Перейти к публикации
jackfrost

Замена всех резинок и сайлентблоков в подвеске.. Что брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ещё вариант - тяги с японских разборов.

    Оригинал пошёл пёстрый........... :puke:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Незнаю какой пестрый,заказывал у Витали привез с Эмиратов все сайленты оригинал.Качество  :ok:

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Не нужно говорить мне, на чем ездить, и экономике тоже не нужно учить. Есть что сказать по теме? Или ума/опыта хватает только такие советы давать?

     

    Я уже немножко поездил на своей машине и понял куда НУЖНО воткнуть оригинал, а где можно и заменителем обойтись

    Хозяин- барин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Незнаю какой пестрый,заказывал у Витали привез с Эмиратов все сайленты оригинал.Качество  :ok:

    Так и есть. То без проблем, а то херак и ремень ГРМ порвался, хотя всё ориджинал!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.
    Незнаю какой пестрый,заказывал у Витали привез с Эмиратов все сайленты оригинал.Качество

     

     Дай Витали ссылку цена интересует.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Поставил я тогда в задние тяги RBI, вроде бы ходят, помялись но не порвались.

    А вот спереди порвался оригинал поставленный 2 года назад. Не совсем порвался - втулку из резины вырвало, и скрепит как соловей заливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Подскажите, менять нужно сразу все в клюшке или можно один. Сайлентблок средний в клюшке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Тут приметил ещё одну особенность. После поездки с хорошим рубиловом, порвались сайлентблоки в нижних рычагах заднего моста, вот до поездки были целые а после поездки - рваные. 

    Возможно стойкость резинок зависит не от производителя(не только от производителя), а от способа эксплуатации.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    26 минут назад, MixaTal сказал:

    Тут приметил ещё одну особенность. После поездки с хорошим рубиловом, порвались сайлентблоки в нижних рычагах заднего моста, вот до поездки были целые а после поездки - рваные

    скорее всего ,твои сайленты погибли давно. хотя внешний вид еще "походят". ну ,а твое "рубилово"  сказало им досвидание. есть три составляющие , для жизни сайлентов; 1. масса авто и масса перевозимого груза. 2. дороги или направления где ты ползаешь . 3. время , так же влияет как и на человека старость.. 

    да и замена 1  сайлента в клюшке не рентабельна. в скором времени будете производить остальные уставшие... удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Купить оригинал (в круг) и забыть на несколько лет :force:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)
    21 час назад, старый Димкин сказал:

    скорее всего ,твои сайленты погибли давно. хотя внешний вид еще "походят". ну ,а твое "рубилово"  сказало им досвидание. есть три составляющие , для жизни сайлентов; 1. масса авто и масса перевозимого груза. 2. дороги или направления где ты ползаешь . 3. время , так же влияет как и на человека старость.. 

    да и замена 1  сайлента в клюшке не рентабельна. в скором времени будете производить остальные уставшие... удачи .

    ещё есть 4 пункт

    - количество лебежений при которых ты ползеш по колее срезая мостами несколько см грунта, иногда выворачивая камни или пни...

    порвались резинки в нижних рычагах, передние, похоже задний мост выворачивает и они рвутся.

    Интересно а оригинал на сколько лебежений дольше проживет?))

    Тот салент в передней клюшке не менял, когда снял, понял что ошибся он живой.

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    4 минуты назад, MixaTal сказал:

    Тот салент в передней клюшке не менял, когда снял, понял что ошибся он живой.

    не снимая клюшки , в руки монтажку и на предмет люфта. Когда просят бюджетненко , ставлю RBI. но всегда советую оригинал...  удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения

    Полеуритан не "плывет" когда солярка с маслом попадает. А резина "плывет". На 2 недели оригинала хватило. Топливная из под крышки верхней пропускала немного. Пока не было возможности ремонтировать. Поставил полеуритан. Нормуль. Сейчас уже три года прошло. Наверно буду ревизию делать. Х.з. наверно опять полеуритан воткнуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, arab05 сказал:

    Полеуритан не "плывет" когда солярка с маслом попадает. А резина "плывет". На 2 недели оригинала хватило. Топливная из под крышки верхней пропускала немного. Пока не было возможности ремонтировать. Поставил полеуритан. Нормуль. Сейчас уже три года прошло. Наверно буду ревизию делать. Х.з. наверно опять полеуритан воткнуть.

    А на полеуретане не жестко??? Особливо зимой. Машина с лифтом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО г.Муравленко
    • Машина: Toyota Landcruiser 105 1-HZ 1998 года рождения
    20 часов назад, Alexandr25 сказал:

    А на полеуретане не жестко??? Особливо зимой. Машина с лифтом???

    Лифт 2". Не жостко. Зима у нас зимняя всегда. Даже сейчас снега дохрена ещё. Мне нравится. У меня вся подвеска на полиуретана. К определенным брендам не привязывался. Смотрел по цене. Стоит и "555", и "полеуритан", и "точка опоры". 3 года уже. Но в передних клюшках пора отревизироватся. Интересно мне, какое там состояние. А то у меня машин и за -40 ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC100

    В задней подвеске все сайленты новосибирский полиуретан с запрессованными втулками. Без малого 3 года уже и больше 30тык пробега. Никаких скриптов нет и не было, хотя езжу в основном по ухабам и на всю котлету. Разницы в комфорте с оригинальными не ощутил. Состояние сайлентов на сегодня ничем не отличается от того, что было год назад. На днях буду ставить такие же в переднюю подвеску. На предыдущей машине - Делике тоже стояли такие же сайленты. Только в передней подвеске. Действительно, после месяца эксплуатации появился скрип. 

    Проблему решили просто: пргсверлили рычак и обойму сайленты сверлом под тавотницу. А тело сайленты - тонким сверлышком до втулки. После этого вернули тавотницу и набили туда смазки (п/у устойчив к воздействию гсм). После этого скрип пропал. Отъездил на этих сайлентах 3 с лишним года преимущественно по разбитым гравийкам. И потом машину благополучно продал. На диагностике перед продажей в подвеске никаких проблем не нашли. 

    ИМХО, п/у бывает разный. Точка опоры - откровенное гуано. Чего не скажешь про новосибирский. Особенно новосибирцам благодарен за их выдумку с запрессовкой втулок. На наших амплитудных подвесках лучшего решения не придумать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.
    14 минут назад, snowsurfer сказал:

    все сайленты новосибирский полиуретан с запрессованными втулками.

    Явки , пароли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Реклама голимая. Проверил на кроссовере всех 3х производителей ПУ сайлентов и втулок. Говно. Вернулся к оригинальным резинкам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Камчатка
    • Машина: TLC100

    Это не реклама. А лично мой опыт использования. Из вашего поста не ясно, что не так было с вашими сайлентами, и у каких именно производителей вы их покупали. 

    Я, заметьте, производителя не называл. Так что, поосторожнее с выводами. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.