Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Господа комрады прошу вашей помощи и советов. Машина немного не моего класса поэтому ничего о ней не знаю. Товарищ видел мой авто и есть интерес приблизится хоть бы немного в параметрах, только вопрос путем каких жертв и что будет на выхлопе. Монстра он делать не будет, в жуткие дебри и участвовать в соревах не собирается.

    Назначение машины преодолевать умеренные броды рек (рыбалка и охота) и переезжать всякие там препятствия с наименьшим зависанием и касанием днища. Я предлагаю ему остановится на варианте +6 лифт (1. вопрос бодик/подвеска или просто подвеска?) 35 колеса для уверенному передвижению по пересеченке 30% и ездить на повседневку 70% ( 2. какую именно для этой машины взять резину, я больше в мудах чет-то понимаю) (3. какие диски с оптимальными параметрами?) На данный момент машина покупается в штатах и скорее всего все это барохло вместе с обвесом и допами будет покупаться там же и устанавливаться на нее. (4. какие фирмы или проверенные тюнег ателье есть?)

    Опять таки по допам, бампера перед/зад, может прям для FJ есть какие-то очень удачные в исполнении (5.) лебедь думаю ему варна 9500 за уши. (6 нужен шнор с расширителями наверно как на фото, только вопрос какой они ширины и под какие колеса? http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=128304&hl=+fj%20+лифт#entry1968494) Какая будет потеря в динамике и в комфорте при езде на большие расстояния? ( 7. При 35 тапках надо будет где-то занижаться, пары или кит?)

    Не сочтите за невежество читать всю ветку про лифт нескольких моделей, поэтому решил создать отдельную.

    Поделитесь п-та опытом эксплуатации этих машин с похожими харак-ми, может +6 много и лучше все же на +4 остановиться. Может стоит еще сразу же на что-то обратить внимание и докупить сразу, там какие-нибудь слабые места, расходники?

    Заранее всем спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Жуковский
    • Машина: 4R 215, 1GR, 3.5'', MT 33''

    Американцы на 35-е тапки ставили 215-й раннер, после чего все, что имеет зубья, у них стало просто расходником. В итоге слили они его. Так что 35-е наше семейство без переделок трансмиссии не тянет. Максимум 33-34. Так что занижаться точно нужно.

    Если делать +6'', то точно с бодиком. 2'' бодик можно поставить вообще без проблем, ну а дальше подвеской. Насколько перед будет зажат с таким лифтом это, конечно, вопрос, но не видел не знаю. На картинке то фуджику мост вкорячили вперед.

    Если оставаться на независимой, я бы с америкосии рычаги передние бы притащил под такой лифт. Какой-нить Total Chaos. Может хоть немного поможет. С +4" конечно проще, но тогда 35 уже не влезет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    ок, спасибо еще есть мнения? :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC LJ/BJ/PZJ-70/71/72/73 , LR DII , FJ

    - не издевайтесь над машиной ...)) будет жаль потом или умерьте аппетит в подъеме . Шоу кар и рабочий вариант авто это две разные машины. Не обижайтесь просто сам езжу на FJ , люблю и понимаю его , а для серьезных ваших задач есть более удачные в доработке машины.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    честно говоря думал эту нагрузку машина выдержит, задачи как раз в такой комплектации стоят по моему мнению, весьма средние. серьезные если бы мы вкатили вперед мост и лифтанулись бы до 38 колес) за мнение спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Рассмотри варианты от http://www.chaosfab.com/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    ну есть 2 пути бюджетный (подвеска +3" и бодиком догнать) либо подороже - полный лифт комплект с другим подрамником, например ProComp делает.

    35ые тапки - нужны диски с небольшим отрицательным вылетом (-6. -10, -12 самое то будет)

    пары занижать обязательно - это отдельная большая песня

    бампера лично мне больше всего нравяцца Expedition One

    а вообще почитайте тут, инфы очень много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    ок, спасибо :buzz: , а реальные пользователи набора +6 35 есть, хотел бы их мнение услышать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    ок, спасибо :buzz: , а реальные пользователи набора +6 35 есть, хотел бы их мнение услышать

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruiser/fj_cruiser/kulikoff-sun/ Спроси у этого человека

    http://www.drive2.ru/cars/toyota/fj_cruiser/fj_cruiser/imike/ или вот у этого

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Sydney, Australia
    • Машина: Prado 150TD GXL 2012

    35" колеса ставятся на машину, и она хуже от этого не становится. не (совсем) согласен про "расходники с зубьями".

