Перейти к публикации
jackfrost

Замена всех резинок и сайлентблоков в подвеске.. Что брать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    новые болты и гайки.

    денег не много, а удовольствия от закручивания - много :)

    в частности болты крепящие резиники тягия стабилизатора к раме - покупай новый, старые на 90% будут ржавые и трудно выкручиваться, особенно передней тяги, а закрутив ржавые, думаю к следующей замене фиг выкрутишь.

    на стойки стабидизатора - нижние болты тоже стоить взять новые, старые могут иметь выработку.

    если стойки стабилизатора будешь барть не в сборе - купи новые металлические втулки.

    в принципе можно и по состоянию - оценить и принятьрешение о замене, но чтоб два раза не лазить я из опыта последних замен - покупаю новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    новые болты и гайки.

    денег не много, а удовольствия от закручивания - много :)

    в частности болты крепящие резиники тягия стабилизатора к раме - покупай новый, старые на 90% будут ржавые и трудно выкручиваться, особенно передней тяги, а закрутив ржавые, думаю к следующей замене фиг выкрутишь.

    на стойки стабидизатора - нижние болты тоже стоить взять новые, старые могут иметь выработку.

    если стойки стабилизатора будешь барть не в сборе - купи новые металлические втулки.

    в принципе можно и по состоянию - оценить и принятьрешение о замене, но чтоб два раза не лазить я из опыта последних замен - покупаю новые.

    Не соглашусь! Менял на прошлом крузере, он всю жизнь в Питере-Пскове проездил. Естественно весь низ желтенький был. Болты с гайками как ни странно были как новые, выкрутились без проблем и также закрутились обратно!

    Я бы полиулетан воткнул все таки и бюджетнее и если нормально сделаны, ходят они тоже очень долго. На ДВ жил до 2010 года, дак там все кто подвеску переберали (мои знакомые) ставили полиулетан. Единственное что на легковых авто, в частности НИССАН, после установки полиулетана трескались посадочные места - но и этому нашли решения, начали ставить красные сайленты тоже полеулетановые - они менее жесткие и все ходит (для тех кто не в курсе, есть 2-вида полеулетана синий-жесткий, красный - более мягкий).

    А по поводу оригинала, мне кажется его просто нет, в экзисте по крайней мере точно. Поводом так думать была следующая ситуация. Купил я как то знакомому оригинальный топливный фильтр на прадо 150 аж за 2600 руб :ph34r2: . Зимой замерзла солярка, пришлось менять. Так как машина стоит на гарантии подумали что лучше потратить 2600 чем она слетит с гарантии. Дак вот, пришел этот фильтр, рна коробке написано тойота, а на самом фильтре аэроглифы и написано мелкими буковками ДЕНСО. Заказал фильтр денсо, за 600 рублей. Пришел, упаковка другая, а фильтр такой же. Дак вот делайте выводы. А по поводу 80-ок, уж слишком они старые машинки, да и не много их осталось, чтоб в промышленных масштабах на них все то заводы оригинальные запчасти штамповали. Другое дело, что есть оригинал на взаимозаменяемые части авто (т.е используемые на других марках авто).

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001

    Оттого и открутились, что пред владелец поставил новые. Там самое мокрое и грязное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Мне достались почти нахаляву почти все сайленты на морду НЕ оригинал... На следующей неделе неторопясь поменяю и будем глядеть. А т.к. катаюсь я очень много - отчет не заставит себя долго ждать...

    Я вообще-то не сторонник НЕ оригинала.... Только докажите мне пожалуйста, что то что нам привозят и продают - оригинал.... И я буду его ставить...

    В свое время говорили не ставь HDK - развалятся через 10 тыс.... отходил 120 тыс. на 35-х колесах и поменял вместе с мостом нехрустящие...

    Быть иль не быть - вот в в чем вопрос (с)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Оттого и открутились, что пред владелец поставил новые. Там самое мокрое и грязное место.

    Ну да, болты с гайками поменял, а сайленты забыл :buzz: Ну ты юморнул :biggrin:

    На самом деле там сайленты видимо с завода не менялись, т.к. дошло до того, что резинка от обоймы отошла и при дерганье рукой рычага, он просто ходил ходуном.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)

    Мне достались почти нахаляву почти все сайленты на морду НЕ оригинал... На следующей неделе неторопясь поменяю и будем глядеть. А т.к. катаюсь я очень много - отчет не заставит себя долго ждать...

    Я вообще-то не сторонник НЕ оригинала.... Только докажите мне пожалуйста, что то что нам привозят и продают - оригинал.... И я буду его ставить...

    В свое время говорили не ставь HDK - развалятся через 10 тыс.... отходил 120 тыс. на 35-х колесах и поменял вместе с мостом нехрустящие...

