с Крузаком 100-ой это свой автомобиль не похожий не на кого. :ok:  :ok:  :ok: 

     

     

     

    как спальник делал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО
    • Машина: Toyota Fortuner 2.7

     

    Всем доброго времени суток. Являюсь счастливым обладателем сего дивного авто. Кроме салона вижу только плюсы. В этом году съездил на Алтай и обратно с семьей. Установил в него спальник и мы автономно проехали туда и обратно без каких либо напряжений. Груженый идет очень хорошо. Расход составил от 9,8-11 литров, скорость 110 км-час почти постоянная, на трассе Новосибирск - Омск ехал постоянно с кондером расход посчитал 14литров. По городу расход не могу сообщить езжу мало, на это есть пузотерка у жены. Вообще не смотря на дешивизну салона автомобиль достойный. По проходимости на высоте, для стоковой машины (ездил на нем за грибами на рыбалку). Зимой на нем по зимнику добирался до места рыбалки, приехав на это место надо-было идти пешком по снегу километра два, вдруг сквозь снегопад я заметил у реки двух подготовленных УАЗов на грязевой резине, так вот я сначало попробовал до них доехать но не получилось, засел, потом сдул резину (простую липучку) до 1 атм. и на пониженной добрался таки до них, в результате путь до места вылова рыбы сократился до 300метров. Итог: едит машина по бездорожью отлично, 2,7 двигателя для него хватает так-как он легче Прадо на 300 кг. Максимально простая комплектация, электроники по минимуму, все в нем хорошо. Места внутри немного меньше чем в Прадо, он уже, но я как то стоял на стоянке рядом с 120 Прадо у меня машина казалась выше. Рама у него от Прадо 120, большинство зап.частей от Прадо 120, салон от HILUX. Вобщем хорошая тойота за такие деньги. И еще я бы не стал сравнивать Фортунер с Прадо а тем более с Крузаком 100-ой это свой автомобиль не похожий не на кого. :ok:  :ok:  :ok: 

     

     

     

    как спальник делал?

     

    Спальник как и на все машины. Сварил пространственную раму из квадратной трубы 25*25, на нее положил "OSB" плиту нарезанную по размеру, она влагостойкая и достаточно крепкая, сварил "П"-образную рамку, она вставляется в верхнюю часть рамы основной при небольшом выдвижении назад кладется специально подогнанная полка и получается столик под дверью багажника в тени. Для формирования полноценного спального места эту рамку вытаскиваем, складываем средний ряд сидений (опускаем спинки) вставляем со стороны водителя эту рамку в основную раму, также как и с  сзади, верхней частью она опирается на сложенные спинки кресел, раскладывается нарезанная по размерам "OSB" плита всего 4-е шт. кладется матрас или туристические коврики, сейчас у меня 50мм паралона мебельного, и крепко спится. Если надо фото могу выслать пришли запрос на адрес AGritsay@tsng.novatek.ru .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НОВОСИБИРСК
    • Машина: Белая

    11июня официальное открытие производства в Казахстане.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.