Перейти к публикации
Никон

Предохранитель на память сидений ТЛК-100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ну пжди пжди пжди ...

    если продолжать предполагать, что память зеркал мешается памяти сидений :

    вот здесь - http://www.moranbahweather.com/toyota/100series/lc_70_fzj10/ewd/ewd342e/m_overall/overall/482.pdf

    что надо перемкнуть, что б сигнал мультиплексора нормально дошёл до следующих блоков ???

    (и, к стати - я б и не додумкался б про какое то повышение вольтажа ... но тута вроде какая то импульсная сигнализация ... я х.з. что это такое, но уважаааююю))

    Извини, на экране мобильника лень ковырять схемы.

    Про импульсную сигнализацию не понял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Вот оно счастье !!!

     

    Течстримом пошарил,ничего критичного не нашёл.Нашел только как руль отключить,но не удобно когда не складывается,вернул обратно.

     

    А бодик этот случаем не под бардачком ??? Просто когда кондей мыл,после траблы были.Сетка перестала отключатся,обороты прыгали и по датчикам температуры ошибки.Штекерам ревизию,ошибки стер,сейчас все нормально.Просто может до бодика не долез и ему то же контакты почистить надо ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Бодик и body UCE - это одно и то же, в одном случае - это слэнговое название, в другом - научное. Одна половина справа - правая кик-панель, где куча реле и предов, другая половина слева, левая кик-панель, где куча релюх и предов (рестайл и дорестайл в этом плане сильно отличаются). Обе эти половины связаны между собой жгутами. Бодик - это самый обычный блок коммутации входящих и выходящих сигналов, он принимает сигналы с оборудования с правой стороны и перекидывает на левую стороны и наоборот, принимает сигналы с части оборудования с левой стороны и выдает для другого оборудования с той же левой стороны. Часть сигналов идет через бодик транзитом, часть разветвляется на несколько источников или наоборот- приходит с нескольких для одного, какие-то сигналы конвертируются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Под бардачком справа - там самый главный "бодик"!!)) Мозгом зовется !)) ... С йим надоть - поаккуратнее!!)) Туда ВСЕ концы полюбому сходятся!!

    А т.н. body ECU - диаметрально слева ...

    Вот тут по аглицки - как сидухи с памятью тестить по разъемам:

    http://www.moranbahweather.com/toyota/repair2/html/frame_rm000002rb1006x.html

     

     

    Бодик и body UCE - это одно и то же, в одном случае - это слэнговое название, в другом - научное. Одна половина справа - правая кик-панель, где куча реле и предов, другая половина слева, левая кик-панель, где куча релюх и предов (рестайл и дорестайл в этом плане сильно отличаются). Обе эти половины связаны между собой жгутами. Бодик - это самый обычный блок коммутации входящих и выходящих сигналов, он принимает сигналы с оборудования с правой стороны и перекидывает на левую стороны и наоборот, принимает сигналы с части оборудования с левой стороны и выдает для другого оборудования с той же левой стороны. Часть сигналов идет через бодик транзитом, часть разветвляется на несколько источников или наоборот- приходит с нескольких для одного, какие-то сигналы конвертируются

     

    Буду разбиратся.Всем спасибо за развернутые консультации. :buzz:

     

    Р.с   итить колотить как сложно всё

    Изменено пользователем tivalik6

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Нашёл эту тему а тут тишина, так и не решили проблему. А то у самого не работает память сидений, регулировки все работают, руль отъезжает когда глушишь авто и наоборот, а сидуха не ездит и память не работает, ах и и опускание зеркал при движением задом то работает то нет фигня какая то ((. Ещё не пойму алгоритм работы зеркал - при нажатой кнопке должны ли они автоматически складываться при глушении и наоборот, или как вообще? А то у меня пр работе кнопкой они складываются и расклдаываются т.е. постоянно надо её то вкл то выкл, а автоматом нет ((((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Кнопка на складывание - механическая ( нажата / отжата). Если были зеркала развёрнуты на заглушенной и ты нажал кнопку, то при включении зажигания - сложатся... и наоборот...

    К стати - у руля то же память есть, а не только выезжание.

