Перейти к публикации
Danila07

Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, kadyrkhan сказал:

    Я вот тоже ищу инфу, по диаметру этого отверстия. 

    IMG_20191025_004410.thumb.jpg.2ec88d5be3865fcbb92c3770f9a4632a.jpg

    Все таки 48 мм надо считать трубу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я делал с 40 мм трубы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    Только что, kadyrkhan сказал:

    IMG_20191025_004410.thumb.jpg.2ec88d5be3865fcbb92c3770f9a4632a.jpg

    Все таки 48 мм надо считать трубу

    Нет в этом необходимости 44 хватит с головой, с 48 там будет не реально развернутся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    6 часов назад, kadyrkhan сказал:

    IMG_20191025_004410.thumb.jpg.2ec88d5be3865fcbb92c3770f9a4632a.jpg

    Все таки 48 мм надо считать трубу

    Дырка то овальная, так 48, а поперек 40 в среднем можно считать что 44.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Я сделал так

     

    IMG_20210222_130056.jpg

    В установленном виде

     

    IMG_20210222_182223.jpg

    IMG_20220414_214958.jpg

    IMG_20220414_214351.jpg

    Под другим углом

     

    IMG_20220414_214909.jpg

    IMG_20220414_214059.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, K10Slon сказал:

    Я сделал так

    Приветствую отчаянных сварщиков выхлопа..!!:applaude:
    Не буду скептиком, по скольку на практике творил похожее..
    Какую цель вы преследовали..??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Старая сгнила полностью, а подобрать глушитель на 3 литра оказалось сложнее чем 2 под 1, 5. Именно подбор элементов системы, длину и диаметр труб рассчитывал под двигатель 1,5 литра. 2 по 1,5 получается 3 литра. В конце поставил суммирующую банку (два входа - один выход). Лишние вопросы не задают, да выхлоп тише.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    18 часов назад, K10Slon сказал:

    Я сделал так

     

    IMG_20210222_130056.jpg

    В установленном виде

     

    IMG_20210222_182223.jpg

    IMG_20220414_214958.jpg

    IMG_20220414_214351.jpg

    Под другим углом

     

    IMG_20220414_214909.jpg

    IMG_20220414_214059.jpg

    Красиво, эстетично:)

    А, то что лямбда видит только половину выхлопа, как мозг к этому относится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, techmicha сказал:

    А, то что лямбда видит только половину выхлопа, как мозг к этому относится?

    ответ есть на первых страницах этой темы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    Только что, AZIAT сказал:

    ответ есть на первых страницах этой темы

    Спасибо, восполню пробелы в знаниях))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Если надо, могу накидать как делал более подробно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    5 часов назад, techmicha сказал:

    как мозг к этому относится?

    ...он спит спокойно..:biggrin::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4 runner VZN 130 1993

    со времен увлечения постройками мототехники, где обороты существенно выше, моторы меньше и любое изменение любого конструктива сильно влияют на работу всей системы,тема выхлопа там стоит на первом месте. 10 лет возни с железками показали одно: если ты не знаешь как правильно рассчитать и изготовить выхлоп  -  не трогай его. В теме все правильно написано, отраженная волна дополнительно помогает продувать цилиндр, только это треть работы выхлопа. в ПРАВИЛЬНО рассчитанном и настроенном выхлопе (а в первую очередь это заводской выхлоп) вторая треть работы это то, что отраженная волна от одной головы и соседнего цилиндра в своей голове, при фазе наполнения цилиндра, в момент совместного перекрытия впускного и выпускного клапанов подпирает топливновоздушную смесь из этого цилиндра загоняя ее обратно и не давая утечь в выпускной коллектор, тем самым увеличивая наполнения цилиндра. Третья фаза-это окончание банки, где окружающая среда является некой упорной стеной, поскольку вылетая из выхлопной в атмосферу, получается обратная волна, идущая обратно к цилиндрам и если  полное расстояние тракта рассчитано не правильно, то получится стоячая волна в выпускном тракте. НИ о каком приросте мощности тут говорить нельзя, более того, легко получить удущение мотора на высоких оборотах. Так что выпускной тракт это очень сложная система и ее нельзя ставить по принципу "хочу вот так". ТОлько расчет. Хотя ради справедливости могу сказать, что с увеличением литража мотора это  становится менее влияющим фактором, но не исчезает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    7 часов назад, oilcool сказал:

    Так что выпускной тракт это очень сложная система..

    Ага, так и есть..

    7 часов назад, oilcool сказал:

    НИ о каком приросте мощности тут говорить нельзя..

    Конечно, все верно.

    7 часов назад, oilcool сказал:

    Хотя ради справедливости могу сказать, что с увеличением литража мотора это  становится менее влияющим фактором, но не исчезает.

    Точно..!!  :ok::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.