Перейти к публикации
Danila07

Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Где-то на форуме видел фото выпускной системы, когда с каждой головы идет свой тракт, и коннектятся они под кузовом, а не в моторном отсеке.... Находил видео, но там нифига не понятно....

    Меняю прокладки и откручивать этот узел устал....машина с бодиком, как я это делал без бодика до этого, ума не приложу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Где-то на форуме видел фото выпускной системы, когда с каждой головы идет свой тракт, и коннектятся они под кузовом, а не в моторном отсеке.... Находил видео, но там нифига не понятно....

    Меняю прокладки и откручивать этот узел устал....машина с бодиком, как я это делал без бодика до этого, ума не приложу...

    Сам сделай .ничего сложного .Трубу тока надо хорошую.

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    Вот несколько фоток ,правда не мои....Где то ещё были фотки на установку фирменного выхлопа на 3вз ,если надо поищу

    post-3921-0-71517700-1371551576_thumb.jpg

    post-3921-0-33395900-1371551585_thumb.jpg

    post-3921-0-98356300-1371551594_thumb.jpg

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    классно труба висит, не задевает о кочки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    классно труба висит, не задевает о кочки?

    Труба выше поперечины,можно небольшую защиту сделать,смысл вобщем то понятен,а исполнение может быть разным....

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    у меня при переборке двигателя так и напрашивался вариант двух пятидесяток рядом с порогами и выводами у задних колес, прадва пришлось бы крутить вторую лямбду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    прадва пришлось бы крутить вторую лямбду.

    Отлично и с одной работает . И не хуже вообще без .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    и бенз ведрами лить... Не, раз поставили лямбду туда конструкторы - значит должна быть. А при разнесенном выхлопе соответственно вторую лямбду во вторую голову.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и бенз ведрами лить...

    Это большое заблуждение .

    А при разнесенном выхлопе соответственно вторую лямбду во вторую голову.

    Нет смысла , не нужно оно , мозгу и лямбде достаточного того что с трех цилиндров дует . А двух датчиков мозг не поймет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    Это большое заблуждение .

    а поподробнее можно? )))

    На счет второй лямбды - спасибо, успокоил, трубы под пороги уже из-за угла выглядывают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    2

    diskmaster

    Честно говоря сам думал об этом,а кроме понтов есть смысл в 2х трубах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    to rubenzon

    Честно? Почти никакого, за исключением того, что много проще снимать коллекторы потом будет, трубы будут расходиться ровненько, меньше изгибы и всякие выступающие и подвесные части.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Честно говоря сам думал об этом,а кроме понтов есть смысл в 2х трубах?

    кроме понтов ещё освобождается место под второй бак,литров так на 60,я себе так сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    кроме понтов ещё освобождается место под второй бак,литров так на 60,я себе так сделал.

    Фотки хоть кинь,посмотрим,а то не совсем пойму на счёт бака,от куда место берётся если ещё вторая труба пойдёт?

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4Runner 91/3.0/мех 33*12,5*16 BFG MUD

    Всем ответившим спасибо!

    1. Про фото - труба идет снизу раздатки - не вариант. Стык под 90градусов - не по фэншую....

    2. Лямду вторую не надо, но я хотел воткнуть до нее в любом случае - чтобы не городить еще 1 банку резонатора .... Бенз не более чем на 10% вырастит если ее уьрать насовсем.

    3. Понтов в 2ух трубах нет, т.к. она остается одна, узел сочлинения 2ух коллекторов достал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    По поводу угла врезки я тоже думаю Y так надо делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    Фотки хоть кинь,посмотрим,а то не совсем пойму на счёт бака,от куда место берётся если ещё вторая труба пойдёт?

    фотки завтра сделаю,а выхлоп разведён на две стороны и перед траверсой кпп уходит в бока,банки глушителей висят под подножками с двух сторон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а поподробнее можно? )))

    Невалятор когда был Раннером на 33" колесах ел бензина по трассе в смешаном режиме движения 17-20 литров . Когда он стал Невалятором и мотор получил раздельные коллектора и лямбду в одном из них , топлива он больше жрать не стал . После удаления лямды изменения в потреблении топлива не произошло .

    Честно говоря сам думал об этом,а кроме понтов есть смысл в 2х трубах?

    Американцы писали про +25% прироста мощности .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Имхо, чушь свинячья.

    Я откручивал поперечную трубу без особых проблем, это что касаемо удобства. Маленький секрет: отвинтить крепление задней подушки (под коробкой) и чуток приподнять коробку, движок наклонится вперед, и дальше просто.

    Ну, если конечно головы ежемесячно снимать-ставить, то имеет смысл, но это занятие для параноика.

    На мощность же такой апгрейд и вообще никак не повлияет - имеющейся трубы для самого сильного выхлопа хватает за глаза и за уши.

    Если кому нужны понты - покупайте старую шаху и ставьте на нее антикрыло и пердильный глушак из самоварной трубы. Не забудьте синие писалки.

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Ясенево
    • Машина: Toyota Truck /Hilux/ 94 Extra Cab 110 3VZE мосты,рессоры

    ,,Американцы писали про +25% прироста мощности ,,

    Я думаю прирост мощности в большей степени достигается тем что выхлопные газы не идут на встречу друг другу как в штатной конструкции

    Изменено пользователем rubenzon

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.