Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    ужас какой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Вполне нормальное решение 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг. Сибири. Кузбасс
    • Машина: Сотка ТД 99г.в. АКПП. Турист- матрасник (эскедишн). Под воздействием форума эволюционирует. Сурф 185ый на казете продан.

    каждый раз ронять ее на землю а потом поднимать не всем под силу. грузить в багажник- постоянно смотреть под ноги чтоб не йобнуться.

    ну тут и багажник лезть не сахочешь

    В 15.05.2017 в 19:29, Дядя Женя сказал:

     так что и напильнику не удивлюсь

     

     

    видел напильник в колесе. трехгранный такой хороший совецкий. в городе человек ловил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Наконец-то доделал внешнее крепление запаски. 

    Идея такая: в обычной жизни запаска лежит в гараже, в дальних поездках - в багажнике, а вот в дальних поездках с полной загрузкой машины - запаска должна быстро ставиться снаружи. Соответственно время снятия-установки не более 5 минут в одно лицо. Конструкция максимально облегченная, не более 40кг. Вот что из этого получилось:

    13c1bf8dd5e5.jpg

    d2dcef3a47f1.jpg

    7b74204e90bc.jpg

     

    f283017b0780.jpg

    Теперь подробности:

    Труба профильная 80х80х3. стойка из профильной трубы 50х50х2 с косынками из неё же. 

    Закрывается замком капота от Бычка

    c54cd5442b4e.jpg

    eed524f55429.jpg

    Колесо не просто висит на кронштейне, но и опирается на неподвижную подставку на профильной трубе, тем самым разгружая шарнир и замок. Подсветка номера включается в штатную розетку фаркопа:

    412da30804e1.jpg

    На раме е установлен кронштейн из уголка 100х100 для дополнительной точки крепления: 

    884c2031c908.jpg

    Кронштейн имеет регулировку по вылету на "рост" запаски: 

    72a44c13106d.jpg

    Регулировку на вырост диаметра запаски обеспечивает штатное УАЗовское крепление запаски  тарелкой с прорезью.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    6aa82ec911e0.jpg

    Вид спереди: 

    49c84cdb29e2.jpg

     

    Замок капота от Бычка: 4c1d1e907e60.jpg

     

    Газовый упор БУ от капота сотки. Капот уже не держит, но на калитке еще походит: 

    6e18139fa61b.jpg

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    6aa82ec911e0.jpg

    Вид спереди: 

    49c84cdb29e2.jpg

    8af9b7fc686e.jpg

     

     

    Квадратный профиль 50х50 не заглушен - заготовка на будущий велобагажник. 

    1f120c21e97a.jpg

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LEXUS LX 570

    Супер!

    Вот только один вопрос: где третий номер взял?)

    Бравые полицейские не наругают?

    И как они относятся к этому переоборудованию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    25 минут назад, Drugche сказал:

    Супер!

    Вот только один вопрос: где третий номер взял?)

    Бравые полицейские не наругают?

    И как они относятся к этому переоборудованию?

    Дубликаты номеров делают без проблем, от ориганала не отличается. Пришел в специализированную фирму, мне его официально изготовили.

    в ГОСТе на номерные знаки нет запрета на третий номер. Номер сзади есть, он читается? Подсвечивается? Какой пункт правил нарушен?

    Это не переоборудование. Это навесной багажник на фаркоп. Сам фаркоп не является внесением изменения в конструкцию ТС, о чем есть соответствующее письмо-разъяснение ГИБДД, а уж багажник на него и подавно. Как велобагажники, боксы на крышу и пр. Не изменяют конструкцию ТС.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LEXUS LX 570

    Если сам фаркоп имеет сертификат, и навесной багажник тоже имеет сертификат - то скорее всего прокатит. Но если сертификатов нет, то это уже вопрос.

    Дай ссылку на разъяснение.

    Изменено пользователем Drugche

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 минут назад, Drugche сказал:

    Если сам фаркоп имеет сертификат, и навесной багажник тоже имеет сертификат - то скорее всего прокатит. Но если сертификатов нет, то это уже вопрос.

    Дай ссылку на разъяснение.

    https://farkop22.wordpress.com/2016/11/03/2/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: LEXUS LX 570
    8 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Ну теперь точно всё ясно.

    И фаркоп, и устройство на фаркопе должны иметь сертификат, в котором будет указано соответствие транспортному средству, на которое они установлены. Если транспортное им средство не прописано, то это уже не законно.

