Перейти к публикации
mspirit

А зачем нужны дырки и как провести провод?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Над передним колесом в кузове куча маленьких дырочек с резьбой, сквозных естественно. Нафиг они нужны? Подкрылки что ли прикручивать? Если да, то какие подходят?

    А второй вопрос такой. Возникло непреодолимое желание кинуть прямой провод от аккумулятора в салон (для музыки и etc). Но в моем Сурфе очень неприкольно сделана проводка: аккумулятор стоит справа, а провода в салон заходят с левой стороны моторного щита.

    Вот я и думаю: с одной стороны моторный щит сверлить не хочется, с другой - тащить через весь моторный отсек провод обламывает. Что же делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf , 1KZ-TE, АКПП, 94г

    А зачем тебе прямой провод от аккумулятора к магнитоле? Если для того, чтобы музыка работа без ключа, так это просто. Нужно сделать кнопку, подсоединяешь к дежурному питанию (желтый провод), который идет на магнитолу один провод, а другой к питанию от ключа (красный). И все магнитола работает без ключа - от кнопки. Выводищь кнопкку на панель

    Все остальные подключения аналогично.

    Запомни, японцы - народ неглупый, не зря у них без ключа напрямую ничего не работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    То что японцы не глупые я и сам знаю. :rolleyes:

    Мне нужно много току. СД + усилители (1 или 2). Так что нужен отдельный провод, как ни крути. Естественно, от аккумулятора пойдет через предохранитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: 4Runner 95 22RE

    Я тоже кидал провод в салон. Оч. полезная везч для всяких etc. Короче, в моем случае, ввод в салон есть и справа и слева, только справа протягивать и правда неудобно потому, что тут же упираешься в печку. Пришлось бы показывать чудеса гибкости, чтобы после этого завести провод куда надо. Так что тянул через весь отсек. Даже не так это марудно, как кажется. Главное провод взять по-толще и о предохранителях не забыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    Если тянешь провод на прямую от АКБ к музыкальному оборудованию, то есть несколько обязательных правил установки.

    1 Обязательно предохранитель не не более 30 см от плюсовой клемы.

    2 Обязательно пластиковая гофра.

    3 Резиновая прокладка в месте прохождения моторного щита.

    4 Вместе с плюсом нужно вести и минус, и провод должен быть не меньшего сечения.

    5 Желателен специализированный провод, многожильный, гибкий и с надежной изоляцией.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    jack_ua

    Пасиб, хотя до этого в принципе сам дошел.

    Минус только что-то тащить неохота, да и как быть с дыркой пока не определился.

    Так, люди. А что все таки делать с мелкими дырками над передними колесами? Какие-нить подкрылки привернуть или просто болтики в них закрутить, чтоб вода не летела с колес?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Если минус не тащить, то весь огромный ток пойдет гулять по кузову, вызывая помехи, а самое главное, коррозию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Я где-то читал что наоборот минусовый провод должен быть как можно короче и крепиться к кузову (по части усилителя)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    ,Основной ввод в салон - полезно и, главное, очень удобно. Разгружаешь и сохраняешь в целостности прикуриватель (поскольку именно под него делается все и всея), и не надо прыгать под капот, если что. Отверстия сверлил со стороны салона под капот. Поскольку штатных отверстий подходящего диаметра и расположения не нашел. И ставил в салоне (по центру) панельку с двумя розетками и штатным разъемом прикуривателя. Предохранители – три шт.– на каждый разъём. Подключалось: Магелан, Турайу, преобразователь 12 на 220, зарядное, для мелких аккумуляторов, компрессор, выносной фонарь (переноску).

    .Сейчас на новой машине буду делать то же самое. Поскольку все, что перечислил, вожу с собой. Проблема в розетках и разъемах, не могу найти. Те я покупал на рынке, т.е. случайно. Снятые скорее всего с воинской аппаратной, небольшие, с крышками и фиксирующими пружинами, пока не отожмешь, не вытащишь. Штырьки разного диаметра, по другому не воткнешь.

    Одним словом то, что надо. Как поставлю - пришлю фото, если нужно, конечно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61
    Если минус не тащить, то весь огромный ток пойдет гулять по кузову, вызывая помехи, а самое главное, коррозию.

    Немогу понять, как это влияет на корозийные свойства металла?

    Ни разу о таком не слышал. Ну а помехи да, гораздо качественее получиться..

    Ну а минусовый нужен обязательно, а то толку от хорошего плюсового не будет.

    Ну а минус не обязательно должен быть коротким, его просто можно дополнительно прикрутить к кузову в месте установки оборудования. Иначе сопротивление кузова испортит все питание.

    Если я правильно понял то дырочки нужны для установки расширителей арок, у меня таким способом резиновые расширители прикручены.

    Может у тебя нету хромированных полосок на арках? И в далекой юности автомобиля они там были прикручены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ
    Если я правильно понял то дырочки нужны для установки расширителей арок, у меня таким способом резиновые расширители прикручены.

    Может у тебя нету хромированных полосок на арках? И в далекой юности автомобиля они там были прикручены?

    В том то и дело, что нет. Дырочки строго над колесом, вертикальные, можно сказать. Не на крыле, а на самом кузове.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: 4Runner 22RE RN61

    У меня на первом поколении таких нету..((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.