Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Имею четыре моста с редукторами, вопрос, можно ли морковку от одной ГП подставить к другой ( попалась ржавая), передатки одинаковые, почему продают парами, прикатывают их или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП
    прикатывают их

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Морковка теоретически может и прикатается к ведомой шестерне из другой пары. Но если нет крайней необходимости, то делать этого не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Но... я сколько видел комплектов главных пар ни на одной не заметил следов "прикатки" (как в работавших парах). Просто зубья и всё....

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC80 1HD-FT Экспедиция.

    Я думаю что шестерни продают парно из-за того, что износ по идее должен быть равномерным на обеих деталях. И если поставить изношенную морковку с изношенной по другому второй шестерне, будет выть и изнашиваться еще быстрее, чем равномерно изношенные детали. О как загнул)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на спорт тачки пару тройку раз собирали непарные ГП, ну ничего не было под рукой а надо срочно

    все ездили

    все выли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Междуреченск
    • Машина: TLC 72

    Заинтересовала тема, так как сам сейчас делаю капиталку переднему мосту. Спросил у сына, он по образованию машиностроитель, вот почти его дословный ответ "сопрягаемые шестеренчатые пары обрабатываются на одном станке, по очереди друг за другом и одной фрезой. Насчет прикатки ничего не сказал, а вот термообработка вроде как обязательна, причем в большинстве случаев поверхностная. Поэтому использование элементов разных б/у пар нежелательно, так как одна из шестерен может быть как бы резцом для другой в местах контакта из за разности износа поверхностей. Как у японцев не знаю". Вот как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У японцев всё аналогично, кромо того что в современном ихнем машиностроении уже лет тридцать

    сопрягаемые шестеренчатые пары обрабатываются на одном станке, по очереди друг за другом и одной фрезой.

    так не делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.