Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Доканывал меня издавна непонятный момент - какие-то довольно громкие, но в месте с тем редкие удары или скорее очень громкие щелчки в передней части подвески. Закономерности абсолютно никакой не было, повторить явление не получалось, однако когда-то давно это происходило лишь при движении по очень неровной дороге, причём не постоянно, а раз в 5-10 минут движения еденичный удар и тишина..

    А весной этого года явление стало выползать наружу значительно чаще, уже на более ровных участках.

    В результате было обнаружено это:

    post-966-0-57331100-1371814946_thumb.jpg

    А так же следы перемещения кузова по верхней части опоры номер два, по каталогу:

    post-966-0-72066000-1371815522_thumb.png

    На картинке металлическая втулка, cтоящая между частями опоры кузова под ногами водилы. Так как в 99 году конструкцию изменили, одновременно значительно удорожив её, касается эта тема только машин с похожей конструкцией. У более молодых подушку рвёт не менее быстро, но симптомы там другие. Самые повреждённые втулки именно под ногами водителя и пассажира, остальные хоть и поедены ржавчиной, но требуемый момент выдерживают запросто.

    Так вот. Смятая трубка на фото, а если кто не заметил она сдавлена в средней части, это результат попытки затяжки гайки опоры требуемым моментом. Соответственно возникла мысль, что вероятно в результате коррозии трубки (превед непонятливым из темы про шаровые относительно влажности в нашем регионе :)) посадка её ослабла, и кузов начал гулять по опоре. Издавая звук, который сложно назвать ударом или щелчком. Это был скрип, громкий и очень быстрый, от того кажущийся не то ударом не то щелчком.

    Ну от себя хочу добавить - 96 год, сколько-то больше 200 пробегу. Опоры буду менять все. Верхние части + втулки. Нижние части опор целые и претензий не вызывают. Верхние части просто просели, втулки корродировали.

    А так же пользуясь случаем хочу передать привет всем кто меня знает - с пятнитцой вас :buzz:

     

     

    upd: некоторое время спустя выяснили размеры втулок:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Опоры буду менять все. В

    +500

    дабы сильно не вникать и не разбираться по ходу пьесы, поменял на обоих авто, _весь_ комплект подушек.

    Состояние у половины было как на картинке..

    Цена на круг, на одну машину 400$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград-Ужгород
    • Машина: 130-4Ranner 22R

    Буквально на днях менял все опоры:

    1- в хлам, особенно с правой стороны

    2- просто сильно устали

    3,4,5- просто устали

    втулки все в хлам, практически как на фото топикстартера,

    болты в идеальном состоянии кроме одного на 2-йопоре с левой стороны - был согнут - пришлось звать болгарскую женщину

    толстые шайбы все целые, так как покупал полный комплект - болты,подушки, гайки и шайбы теперь являюсь счастливым обладателем зип в железе на 4-6 т.р.

    нижние подушки визуально вроде целые, но просевшие, если их не менять, то спарка кузов-рама будет насиловать раму, а это не есть гуд, поэтому советую менять подушки комплектом.

    Это наверное как зубы, если нижнего не будет, то верхний работает в холостую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    а как их менять, подскажите, и еще нашол у себя возле задних колес между рамой и кузовом не подушки а какие то круглые резинки просунуты, они там не зажаты пальцем трогал шевелятся, крутятся, но вытащить не могу, что это? и зачем они там?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-95, LX-470, TLC-150

    Тоже вот озадачился, по ходу это ограничители, т.е. если подушки просели, то чтоб металл на металл не садился. Я когда брал машину чуть не палец можно было просунуть, а сейчас плотно на раму присели и зад на кочках стал постукивать. Надо готовить "зелёные" на комплект подушек :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    вот у меня эти резинки вообще не зажаты, и палец просовывается, резинка пальцем крутиться значит подушки заднии еще живые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Незнаю что за комплект подушек за $400... Я, кроме оригинала примерно за 15-18 тыс, еще сайт нашёл 4crawlers.com, они там подушки из полиуретана льют. Кстати на 185-м 1996 года не хватает 2-х опор посередине которые, а они там в америке делают крепление к раме подушек.... Вообщем заказал комплект подушек 10 шт, 2 недостающие опоры, и лифт комплект заодно 2 дюйма, за всё про всё вместе с доставкой вышло около 10 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'
    Незнаю что за комплект подушек за $400..

    Вам показать перечень парт намберов,количество и цены?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: HILUX SURF VZN185

    Вам показать перечень парт намберов,количество и цены?