    Поскольку мне, что б память начала работать, достаточно оказалось перебрать правое зеркало, которым лупился, то подозреваю, что последовательное подключение всех устройств с памятью к шине управления памятью говорит о том, что в одном из них нет необходимого контакта. У зеркал - от фишки в двери, отдельные контакты на модуль памяти в актуаторе регулировки. Зеркала могут быть как причиной так и следствием... Надо проверять все контакты. Зеркала, т.к. и лупятся ими постоянно и шлейф из двери гнется постоянно - наиболее вероятная причина.

    Короче проверять всю проводку до самого блока, вроде мелочь а охота чтоб работало, хоть и езжу за рулём только один. У руля вроде память работает, в плане я его настроил и теперь он при глушении и заводе отъезжает, а потом возвращается в настроеное положение.но охото чтоб ещё и сиденье отъезжало)

    Про зеркала: т.е. если я правильно понял то зеркала необходимо складывать и обратное нажатием или выключением кнопки, и нет такого что при нажатой кнопке например зеркала сами складываются и раскладываются при глушении и заводе соответственно?? Так, только кнопкой работать?

    Изменено пользователем dudu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    Так то - да. Хотя, наверное, если поставить задачу какогу-нить электрику, то наверняка есть приблуды, которые можно приспособить, что б от зажигания работало. Однако выход из строя такой приблуды грозит сильным дискомфортом в поездке. Да и понимая стоимость зеркал ( а механизм складывания - отдельно не купить) я предпочитаю только изредка их складывать при тесном паркинге, а не складывать/раскладывать на постоянку...

    Так то если кто сможет выложить схему порядка подключения к шине памяти всех устройств, то может и можно поточнее определить сегмент проблемы с памятью. Так то с правым зеркалом. - память на руле у меня не работала...

    Ну что для себя так мне не особо и нужно чтобы все автоматом работало,это я про зеркала,просто пытался выяснить алгоритм работы и есть на них какая автоматика кроме памяти. Меня больше память сидений интересует и чтобы оно отъезжало при глушении, хорошо хоть руль отъезжает, реально удобно выразить и садиться. Ну а если ещё и сидуха будет вообще класс было бы, че т у меня ещё и омыватели фар не фурычат, но это уже в другой теме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    ну сиденьям то (по большому счету) при загрузке/высадке пассажиров - особо отъезжать то у сотки и некуда... Есть даже темы по поводу коротких рельс. Т.о. сиденье отодвинуто у большинства - по максимому!

     

    Ну а если кому невысокому надо - то со стороны водителя - настройте одну кнопку памяти на положение сидения отодвинутого для высадки - и просто ее жмите !

    Ну у меня рост не самый маленький 188 см, но сиденье у меня не полностью назад отодвинуть, но вот самая то и загвоздка в памяти которая не работает)

    ну сиденьям то (по большому счету) при загрузке/высадке пассажиров - особо отъезжать то у сотки и некуда... Есть даже темы по поводу коротких рельс. Т.о. сиденье отодвинуто у большинства - по максимому!

     

    Ну а если кому невысокому надо - то со стороны водителя - настройте одну кнопку памяти на положение сидения отодвинутого для высадки - и просто ее жмите !

    Ну у меня рост не самый маленький 188 см, но сиденье у меня не полностью назад отодвинуть, но вот самая то и загвоздка в памяти которая не работает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    У меня была идея складывать автоматически зеркала при выключении зажигания и раскладывании при включении. Когда делал автодоводку стёкол и люка думал и в сторону зеркал. Но делать этого не стал. Во-первых тратится ресурс механизма складывания. Во-вторых иногда нужно чтобы задняя полусфера была под наблюдением при заглушенном двигателе, в-третьих зимой на зеркалах частенько снег и лёд и существует неиллюзорная вероятность сломать механизм. Отказался от затеи, хотя реализовать эту функцию пара пустяков для электрика.

    По поводу сидений. При глушении отъездает только рулевая колонка, сидения никуда не двигаются в штате. Так что у тебя в этом плане всё исправно. Они и не должны двигаться при выключении зажигания. Сидения сами перемещаются и меняют наклон спинки только при выборе другого "водителя" кнопками памяти, если запомненные значения различаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Волгоград
    • Машина: TLC 100 2UZ 2007 г.в.