    И по поводу третьего регистрационного знака тут четко сказано: "является нарушением".

    Идея классная, но нужно всё сертифицировать и при установке устройства снимать рег.номер с машины и ставить на устройство. Или сделать какую-нибудь крышку на номер на машине, чтобы гайцы его не видели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    12 часа назад, Drugche сказал:

    Ну теперь точно всё ясно.

    И фаркоп, и устройство на фаркопе должны иметь сертификат, в котором будет указано соответствие транспортному средству, на которое они установлены. Если транспортное им средство не прописано, то это уже не законно.

    И по поводу третьего регистрационного знака тут четко сказано: "является нарушением".

    Идея классная, но нужно всё сертифицировать и при установке устройства снимать рег.номер с машины и ставить на устройство. Или сделать какую-нибудь крышку на номер на машине, чтобы гайцы его не видели

    Не совсем так. Вот посмотрите сертификаты на багажники Thule: http://www.msk-box.ru/sert/ в них нет привязки к конкретной марке  транспортного средства. Более того, есть справка, что данная сертификация добровольная, а обязательная не требуется. Багажники универсальны. У всех шар фаркопа 50мм, хоть Селика, хоть Лендкрузер. 

     

    Сам фаркоп - да от Селики на Крузака не подойдет по креплению, поэтому привязан к конкретной модели автомобиля.

     

    Про третий номер соглашусь - надо снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вот интересное решение.

    5941080c27adf_HDJ80Te15mco(4)_450.jpg.67e1eeada497d12362c41f36e836a4c4.jpg5941080da9472_HDJ80Temc1o(50)_450.jpg.7075daae0f637cd04b1496891008a3c5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Выглядит интересно, но в реале интересного мало  - сожрано в салоне куча места, спальник уже не поставишь нормальный, тянет за собой установку доп. каркаса (видно на фото) и чашек, которые в сумме весят больше, чем две калитки под запаски. Далее, колеса и их чашки крепления располагаются ощутимо высоко и хорошенько приподнимут центр тяжести задницы (на калитке багажника  колесо висит на радиус ниже). Еще в этих "кружках" будет постоянно скапливаться вода и грязь, а с учетом того, что там будет тереть колесо - будет ржаветь. Надо чем-то прокладывать/проклеивать - еще вес.  ИМХО - сомнительное решение под очень узкие нужды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балашиха
    • Машина: LRF2, TLC100

    Для себя, можно сказать, решил данную проблему.

    Ставить ее боком в багажник не хочу( на спец крепления). Буду заказывать фальшпол на основе спальника высотой примерно 30-32 см, туда прекрасно поместится штатная запаска, + куча вещей. К тому же, при сложенных задних сиденьях, будет полноценное спальное место.Фальшпол будет на основе спальника по ссылке https://www.drive2.ru/b/2083397/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Конструкция прошла испытание и опробование. 

    5844181b20d9.jpg

    Ездил в Башкирию и в Крым. В общей сложности, прошел более 10 тык. По дорогам и направлениям. Проехал по территории 17 "субъектов федерации" по М4, М5, М7,  в том числе,  Москва и Московская область. Работники ГИБДД останавливали для проверки документов, но к креплению запаски вопросов не было.

     

    По технике: нигде ничего не отвалилось, не разболталось, не гремит, не стучит. Замок капота прижился на калитке самым лучшим образом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Друг мой Гоша у себя вот так сделал:

     

    IMG-9eb74d8d787dd598aa0989aa5e5361d8-V.jpg

    IMG-9f8669d15de5aaf391749e495bad399d-V.jpg

    IMG-fa8b8becedc0d43e4e90987a3b8f8b1e-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Дешего, но не сердито

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    9 часов назад, DimaArm сказал:

    Дешего, но не сердито

    Если часто в багажник лазить - можно неплохо подкачаться :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о.Сахалин.......Ейск
    • Машина: TLC 100 2007г VX 4.7
    Цитата

    поставил газ, куда же деть теперь запаску

    На место предусмотренное для неё самураями.Вот так я себе установил калитку,чуть-чуть её расширив.Закладные тоже вставил.

    Размер колеса стандартный.

     

    WP_20181004_008.thumb.jpg.d132bdf6fe5eab5cb350005bb90aa001.jpg

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.