Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    В связи с тем, что всё чаще езжу с полным багажником и в отпуск тоже собираюсь на коне, хочу разгрузить салон и размещать багаж на крыше. Если с коробом всё понятно, закрепил на рейлинги и вперёд, то про экспедиционники на 215-тый инфы маловато или искал плохо. Насколько я понял последние размещаются вместо рейлингов в их крепления и бывают короткие (до люка) и длинные. В общем буду благодарен за ликбез и совет возможных вариантов. И просьба не пинать, если обсуждалось а кинуть ссылкой)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Не обижусь, если посчитайте мои доводы одновременно ересью и флудом :laugh: , но не промолчу :wow: .

    215-й - это не тяжелая 70-ка, это бегун с достаточно низким центром тяжести и весьма нежной подвеской (даже с пружинами от Влада). Неразумно из среднеразмерного бензинового SUV делать экспедиционного монстра. Монстра с высоким КПД можно делать из полноразмерного SUV (100, 80, 60, 77,76,78).

    При грузе больше 100 кг, размещённом выше крыши, все положительные качества раннера превращаются в отрицательные. Раскачка увеличится, крены начнут пугать :blink2: , расход топлива потребует установку дополнительного бака, вместо запасного колеса, которое переедет на калитку (+20 кг) и снова приподнимет центр тяжести.... После установки дополнительного бака, заднего силового бампера, калитки и тяжелого экспедиционного багажника, придет мысль об очередном усилении (лифте) подвески и установке лебёдки (машине реально отяжелела и она будет застревать там, где стоковая версия просто и легко прошла бы на сдутых колесах). Тяжелая машина будет предъявлять высокие требования к ступичным подшипникам, тормозам, амортизаторам, покрышкам, опорам кузова (Вы просто потрогайте руками первые опоры кузова!!! - это просто какие-то детские игрушки). Рычаг передней подвески 215-го в 3 раза легче аналогичного рычага от 130-го, правда ступичные подшипники ровно в два раза крепче :ph34r2:

    Самое смешное, что минимум 30-50 % эффекта от этого тюнинга идут на компенсацию вреда, получаемого от тюнинга.

    На крышу - на мой скромный взгляд - максимум - длинный бокс . В бокс - объемные, но не тяжелые вещи (сети, тент, палатка, удочки...). Остальное в багажник. Если едут 2-3 человека, то можно снять треть заднего сиденья или полностью и оставить в гараже. Если нет крупной собаки, то спинки заднего сиденья - ненужная роскошь (естественно, с установкой сетки).

    Подумайте о прицепе! Мощности мотора достаточно, прицеп не увеличит центр тяжести и ненамного увеличит нагрузку на подвеску автомобиля :russian_ru: .

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Интересное мнение, спасибо! Бокс рассматривается как альтернатива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Усилители на потолке раннера хлипковаты, приклеены к крыше, да еще и имеют обыкновение отклеиваться. У нас тут есть один случай, когда немного замяли крышу, просто покатавшись с обычным нагруженным боксом. Короче, чтоб возить что-нить боле-менее серьезное, надо ее усиливать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    У меня стоит экспедиционник уже год... он для узких целей: возит 80 литров топлива, 20 литров воды, вторую запаску (редко), хайджек, лопату, доп.свет, антенну рации... по большому счёту всё... полёт нормальный... три точки крепления с каждой стороны - два крепления в штатные дырки от рейлингов, третье среднее крепление засверливали... раскачки и прочего на лифтованной подвеске не замечено, расход на дизеле увеличился сразу на 1 литр где-то...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    krechet, засверливали специально для усиления крепления и какая модель багажника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    krechet, засверливали специально для усиления крепления и какая модель багажника?

    засверливали просто, чтобы была третья точка крепления на стороне... модель багажника? хм... ну мне его варили в местной конторе, дизайн - копия ARB.... описание с фото у меня тут http://www.drive2.ru/cars/toyota/hilux_surf/hilux_surf_4th_generation/krechet01/journal/4899916394579339075/#post

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV
    На крышу - на мой скромный взгляд - максимум - длинный бокс
    спорить не буду, но по опыту на других машинах, бокс даёт прирост к расходу ровно такой же, как экспедиционник, а отсюда последствия те же, что Вы и описали, так как отталкивались от повышенного расхода...

    ну и кстати, на расход топливо критично влияет экспедиционник (и бокс так же) на скоростях свыше 90 км/ч, на бездорожье это не актуально... а на трассе заправки есть, и допбак не требуется ))))))

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD
    На крышу - на мой скромный взгляд - максимум - длинный бокс . В бокс - объемные, но не тяжелые вещи (сети, тент, палатка, удочки...). Остальное в багажник.

