Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Други выручайте. Данный трабл вылез после зимы. До это было всё в порядке. TLC 76япон, 1HZ, 202т.км

    После ночной стоянки и прогрева авто, трогается великолепно что вперед что назад. Как только проехал 10-15км начинается дерганье при каждом троганьи с места. Да дергается так, что карданы скочат, мкпп выпрыгивает и аж грохот с трансмиссии. Возникает при плавном троганьи. При резком ускорении менее проявляется.

    Невозможно так просто ездить, втиснуться припарковаться да еще задом ну просто АНРИАЛ :((( Люди аж оглядываются.

    Еще выявил такой неприятный момент но нечасто, при троганьи на пониженной в песке или грязи, да и вообще при резком старте с места слышен визг (когбудто пробуксовали калеса на асфальте). Какбы данный факт был, но при этом трогался нормально без дерганья.

    В сервисной книге написано что сцепления меняно на 120тыс.км.

    Подскажите куда капать? Что смотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если есть перебои в работе двигателя на нейтралке при оборотах 2000-2500.

    1. Проверяем или меняем Топливный фильтр

    2. Берем пластиковую бутылку заливаем в неё чистую солярку, заводим в бутылку подачу и обратку, подкачиваем лягушку и поехали

    если все ОК - то ищем подсос воздуха в топливо-проводах, и/или проверяем бак на наличие "мусора" инспектируем сетку топливо-приемника

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Думаю нужно ещё раз заменить сцепление и будет счастье :party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    В сервисной книге написано что сцепления меняно на 120тыс.км.

    Думаю нужно ещё раз заменить сцепление и будет счастье :party:

    +1

    Диск, возможно, подгорел. У меня такое на 60 тыс случилось. Поменял, ушло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    В качестве версии.. Перепускает Главный цилиндр сцепления , по педали не почувствуешь , а сцепление живет своей жизнью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123
    Если есть перебои в работе двигателя на нейтралке при оборотах 2000-2500.

    Перебоев нет. Работает нормально в этом диапазоне. При продолжительной езде 90-150км и более при остановке обороты х.х 630.

    В качестве версии.. Перепускает Главный цилиндр сцепления , по педали не почувствуешь , а сцепление живет своей жизнью...

    Проверил цилиндр сцепления. Все ок.

    У меня вопрос к знатокам. Возможен выход из строя демпферных пружин, которые стоят на диске сцепления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Прошёлся по нашим доблестным магазинам, в продаже тока EXEDY.

    Есть и корзина и диск сцепления EXEDY. Кто что скажет плохого по данному бренду? Оригинала нет, тока под заказ. Сроки немалые а цена вообще КОСМОС.

    Изменено пользователем Shumaher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    В оригинальной упаковке TOYOTA лежит сцепление AISIN

    есть в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Возможен выход из строя демпферных пружин, которые стоят на диске сцепления?

    Пружины могут лопаться , садиться , выскакивать. Будет небольшое подергивание при трогании , отчетливо проявляется если очень медленно отпускать педаль сцепления , но совсем не так как вы описываете

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮАО
    • Машина: Chevy Blazer 4,3 мкпп

    Корзина и\или маховик поведенный. Почувствуй себя патриотоводом. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Опель Вектра

    В качестве версии, надели диск задом на пред:) Тогда пружины не работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Идея может показаться бредовой, но легко проверяемой.

    Саленты в тягах которые мост задний держат живые ? Проверить то 2 минуты, а так же в клюшках. Отпиши пожалуйста.

    Иначе только на сцепление грешить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123
    Саленты в тягах которые мост задний держат живые ? Проверить то 2 минуты, а так же в клюшках. Отпиши пожалуйста.

    Загонял авто на подъёмник, продергали всю подвеску. Все сайленты все резинки целые. 3 раза в год делаю ревизию так как езжу на дальняк на охоту и рыбалку. Уже карданы посмотрел и крестовины всё норм.

    Мастеровые говорят, что скорее всего диск целый а вот демпферные пружины подсели, и вполне возможно поджарил корзину. Одним словом вскрывать и там по факту отдефектовывать...

    Машина используется каждый день и нет свободного времени чтоб оставить на замену.... да и както я сцеплению EXEDY неочень доверяю...

    Сразу вопрос к знатокам, ежли у меня живая корзина, сцепление EXEDY подойдет? Или непосредственно только с корзиной EXEDY. Я на тот случай если ненайду оригинал в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот только что на автобусе приехал - поставил машину на переборку МКПП и замену диска сцеплениея. Диск поездил пару недель и все симптоиы те же! Да еще и ведет так, что передачу трудно воткнуть.

    Холодный еще так себе, а погреется и дергает как старый газон.

    Так что ставить новый диск Айсин и не парить мозг еще 150 тык.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    У меня дёргалось ну может не так страшно как у автора, но всё же напрягало. В сцеплении поменял всё вообще, включая маховик, не изменилось ничего. Оказалось, дёргался под нагрузкой двигатель, после ревизии ТНВД на стенде всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Если это сцепление... может с ним такое случится если после хороших буксов в метровый бродик заехать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    @@Sredniy,Запросто! И даже без брода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Снимай раздатку - плавали :dead: подшипник выходного прокручивается и набивает яйцо оттуда все вибрации у тебя выходной вал вибрирует. Болезнь парт тайма. Надо или корпус с подшипниками или контрактный - я купил контрактный - еле нашел дифисит однако. Проблема ушла, У Вадима Браконьера профи ремонтники заипались искать тоже причину. Без нагрузки не трясло только под нагрузкой потом все хуже и хуже. А потом как гангста нигга на перекрестке начал прыгать :sarcastic_hand: Что вперед что назад. :dead::wow: Как заменили раздатку так сразу как бабака отшептала

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Идея может показаться бредовой, но легко проверяемой.

    Саленты в тягах которые мост задний держат живые ? Проверить то 2 минуты, а так же в клюшках. Отпиши пожалуйста.

    Иначе только на сцепление грешить

    Серега ты разделом ошибся у нас рессоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: TLC-76, T.Runx ZZE123

    Встретился с товарищем с клуба, у него тоже TLC76яп, мкпп. Прокатился на его авто, небо и земля по сравнению с моим. Пробеги практически одинаковые. Но он менял коробку и сцепление на 160т.км хапнул воды и загубил коробку. Никаких дерганий что вперед что назад нету. Замерили ход рабочего цилиндра что на каробке - одинаково. Проверили регулировки тросса на педали сцепления - одинаково. Единственное в чём заметил разницу, так это в ходе педали сцепления. (У меня схватывает буквально сразу 1-1.5см хода педали от пола), у товарища гдето на трети педали. Такое осчучение, что недовыключает диск у меня.

    Выявил ещё одну особенность, при переключении на 2-ю передачу поддергивается как при троганьи, но это периодами. На заведёном авто, слегка шуршит выжимной, если нажать-отжать педаль сцепления то происходит счелчёк довольнотаки громкий.

    Невозможно так ездить, расфигачит, крестовины, карданы, и шлицевую.

    Оригинала диска нет в продаже. Тока Exedy.

    Изменено пользователем Shumaher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.