Перейти к публикации
Danila07

Ищу фото раздельной выпускной системы. 3VZ.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Stas05 сказал:

    но вы усложняете простые вещи.

    Берём 3-2-1 и все, катализатор по вкусу.

    large.gallery_1040_468_86492.jpg.102095e

    large.gallery_1040_468_57078.jpg.0729769

    large.gallery_1040_468_100659.jpg.c86da4

    Когда то я делал так . В стандартном раннере это не поместится. А равнодлинный вообще никуда не всунуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"
    7 часов назад, kadyrkhan сказал:

    Вопрос который интересует, какая же длинна каждой трубы от цилиндра до первого соединения?? 

     

    498734 мм3 или

    498,734 см3 или

    0,498734 дм3 он же (литр) или

    0,000498734 м3

    Как тебе удобнее.

    п.с. Объем цилиндра не знаю и не считал, просто правильно перевел обозначенные тобой цифры в другие единицы измерения.

    п.с.2 Равнодлинный коллектор на 3взт нафиг не нужен, геморрою вагон, а толку будет минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А длинна первой трубы (если она 44 мм внутренним диаметром) получается 328 мм, или 32,8 см, или 3,28 дм, или 0,328м.

    Как то так.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Клин
    • Машина: Toyota 4runner VZN130: 5VZ-FE, самодельная АКПП, Diff.Lock

    Можно заодно и 5VZ-FE поставить. Выхлоп - самое сложное при свапе. И не заморачиваться с расчетами, и прирост сил и момента куда больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, ejdigger сказал:

    Можно заодно и 5VZ-FE поставить. Выхлоп - самое сложное при свапе. И не заморачиваться с расчетами, и прирост сил и момента куда больше.

    Это самое правильное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    9 часов назад, 0389dB сказал:

    А длинна первой трубы (если она 44 мм внутренним диаметром) получается 328 мм, или 32,8 см, или 3,28 дм, или 0,328м.

    Как то так.

    Спасибо. 

    Значит размер трубы на нашем моторе не менее 33 сантиметров, исходя от внутреннего диаметра 44 мм. 

    А почему расчёт именно на 44 мм? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 130 4Runner - swap 5VZ, 1st gen Tacoma - wasted
    7 часов назад, ejdigger сказал:

    Можно заодно и 5VZ-FE поставить. Выхлоп - самое сложное при свапе. И не заморачиваться с расчетами, и прирост сил и момента куда больше.

    Странно что не я это написал

    15 часов назад, AZIAT сказал:

    large.gallery_1040_468_86492.jpg.102095e

    large.gallery_1040_468_57078.jpg.0729769

    large.gallery_1040_468_100659.jpg.c86da4

    Когда то я делал так . В стандартном раннере это не поместится. А равнодлинный вообще никуда не всунуть.

    Ну вот - нормальное решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    7 минут назад, Stas05 сказал:

    нормальное решение

    Греть тормозуху в магистралях правого суппорта, и рабочего цилиндра сцепления?

    А стартер как снимать? Предварительно надо будет снимать правый выпускной коллектор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, zxspectrum сказал:

    Греть тормозуху в магистралях правого суппорта, и рабочего цилиндра сцепления?

    А стартер как снимать? Предварительно надо будет снимать правый выпускной коллектор?

    Стартер снимается минут 10 , торомозуха не греться. Все это работало несколько лет на Неваляторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    А негры в Америке вона чо делают, и продают всем, кто может купить: https://www.drive2.ru/l/543850063131050483/

     

    MgAAAgIkMeA-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    И давно делают , я ещё лет 15 назад купить хотел, но денег не было. 

    А щас лучше на 5вз деньги тратить , толку больше будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Автор на драйве пишет, что стоимость доставки слегка превысила стоимость товара. Значит это будет по сумме 20-25 тысяч рублей, полностью с доставкой.

    Не уверен, что сейчас в России, кто-то будет согласен сделать аналогичный выхлоп из нержавейки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    57 минут назад, zxspectrum сказал:

    Автор на драйве пишет,

    Мы тоже в ватцап группе, обсуждали этот пост сегодня. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE
    1 час назад, kadyrkhan сказал:

    А почему расчёт именно на 44 мм? 

    Возможно потому что диаметр окна на головке двигателя 44 мм. 

    Я для 3мяу никогда не делал равнодлинный, по этому не могу утверждать что там именно 44 мм. Могу сказать что, ездил на камри с таким мотором и с равнодлинным коллектором, потом садился в обычную, разница определенно есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    1 час назад, Sway сказал:

    Возможно потому что диаметр окна на головке двигателя 44 мм. 

    Я вот тоже ищу инфу, по диаметру этого отверстия. 

    С ремонта остануться прокладки под коллектор, надо будет оставить их в качестве шаблонов для вырезания на плазморезе флянцев в выхода под коллектор. 

    В планах привлечь ребят, которые варят глушителя для спортсменов на шушлайках и вот погрузился в логику вычисления длинны труб. 

    Значит пляшем от цифры, что не меньше 32 сантима. 

    Хоть какая то конкретика в цифрах, в плане подготовки такого коллектора, если верить автору канала "теории двс". 

    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    негры в Америке вона чо делают

    IMG_20191024_220347.jpg.63f8961111feece6fa1243a38fa42da0.jpg

    А что за отверстия на трубах правой башки? Не вкурсе? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    Значит это будет по сумме 20-25 тысяч рублей, полностью с доставкой.

    Возможно . Когда я для себя поднимал этот вопрос , цена там была 250-300 долларов , а доставка была дороже и сложнее , чем сейчас. 

     

    21 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    А что за отверстия на трубах правой башки? Не вкурсе?

    Для датчика температуры выхлопа и для лямбды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    21 минуту назад, kadyrkhan сказал:

    Не вкурсе? 

    Для вторичного использования выхлопа. Отверстия эти не нужны.

    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    цена там была 250-300 долларов ,

    Видно там тоже японская рухлядь в данный момент не особенно востребована, поэтому и цены сильно упали. Не берет никто по 250 долларов, отдают по 150.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 минут назад, AZIAT сказал:

    Для датчика температуры выхлопа и для лямбды.

    https://www.ebay.com/itm/183279282902?ViewItem=&item=183279282902

    Цитата

    EGR locations: 2

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, zxspectrum сказал:

    Для вторичного использования выхлопа. Отверстия эти не нужны.

    Ну может быть . Хотя глупо делать такой коллектор на выпуске  и травить впуск выхлопными газами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костанай
    • Машина: Toyota Hilux Surf, 1991 г.в., 130 кузов, 3VZ-E, ГБО-IV, АКПП
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Для датчика температуры выхлопа и для лямбды.

    Спасибо. 

    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Для вторичного использования выхлопа. Отверстия эти не нужны.

    Так которая инфо верная? 

    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    EGR locations: 2

    Почитал по ссылке. Да, похоже для егр. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.