Перейти к публикации
Danila07

Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

     

    ЗЫ ... еще вот 5.29 поставил  с 33" колесами -  после 4.88 это как будто  мотору сил 30 добавили . - динамика терь просто радует ...

     

    Сильно.Я 4.1 сменил на 4.55,тоже на 33 тапках езжу,как ребенок радовалсо.Думал,дрыг на 4.88 перекручивать буду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

       

    Сильно.Я 4.1 сменил на 4.55,тоже на 33 тапках езжу,как ребенок радовалсо.Думал,дрыг на 4.88 перекручивать буду.

    перекручивать ?... с чего бы . нормально все ездиет с 4.88 , но вот тяги (3vz) на самых низах не хватало (либо мотор глох , а чтоб не заглох чуть газку -а она тутже проварачивает колеса и все -закапывается сразу . сцеплнием играть помомогало - но последнего больне чем на 10тыс км не хватало .

     

    если в соревнования не ездить - то 4.88 (к 33") за глаза , и тяги и динамики вполне хватает ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    4.1 сменил на 4.55
    еще вот 5.29 поставил  с 33" колесами

    Объясните, люди добрые, о чем речь? О мостах? как это понимается? Как понять, какое у меня? Где смотреть? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    яндекс те в помощь .... первое что подняло поиском 

    http://reduktor.nsk.ru/professionalnyj-specializirovannyj-remont-reduktorov-avtomobilej-otechestvennogo-i-importnogo-proizvodstva/o-kardannyx-valax/kardannye-valy-vaz-niva/samostoyatelnoe-opredelenie-peredatochnogo-chisla-reduktora/

     

    там в подробностях несколькими способами  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Спасибо!!! :thank:  :friends:  :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Эххх... У меня тоже терпения не хватит сделать замеры в двух вариантах - со штатными вып. коллекторами и с планируемыми. Со штатной системой до 60 км/ч  - 8,1сек , до 100 км/ч - 13,4. Замер расхода опять откладывается на пару недель...

    Ну вот, чуть не забыл выложить о расходе. Выехал с полным баком. С Несколькими остановками и с 15тью километрами на полном приводе проехал 490км пока не заглох. 65/490=13,2л. 60/490=12,2. Вот только не знаю - какой объем бака точно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ВАО
    • Машина: T4R 1995, 3VZE, A/T, американец

    на полном приводе проехал 490км пока не заглох. 65/490=13,2л. 60/490=12,2.

    нифигасебе, да у вас, батенька, все оч неплохо с расходом... тем более на полном. если канеш замер правильно сделан.

    у меня такой получался только на трассе по прямой.

    бак 65.

    Изменено пользователем Sparkz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: опять дома, Новосиб
    • Машина: Т4R 130 GLS, VZN130L мкп 95 белый
    нормально все ездиет с 4.88 , но вот тяги (3vz) на самых низах не хватало (либо мотор глох , а чтоб не заглох чуть газку -а она тутже проварачивает колеса и все -закапывается сразу . сцеплнием играть помомогало - но последнего больне чем на 10тыс км не хватало .

     

    Скажи, будь добр, с 4.88 и 33" тапках,  при 100 км\ч какие обороты двигателя у тебя?

    Изменено пользователем kostyla

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Я когда свой 3 мяу из под капота выкинул и поставил 5 мяу, то у меня тоже была идея поставить раздельную систему выхлопа, неделю гуглил, мозг взорвался, возникло куча проблем - мало места под капотом и под самой машиной, расчётом сечения и длинны труб, перекрытеем и завихрениями и тд. и тп.,  потом плюнул, взял рулетку, штангель, полуавтомат, оставшиеся в памяти инструкции и натации из гугла и собрал вот такую штуку...

