Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва-Тверская область.
    • Машина: TLC200 35" , FJ Cruiser 33" , FZJ75->HDJ75

    Перечитал тему с начала.

    Похоже баяним сами уже на второй странице :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Всем привет!

    Через пару недель отгоняю своего 200-го в Красноярск на переделку, устанавливаю в "Крепости АТ" комплект АТ35 плюс задняя блокировка ARB

    Если есть у кого опыт эксплуатации в примерно таком же тюнинге, напишите пару строк, может есть какие то ньюансы по эксплуатации ит.п. ,  буду благодарен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    После 8 месяцев эксплуатации, заменил сальники на блокировке ( по какой то причине создавалось избыточное давление и масло выгоняло серез воздушную магистраль) пришлось дополнительно поставить продувочный клапан для избежания повторения ситуации

    В остальном, без нареканий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Заказал передний и задний блок АРВ и компрессор АРВ, буду ставить, есть ли у кого опыт установки и эксплуатации на TLC200?

    Поставил ARB блокировку заднего моста в октябре 2015

    В феврале выдавило сальники(((, заменил по гарантии.

    Для избежания подобных проблем, дополнительно поставил продувочной клапан.

    В целом нужная вещь !!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: moscow-vladivostok
    • Машина: LC80(1HDT, ARB еще ARB еще ARB и бла бла бла) , LC200

    После 8 месяцев эксплуатации, заменил сальники на блокировке ( по какой то причине создавалось избыточное давление и масло выгоняло серез воздушную магистраль) пришлось дополнительно поставить продувочный клапан для избежания повторения ситуации

    В остальном, без нареканий.

    За четыре года , ставил перед и зад , разбирал жопу три раза и морду два раза. За-ло , жопу выкинул и поставил оригинальную электрическую. С АРБ вечно , то сальникам хана , то трубка обломится под корень , где пайка . Сразу в зип бросайте себе муфту новую , и резинки комплекта три , и терпения . И самое главное , один раз засифонила морда , года она мне была так необходима, закончилось все лебедкой :)

    Короче из личного опыта , если есть оригинал , то лучше его. Если оригинала нет , например в морду , то тут ниче не поделаешь .

    Изменено пользователем lexey76

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    такая же хрень. пневмо печаль. на севере не катит.

    электро елокер ставил. норм.

    китайский аналог елокера не берите.

    полное г...

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахлинск
    • Машина: TLC 200

    Всем привет. Теме up.

    Есть желание поставить блокировку TJM в задний мост и компрессор ARB. Есть ли здесь какие нибудь ньюансы по уставновке? Кто куда ставил компрессор?

    Так же интересует опыт эксплуатации TJM блокировок? Есть ли здесь проблемы? Давайте делиться опытом.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    tjm без сальников, считается, что менее капризная. Сам рассматриваю ее на морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Тлк200
    17.06.2013 в 16:37, ded163 сказал:

    Вот 200-ка:

    0_c1f55_1a22a1b6_L.jpg

    Здравствуйте можете подсказать номер планки от араба куда крутилку эту ставить?
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Курган
    • Машина: Land-Cruiser 100 1HD-FTE АКПП лунаход....

    вроде этот 55447-60030-C0

    проверь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    20.04.2019 в 06:27, Al_Bezdelnik сказал:

    Всем привет. Теме up.

    Есть желание поставить блокировку TJM в задний мост и компрессор ARB. Есть ли здесь какие нибудь ньюансы по уставновке? Кто куда ставил компрессор?

    Так же интересует опыт эксплуатации TJM блокировок? Есть ли здесь проблемы? Давайте делиться опытом.

    Спасибо.

    Смысл ставить TJM в зад если есть оригинал? По цене одинаково выходит +/-... Перед покупкой TJM нужно четко понимать, что в случае поломки, блока не ремонтируется. Выкинул блоку стоимостью 70-80 тыщ руб и купил новую. Иного выхода производитель не усматривает для потребителей

    24.04.2019 в 21:07, Чих-Пых сказал:

    tjm без сальников, считается, что менее капризная. Сам рассматриваю ее на морду.

    ну нет TJM на передний редуктор TLC200:russian_ru:

    Есть HF и ARB:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область,Нижнеудинск
    • Машина: TLC-81VX 91г, 1HZ- турбо, АКПП, 4 дюйма от DEN-a, 2-Body, 39.5 Айрок, TLC-80 97г., Лапы, 44-е боггера Пузотерка ТЛК-200.

    Что-то не смог найти информацию... Подойдёт ли полуось с пустого моста на лочный? Вроде где-то читал, что шлицев должно хватить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT
    20 часов назад, saderg сказал:

    Что-то не смог найти информацию... Подойдёт ли полуось с пустого моста на лочный? Вроде где-то читал, что шлицев должно хватить.

    Подойдёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 (35" MT tyres, winch, diff lock)
    05.01.2020 в 12:10, saderg сказал:

    Что-то не смог найти информацию... Подойдёт ли полуось с пустого моста на лочный? Вроде где-то читал, что шлицев должно хватить.

    помнится давно еще я проверял...вроде подходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 105 на 35/ ТЛК 200 на 35

    подходит все по полуосям

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Чтобы не плодить новых тем.

    Авто - TLC 200 GX. Есть блокировка заднего моста с завода. Но не знаю как включается :( Останавливаюсь, нейтральная передача, сцепление в полик, понижайку вкл, потом блок задних колес, красный индикатор мигает, значит не включилось. Что делаю не так? Читал в ветке, заднюю передачу надо включать? или сервопривод поломался?

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Пыть-Ях
    • Машина: LC 200
    9 часов назад, fundorin сказал:

    Чтобы не плодить новых тем.

    Авто - TLC 200 GX. Есть блокировка заднего моста с завода. Но не знаю как включается :( Останавливаюсь, нейтральная передача, сцепление в полик, понижайку вкл, потом блок задних колес, красный индикатор мигает, значит не включилось. Что делаю не так? Читал в ветке, заднюю передачу надо включать? или сервопривод поломался?

    Спасибо

    Если по аналогии с соткой, то не работает скорей всего сервопривод! Я у себя когда его перебрал, он стал четко с щелчком включаться и выключаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    9 часов назад, fundorin сказал:

    Чтобы не плодить новых тем.

    Авто - TLC 200 GX. Есть блокировка заднего моста с завода. Но не знаю как включается :( Останавливаюсь, нейтральная передача, сцепление в полик, понижайку вкл, потом блок задних колес, красный индикатор мигает, значит не включилось. Что делаю не так? Читал в ветке, заднюю передачу надо включать? или сервопривод поломался?

    Спасибо

    В первую очередь вывесить и проверить есть включение или нет, дальше смотреть проводку, и дальше от простого к сложно-дорогому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    А там два сервопривода? На задний мост и межосевая ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    В РК свой, в редукторе свой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.