    Быть иль не быть - вот в в чем вопрос (с)

    Отпишись потом! по крайней мере на той машине я брал ferbest. 30 тыс отъездил, нормально все было. Надеюсь настоящий хозяин проблем также не знает!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЛНР, Луганск
    • Машина: ТЛК 80

    Сейчас ваш Новосибирск делает полиуретановые сайленты не только как копию оригинала, а и с прессованными втулками, т.е. внутренняя втулка не припаяна к "резинке" а воткнута на прессе, пишут что связано это с жалобами "северян" , мол обрываются простые на сильном морозе. Вот статья про них: http://www.polyureth...heskoj-vtulkoj/ На рекламу повёлся и поставил себе все какие были подобного типа, кроме сайлентов в задние нижние рычаги моста (4 шт), они хоть и артикул имеют, в действительности ещё не производились. Жду пока появятся. Пробег около 2500 км в режиме трасса/трофи , скрипов нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в
    Полиуретан ни в коем случае не стоит ставить в рычаги, скрипит потом как телега. Нормально ходит в тягах, у меня около 100 000 км ходит.
    Однозначно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в
    Жду пока появятся. Пробег около 2500 км в режиме трасса/трофи , скрипов нет.
    Как и морозов у вас нет )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Я на Сурфа поставил ВЕЗДЕ гдеможно полиуритан жолтого цвета,машина стала бубовой, едиш как на чурках.Сменил на оригинал Тойота и о чудо машина в меру мягкая и жесткая отъездил год и продал другу,он уже 3 года на нем езъдит и в х...... не дует.Полиуретан (точка опоры) продал джиперу на лесную машину,так он говорит что они досихпор ходят,но жосткие.

    Изменено пользователем gazil

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100 RX 450H

    Вчера поставил новосибирский п-уретан в круг на задний мост. Запрессовывал с трудом, но в финале все село по месту, втулки в сайлентах впрессованы, а не вварены. Поглядим как будет в процессе, собрались на Белуху и Укок чз Казахстан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кызыл,Республика Тыва
    • Машина: LC-100 VX, 4.7л, 2003 г.в.

    Полиуретан лажа!!!Проехал на них 20 т.км.

    Ставил себе на рычаги от ООО Полиуретан (г.Новосибирск), скрипели при переезде лежачих полицейских,болты самопроизволно откручивалис поначалу.

    Через год передний нижний сайлент сдох,и потянул за собой гранату.Встал на дороге (благо в городе),на блокировке доехал до гаража.

    Потом выкинул нах весь полиуретан,поставил оригинал.Ничего не скрипит,мягко.

    Так что только оригинал в рычаги!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Подниму тему. Сайлентблоки в задние рычаги 80ки

    Полиуретан не хочу.

    Оригинал хочу но дорого )))

    3 года проездил нижние VTR, верх Масума. Нижние умерли, верхние почти.

    В прошлом году не было денег решил попробовать низ - Febest, 3 месяца и они лопнули (((

    Сейчас ищу замену. Из новых увидел такие названия

    LYNXauto , NOK, Jikiu 

    Пользовал кто такими?

    Или может от других японцев, что подходит в задние рычаги 80ки.

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Из того что я нашел на форуме, последовательность следующая

    Оригинал

    RBI

    NSO-LYNXauto

    VTR

    JiKiu

    Masuma

    Febest

    Изменено пользователем MixaTal

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Подниму тему. Сайлентблоки в задние рычаги 80ки

    Полиуретан не хочу.

    Оригинал хочу но дорого )))

    3 года проездил нижние VTR, верх Масума. Нижние умерли, верхние почти.

    В прошлом году не было денег решил попробовать низ - Febest, 3 месяца и они лопнули (((

    Сейчас ищу замену. Из новых увидел такие названия

    LYNXauto , NOK, Jikiu 

    Пользовал кто такими?

    Или может от других японцев, что подходит в задние рычаги 80ки.

    А теперь посчитай сколько ты потратил,уже давно купил бы за эти деньги оригинал и забыл очень на долго о проблеме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    А теперь посчитай сколько ты потратил,уже давно купил бы за эти деньги оригинал и забыл очень на долго о проблемt

    Ещё на раз хватит так же поменять, это если по деньгам,  легче выделить из бюджета 5 тыр раз в 3 года, чем 12 тыр раз в 7 лет.

    Ну и оригинал, он же не из космоса, значит должны быть аналоги схожие по качеству, но без цены за бренд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Ещё на раз хватит так же поменять, это если по деньгам,  легче выделить из бюджета 5 тыр раз в 3 года, чем 12 тыр раз в 7 лет.

    Ну и оригинал, он же не из космоса, значит должны быть аналоги схожие по качеству, но без цены за бренд.

    Не издевайся над машиной, купи оку и экономь..........

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Не издевайся над машиной, купи оку и экономь..........

    Не нужно говорить мне, на чем ездить, и экономике тоже не нужно учить. Есть что сказать по теме? Или ума/опыта хватает только такие советы давать?

     

    Я уже немножко поездил на своей машине и понял куда НУЖНО воткнуть оригинал, а где можно и заменителем обойтись

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Дело то ваше.Хоть чурки деревяные пихайте.У каждого свои тараканы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.