    Всё-таки экспедиционник даже для таких целей, на мой взгляд, в лесу функциональней. А если учесть возможность размещения доп. принадлежностей, как писал krechet (джек. лопата и т.д.) то незаменим. Другое дело, что ПОКА необходимости в таком инвентаре не возникало, но не мне рассказывать, что Ваша болезнь бездорожьем заразна... Бокс хорош для дальних трассовых перегонов, а это не чаще 1 раза в год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астана
    • Машина: Вертойота 2005 4runner Sr5

    тоже думал на эту тему.. выбрал бокс..

    недостатки:

    1. в паркинг не входит по высоте.. выбор моек тоже сильно ограничивается

    2. большая парусность.. ветер хорошо на трассе чуствуется

    3. канистру побаиваюсь туда пихать - вдруг протечет - тогда все вещи практически на выброс

    4. хайджек в него засунуть проблематично.. ибо тяжелый и зараза грязный... ну и к родным рейлингам тоже не прикрутишь его

    5. люстру на него никак не нацепишь

    преимушества

    1. запирается на ключ - это дофига разных плюсов

    2. меньше пыли на вещах

    3. меньше шума на больших скоростях

    4. легче сам по себе

    5 меньшая нагрузка на хлипкую крышу

    6. демонтируется за 15 минут в одно лицо

    7 никаких доп дырок не надо в крыше делать

    как то так.. при этом люстры у нас в КЗ запрещены как бы.. по расходу - хз.. я с боксом сильной разницы не вижу

    будет время - я еще докуплю третью поперичину... и на оставшееся по ширине место на крыше притулю какую то площадку (то есть между двумя поперечинами - примерный размер где то 100х30 см) - с креплением для плоской канистры, сандреков, лопаты и возможно хайджека

    и тогда 3 и 4 в начале перечисленные недостатки как бы устраняются...

    в итоге останется только проблема с высотой и парусностью.. но я ставлю бокс только на сезон.. а парусность можно и перетерпеть

    з.ы. забыл про то что с боксом уже палатку на крышу не поставишь... но ее и не на каждый экспедиционник поставишь... да и как то пока не приперло меня с палаткой - или в машине или в обычной ночую

    Изменено пользователем Думский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Бокс плюс площадка хорошая идея, воплотишь- поделись результатом! А про модели конкретных экспедиционников тишина... Или все на заказ варят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Или все на заказ варят?

    А у нас с вами выбора нет... либо на заказ варить, либо ARB за 60 тыс., который кстати по отзывам тоже надо доделывать, так как по креплениям немного не точно на наши машины выполнен...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Вот шикарный багажник, а точнее платформа, между рейлингов.

    И вид не портит, и груз положить можно.

    http://www.drive2.ru/l/3438462/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: surf 215

    Лучшее решение на нашу машину!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    Лучшее решение на нашу машину!!!

    Только еще бы добавить бортики по бокам, чтобы удобней было фиксировать груз и чтобы с него ничего не вываливалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновск + Рязань
    • Машина: T4R 215 1GR-FE, ГП 4.56, лифт ~4": ToughDog H springs & Profender+ 1,5" 4crawler bl, Dick Cepek 315-75-16, силовой обвес задут Raptor-ом, 2 бака

    Только еще бы добавить бортики по бокам, чтобы удобней было фиксировать груз и чтобы с него ничего не вываливалось

    Сем, наша тачка не для бортиков к сожалению))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Только еще бы добавить бортики по бокам, чтобы удобней было фиксировать груз и чтобы с него ничего не вываливалось

    Не, это именно платформа, и бортики тут будут лишними.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: благовещенск
    • Машина: surf 215

    Есть сетки и крепежные приблуды! Бортики тут не к чему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Велосипеды )

    зачем вообще такой "багажник" ?))

    кидать туда хайджек? те, кто кидает хайджек на крышу его значит никогда не используют))

    закрепить бокс? Его и на стандартные поперечины можно поставить прекрасно.

    Груз туда положить? КАКОЙ?)мне правда интересно. Запаску катать там будете?))

    Получается? - фары и антенна. Иначе говоря- для красоты.

    Для перевозки джека/закаски/канистр логичнее юзать задний силовик. Ну а лампочки на крыше это да. наше все)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Mark-II, 215 T4R 4,7 LTD

    Вот шикарный багажник, а точнее платформа, между рейлингов.

    И вид не портит, и груз положить можно.

    http://www.drive2.ru/l/3438462/

     

    Хорошая идея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.