    У меня была идея складывать автоматически зеркала при выключении зажигания и раскладывании при включении. Когда делал автодоводку стёкол и люка думал и в сторону зеркал. Но делать этого не стал. Во-первых тратится ресурс механизма складывания. Во-вторых иногда нужно чтобы задняя полусфера была под наблюдением при заглушенном двигателе, в-третьих зимой на зеркалах частенько снег и лёд и существует неиллюзорная вероятность сломать механизм. Отказался от затеи, хотя реализовать эту функцию пара пустяков для электрика.

    По поводу сидений. При глушении отъездает только рулевая колонка, сидения никуда не двигаются в штате. Так что у тебя в этом плане всё исправно. Они и не должны двигаться при выключении зажигания. Сидения сами перемещаются и меняют наклон спинки только при выборе другого "водителя" кнопками памяти, если запомненные значения различаются.

    О как, спс, здесь просто видел кто то писал про якобы отъезжающие сиденья, ну тогда уже спокойней))), остался вопрос памяти сидушек решить с омывателем фар и будет счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина
    • Машина: TLC200 5,7 , Nissan Rogue 2,5

    Вот тут моя темка   http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=205614#entry3321006  может кому поможет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    On 30.06.2015 at 1:14 AM, tivalik6 said:

    Вот оно счастье !!!

     

    Течстримом пошарил,ничего критичного не нашёл.Нашел только как руль отключить,но не удобно когда не складывается,вернул обратно.

     

    А бодик этот случаем не под бардачком ??? Просто когда кондей мыл,после траблы были.Сетка перестала отключатся,обороты прыгали и по датчикам температуры ошибки.Штекерам ревизию,ошибки стер,сейчас все нормально.Просто может до бодика не долез и ему то же контакты почистить надо ???

    А можно подробнее, как получилось отключить, чтобы руль не ездил при посадке-высадке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    Не при посадке-высадке,а при вставлянии или вынимании ключа.В течстриме в меню активации всяких плюшек,есть параметр что то связанное с телескопик( по англиски разумеется),он офф(вкл выкл).Все просто до безобразия.

    Кстати на дизеле из всего, возможно только это активировать,остальные плюшки нам не доступны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    On 16.04.2017 at 8:39 PM, tivalik6 said:

    Не при посадке-высадке,а при вставлянии или вынимании ключа.В течстриме в меню активации всяких плюшек,есть параметр что то связанное с телескопик( по англиски разумеется),он офф(вкл выкл).Все просто до безобразия.

    Кстати на дизеле из всего, возможно только это активировать,остальные плюшки нам не доступны.

    Кто может в Питере посоветует умельца с такой программой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    вот Ваше меню в течстриме. 58fa3b8e2c6b7_.thumb.jpg.399248968701222fc975325fcbd20604.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

    покрупнее  58fa3fe6efec8_.jpg1.jpg.eb43c2ac81862b876935d0d3080609b4.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    3 часа назад, Ceres сказал:

    Кто может в Питере посоветует умельца с такой программой?

    Ну есть Teshstream , а Вам зачем ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100
    On 21.04.2017 at 11:55 PM, Valery said:

    Ну есть Teshstream , а Вам зачем ?

    хотел руль отключить с ним. прозвонил по местным сервисам, которые с форума, никто не пользует такую. Думаю уже проще выставить руль и предохранитель выдернуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Просто любопытно , чем вызвано данное желание ? Отказал какой серво мотор , или думаете таким образом продлить им время жизни ? Честно признаюсь , даже не думал о том , что бы лишить себя данного удовольствия , но завтра покопаюсь в разделе Body и отпишусь , возможно ли это .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: St.Petersburg
    • Машина: TLC100

    Да, хотелось продлить ресурс сервоприводу. Видел недавно тоже на сотке картину - сервомотор словил клина и даже при попытке принудительно отрегулировать издает отдаленный скрежет и ничего не двигается. А руль один раз выставил и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.