    Мне уже не надо. Я просто написал про свой опыт.

    Пысы. а 9 и 10 подушки меняли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Незнаю что за комплект подушек за $400...

    Я тоже. Мне комплект верхних обходился в (300+660+600)*2 задние рублей по 800 были чтоли, давно уже валяются. Ну плюс 210*4+180*2 - это новые втулки. Причём всё в наличии... было, раскупили :) после 30-го обещали, либо на заказ и через 6-10 дней позвонят.

    подушки из полиуретана льют.

    Давно была идея.. в плане поискать уретановые, но как-то личная практика показывает, что уретан материал очень специфичный и резину производители выбрали очень не зря. Заметь - специфичный, это на значит плохой, просто с особенностями, которые мне не нравятся. К тому же у мерикосов я видел негодование по поводу очень мягкой задней подушки, как раз поэтому они сделали своего типа - ты уверен, что эта модификация не скажется на долговечности кузова?

    Кстати на 185-м 1996 года не хватает 2-х опор посередине которые,

    А ты глазами видел эти "опоры"?

    и лифт комплект заодно 2 дюйма

    Ойёй :) ну в этом случе и уретан канает. Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Alma-Ata(Almaty)
    • Машина: Surf 185 1kz-te, Tough Dog suspension lift+2'', ARB Airlocker перед и зад, лебёдки Ironman Monster Winch 9500 перед и зад.

    А ты глазами видел эти "опоры"?

    У меня 98 год есть опоры по середине, примерно на уровне стойки, на машинах до 98 года этих опор не было (ни на раме кронштейнов ни на кузове).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    У меня 98 год есть опоры по середине, примерно на уровне стойки, на машинах до 98 года этих опор не было (ни на раме кронштейнов ни на кузове).

    Рад за тебя :buzz: правда не понятно, зачем мне эта информация :tormoz:

    Собсно баянистая тема есть, про эти опоры: http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=52882&st=0

    Кузов вероятно лежит пузом на ней, но притягивать её снизу вряд ли стоит, видимо предполагается подъём этих подушек над креплениями при диагональных нагрузках на раму.

    Короче нехрен лезть в машину с левыми модами, получится всё-равно хуже, чем было. Не стоят они, значит не нужны.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Я считаю что лучше поставить вот такую подушку(в ноги водителю и пассажиру) post-37116-0-59635700-1372548558_thumb.jpg от более нового года 98-2002г,она изготовлина в виде сайлентблока и не имеет трущихся поверхностей следовательно и ходить будет дольше!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    В своё время, когда ездил на 185 раннере, у меня правые передние подушки вошли в салон и на поворотах машина слегка кренилась. При резких поворотах налево кузов тупо бил по раме. Даже кажется была трещина по кузову. В общем - однозначно за ними нужно следить и менять вовремя.

    P.S. Кузов на предмет ржавчины в точках креплений проверять обязательно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Я считаю что лучше поставить вот такую подушку(в ноги водителю и пассажиру) post-37116-0-59635700-1372548558_thumb.j от более нового года 98-2002г,она изготовлина в виде сайлентблока и не имеет трущихся поверхностей следовательно и ходить будет дольше!

    Тут есть два момента:

    они никак не войдут в раму до 08.98.

    они точно так же запросто вылетают из строя (рвутся, она не сплошная, а с пустотами) возможно от возраста, возможно от нагрузок. Кстати владельцам машине после 08.98 не лишне снять гайку, шайбу и позырить - а не порвалась ли у них подушка, явление нифига не редкое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин.
    • Машина: Сурф 185 кузов 1KZ-TE

    Тут есть два момента:

    они никак не войдут в раму до 08.98. -Взять в руки подходящий инструмент и сделать так что бы они вошли в раму!Мое мнение что подушки после 08.98 надежнее чем подушки до 08.98!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Мое мнение что подушки после 08.98 надежнее чем подушки до 08.98!

    та сколько угодно раз :popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    где что крутить (подробнее пожалуста) что-бы посмотреть состояние подушки, нужно ли снимать ковралин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: о. Сахалин
    • Машина: Toyota Surf 1996 KZN-185

    что бы посмотреть состояние подушек придется их раскрутить и приподнять кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota Hilux Surf'99, RZN185, SSR-G, Multi-mode 4WD, AT
    Цена на круг, на одну машину 400$

    Ох..реть цены...

    Узел то вродь некритичный, неужель втулку из подходящей по размеру трубки не сделать? Да и сами подушки по конструкции не из космической отрасли, наверняка можно сколхозить или поискать на резиновых заводиках, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.