    сразу оговорюсь - машина не моя.

    хозяин занимается серьезными обвесом и заделом внедорожников. машины свои не жалееи и гоняет так, как-будто угнал.

    про него и его поделки не раз писали в больших 4WD журналах в Австралии.

    long travel suspension kit with 70mm lift and 35x12.5x16's on 16x8 with 4.5"backspace rims, with some chassis body mount and plastic trimming, and some bump stop spacers, along with 70mm longer rear shocks, and 30mm more droop in the front, with 10mm bump spacers and 20mm diff drop.

    длинноходная подвеска на 70мм лифте. резина 35x12.5x16 на 16х8 дисках с 4.5"backspace (не знаю русской терминологии). удлиненные на 70мм задние шоки, передний просвет увеличен на 30мм. передний дифф опущен на 20мм.

    кузовные крепления и пластик "обработаны напильником". 10mm bump spacers (не знаю русской терминологии)

    fj35sand70mmlift.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-80

    Клевый пепелатц, уже потихоньку выресовывается картинка, спасибо :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    10mm bump spacers - передние отбойники увеличены проставками на 10 мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    33 симекс и лебедка решают 95% проблем бездорожья. Лифт независимой

    подвески более 2" дюймов превращают машину в шоукар. Езда на 35х до

    мест где они действительно нужны очень грустна и напряжна.

    Если нужны именно 35 то fj это не та машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    33 симекс и лебедка решают 95% проблем бездорожья. Лифт независимой

    подвески более 2" дюймов превращают машину в шоукар. Езда на 35х до

    мест где они действительно нужны очень грустна и напряжна.

    Если нужны именно 35 то fj это не та машина.

    Целиком и полностью!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Много где у мерикосов вижу как туда мост вставляют вперёд...

    кто и на такой подвеске ездит. про надёжность и ресурс не скажу, прозще у них покапаться либо на прадо120 либо на t4r.org ну очень много фотографий там и с лифтами и с описанием и в пампсах

    BrianFJ066.jpg

    тут больше фотографий

    http://s50.photobucket.com/user/DaveatJaviersAutos/media/Brian%20FJ/BrianFJ066.jpg.html

    ссылки на описание не осталось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноряск
    • Машина: Toyota 4Runner 215 '04 SE

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот фото близкого по духу 120, сделанного Арктик Тракс для экспедиции на Южный полюс. Разговаривал с исландцем, у нас они открывают представительство. 120 практически легко ставится на 38 и 40. По FJ на 38 работоспособную машину сделать они не смогли. По его словам, FJ на 35 делался для Дубая и больше как шоу кар. Вот фото 120 .Передний редутор опущен, крепления тяг панара опущены. Средняя подушка кузова перенесена. Цапфы удлиненные. Редуктора и привода родные. Машина прошла по Антактиде 7000км

    05-07-2013_10-49-15.zip

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи М.О.
    • Машина: 4Runner LTD 1999г. VZN 185/5VZ

    Как я понимаю машина планируется для рыбалки и охоты. И покорять ледяные торосы ей

    совсем не нужно. А нужно уверенно пробираться в лесах и болотах. Если на fj

    поставить 35 он конечно поедет. Но на дороге будет очень грустно. В тех какашках

    где реально нужны 35 пыльники шрусов это расходники. Машина будет ехать

    но только один день и каждый вечер придется проводить под ней чтобы добраться

    обратно. А так да, смотрится красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Как я понимаю машина планируется для рыбалки и охоты. И покорять ледяные торосы ей

    совсем не нужно. А нужно уверенно пробираться в лесах и болотах. Если на fj

    поставить 35 он конечно поедет. Но на дороге будет очень грустно. В тех какашках

    где реально нужны 35 пыльники шрусов это расходники. Машина будет ехать

    но только один день и каждый вечер придется проводить под ней чтобы добраться

    обратно. А так да, смотрится красиво.

    Про пыльники ШРУСов + 1 000 000. В лесу они на 215-м не живут. А если и лужи с не толстым льдом - режет их как масло.

    Но это пол-беды. Беда, что и пыльники шаровых не защищены. Особенно верхних шаровых. Замена шаровых без рычага подвески - тот ещё баян :Laie_48: :Laie_48: :Laie_48: . Во всяком случае у меня эти рычаги уже лежат в гараже с убитыми шаровыми. Шаровые не шприцуются. Трех дней хватает, чтобы пошла коррозия при порванном пыльнике. Пыльник верхней шаровой протыкается тупым концом карандаша!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.