Перейти к публикации
Slava 130

"Стучат пальцы" - откуда копать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Проехался сегодня за продуктами, недалеко, пару км туда - обратно. Провала нету... Аж понравилось, как оказывается, "Сюрфик" умеет! :party: Либо подсос имел место, либо я пружинку изм. пластины подтянул. По приезду перемкнул ТЕ1 _ Е1 - пусто, равномерное мигание. Кайф :rest:.Через пару недель выяснится расход на трассе Актобе - Аральск, 600км.

      Вчера более внимательно посмотрел на разъем расх-мера в книжке - оказывается, контактов Е2 имеется 2 . По эл. схемам нифига не понимаю, контактов 7, а по схеме, вроде как 4... :russian_ru: В разъемах ЕСU тоже имеется Е2. Можно предположить, что один из контактов Е2 расх-мера идет на ЕСУ, а второй на массу? Или побольше покататься, потом снова ошибки глянуть?

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    И тут выясняется, что в разъеме расходомера 7 контактов, а на фишке - 6 !!! И 6 проводов... Снова книжку в руки, ошибка 31, Разрыв цепи VC или короткое замыкание между выводами "VS" и "E2". А вот этого Е2 у меня в фишке и нет, третий слева, если смотреть на разъем расходомера... Куды делся, должОн он там быть или нет  ?
    Вчера более внимательно посмотрел на разъем расх-мера в книжке - оказывается, контактов Е2 имеется 2 . По эл. схемам нифига не понимаю, контактов 7, а по схеме, вроде как 4...  В разъемах ЕСU тоже имеется Е2. Можно предположить, что один из контактов Е2 расх-мера идет на ЕСУ, а второй на массу?

    Вопрос отпал - разобрался со схемой и помогли в теме "регулировка СО", все правильно, в фишке 6 контактов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    И снова я. Скажите, мож кто знает - может влиять на "стук пальцев"  развернутый шкив ГРМ? У меня оба стоят буртиками внутрь. Фазы нарушаются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Кажись, устранил проблему. Детонация теперь проявляется совсем чуть-чуть, что можно, наверное, устранить более качественным бензином. Что сделано :

     1. Промыта дроссельная заслонка, отрегулирован ДПДЗ.

     2. В датчике расходомера на пару щелчков натянута пружинка, выкручен винт обводного канала так, что от винта до верхней кромки его гнезда - 8 мм.

     3. Зажигание поставил позже, "на глаз" так, что при наборе 40 или 60 км\ч , когда переключается передача и тахометр падает на 1500 об, не было детонации. Надо бы еще стробоскопом проверить - пока нет возможности.

       Раньше, при таком положении распределителя не было тяги с низов, имелся провал. Со стороны глушителя стоять невозможно было! Выхлоп был ооочень едким. Теперь с низов рвет, в гараже стою сзади машины - не чувствуется той едкости выхлопа. Ошибок самодиагностика теперь не показала, тьфу-тьфу :party: . По расходу - тест еще впереди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: Surf VZN-130G

    И снова я. Скажите, мож кто знает - может влиять на "стук пальцев"  развернутый шкив ГРМ? У меня оба стоят буртиками внутрь. Фазы нарушаются?

    Буртики шкивов ограничивают поперечное "гуляние" ремня во время работы. Если буртики шкивов на одной стороне, то у ремня появляется свобода для возможного смещения к противоположному краю шкива. Это может привести к тому, что он выйдет за пределы кромки шкива и начнет точить пластмассовый кожух. Появляется специфический звук, примерно как у ЗИЛа. В конечном итоге пространство под кожухом может забиться продуктами износа ремня и кожуха. Если во-время это безобразие не исправить, то рано или поздно все может закончиться распаданием ремня на волокна или проскоком зубцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.