    post-33226-0-11343700-1382605236_thumb.jpg

    post-33226-0-80639000-1382605391_thumb.jpg

    post-33226-0-57081400-1382605403_thumb.jpg

    post-33226-0-76910200-1382605417_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    А дальше стоит японский выхлоп от "жасма", с сохранением кислородника и приятного мурлыкающего баса. Только бас стал агресивным! От разделёнки и прямотока возникает ещё одна проблема - власти!!! Инспекторы ГИБДД могут прям в потоке остановить, замерить твои децибелы, и тут же забрать твоего балевара на арестплощадку!!! В домашних условиях практически не реально собрать правильных выхлоп даже с первых 10 раз!!! У меня местные мастерюги  просили 20 тыс денег за лепнину - под эгидой - будет красиво, но без умников без повышения мощи!!! Так что ну его на... эти системы выхлопа дома, и идём на базар за готовам правильным выхлопом!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А дальше стоит японский выхлоп от "жасма", с сохранением кислородника и приятного мурлыкающего баса. Только бас стал агресивным! От разделёнки и прямотока возникает ещё одна проблема - власти!!! Инспекторы ГИБДД могут прям в потоке остановить, замерить твои децибелы, и тут же забрать твоего балевара на арестплощадку!!! В домашних условиях практически не реально собрать правильных выхлоп даже с первых 10 раз!!! У меня местные мастерюги  просили 20 тыс денег за лепнину - под эгидой - будет красиво, но без умников без повышения мощи!!! Так что ну его на... эти системы выхлопа дома, и идём на базар за готовам правильным выхлопом!!!

    С чего это невозможно то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Да потому что одной рулеткой,штангелем, и даже очень умными инженерными мозгами тут не справиться с законами газодинамики. Будет или потеря мощности, которую можно в домашних условиях оценить только субъективно, либо страшный гул и рокот мотора, с которым бесплатно не проедешь мимо гаишника, или убийство мотора задушенным выхлопом, ну и на последок можно получить обиженную лямбду (кислородник) на хозяина авто. Дома же ты выхлоп из глушителя не пощупаешь руками, не увидешь глазами возникшие проблемы, как на пример с ходовкой. Нужны лабораторные условия и куча экспериментов. можно только експерементируя построить примерно сносную систему выхлопа, но далекую от идеала. Очень далекую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Ярцево,Смоленской обл.
    • Машина: GMT 900

    интересно,а для чего тогда bosal универсальные банки выпускает?да и лямбда на 3vze как бы больше для красоты стоит,ну а гаишники хай идут лесом(больше года езжу с самопалом)их звуки выхлопа не вдохновляют на работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: SURF VZN130; 5VZ-FE ; АКПП модернизированная; Rancho®

    Универсальные банки идут для визуального и децибельного тюнинга и всё. изменяя диаметр и длину банки, а так же диаметр выходного отверстия банки, можно получить разный звук по тону и громкости в децибелах. Мощность можно увеличить установкой тюнинговой трассы целиком и при условии что впуск тоже переделан. Хотя на 130 выхлоп- это что то. Имеется в виду 3 вз. Хотя японцы не дураки, думаю что какую то цель они преследовали когда штатный выхлоп конструировали, но кто их знает.

    Кислородник - вещь очень важная даже на 3 вз. На расход влияет однозначно, проверенно лично, да и на тягу точно. Когда у нас наводнение было, и приходилось штурмовать улицы в брод, и вода попадала в разъем лямбды, авто ехать отказывалось совсем, комп видел богатую смесь, и начинал душить мотор, появлялась дитонация и т.д. и т.п.

    А вредность и придирчивость гаишников- это наверное региональные особенности. Наши гайцы звери- тонировки нет, транзитов нет, громких глушителей нет, пешеходов все пропускают ну и много чего ещё. Все протесты и нарушения- очень дорого, да ещё и камер с радарами по всему городу. Так что другим можно только завидовать. А громкость глушителей мерят прям на дороге, превысил децибелы, то слезай с лошади, дальше идешь пешком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Белгород
    • Машина: Toyota 4Runner 3VZE MTM EUROPE

    в планах на каждой голове  свой выхлоп.

    но еще не знаю что и как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Настроенный не хочется из-за того, что морока с расчетами и польза от него только в каком-то конкретном диапазоне оборотов. Если настроить на 2 500, то при 5 000 эффект будет обратным и т.д..

    При правильных расчетах польза будет большая, а неготивное влияние маленькое, но оно будет. ВО всем диапазоне оборотов хорошо работает только свободный выпуск (кусочки труб по 200мм из каждого цилиндра в атмосферу)

     

     И вот что я думаю - почему при штатном глушителе  двигатель одинаково работает в любом диапазоне оборотов?

    Все максимально просто, потому что он настроенный! и настроен он держать ровную характеристику мотора без подхватов и провалов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: Toyota 4runner 131 SR5

    Доброго дня!
    У меня фрунер 130й с двиглом 22ре
    Что думаете на тему того, если я воткну конечную часть глушителя от 3взе??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Что думаете на тему того, если я воткну конечную часть глушителя от 3взе??

    Думаю - без проблем. У меня после лямбды и катализатора все от "Газели"  - и ниче))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП

    Прочитал много веток по раздельному выхлоп у на моторе, и только в двух подробно обсуждалось, то выбрал эту. 

     

    Итак:

    Порядок работы цилиндров на 3vze
    1+4
    2+5
    3+6
    Инфу и визуализацию работы взял тут:

     

    С данного источника берём теорию двс по поводу выхлопа:

     

    Своими словами, немного выдержек цитат.
    А) Чем длиннее труба от выхода с двс, тем лучше.
    Б) все трубы должны быть одинаковы по длинне

    Это я о отдельной трубе с каждого цилиндра. 

     

    На 37ой минуте рассказывает про байки в этой теме, автор канала теория двс. 

     

    На 41:45 минуте, расчёт объёмов трубы в относительной пропорции объёма цилиндра.
    Говорит, если объем цилиндра, к примеру  100 кубов, то объем трубы, в пропорции 1.8-2.5 должен быть 180-125 кубов.

     

    С какими известными мы имеем дело. 

    Известен диаметр цилиндра поршня - 88 мм

    Шаг поршня 82 мм. 

    Искомое это у нас объем цилиндра, чтобы зная объем цилиндра, вычислить по пропорции 1.8~2 объем трубы от начала до 1ой точки соединения. И зная внутренней диаметр трубы в 48 мм, мы сможем, по логике автора канала, вычислить и длинну трубы. 

     

    Идём и считаем V цилиндра, и получаем 498734 мм3. 

    Считал я при помощи онлайн калькулятора, и очень удивился значению. 

    У нас что, объем цилиндра 499м3??

    Ладно. Пошёл и проверил формулу. 

    V=[pi] * R2 *h

    Где [pi] - число пи

    R2 - радиус цилиндра

    h - высота. 

    Я соответственно ввёл 44 мм радиус поршня, и h  это ход поршня в 88 мм. 

     

    Если я правильно посчитал, тогда 499 кубических метров объёма цилиндра, мы умножаем на 2 грубо, и получаем объем трубы, согласно логике автора канала грубо 850 кубических метров. 

    Исходя из этого надо узнать, какова же длинна труб должна быть для нашего мотора. 

     

    IMG_20191023_142607.thumb.jpg.21fb9370d6e3fad4de2c20d47bdb4d25.jpg

     

    Опять же исходя из видео лекции теории двс, и беря инфу по работе цилиндров нашего мотора (первое видео в данном посте), вырисовывается следующее соединение труб выхода из наших поршней. 

    Но подобная конфигурация, технически труднореализуемая на нашем кузове. 

     

    Но тем не менее, вот что у меня нарисовалось, при погружение в данную тематику. 

     

    Вопрос который интересует, какая же длинна каждой трубы от цилиндра до первого соединения?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted

    Я ниразу не против всего выше написанного

    но вы усложняете простые вещи.

    Берём 3-2-1 и все, катализатор по вкусу.

    вы строите не кольцевой ГТР болид, это всего лиш 30-20 летний внедорожник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.