Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E

    Уважаемое собщество Toyota'водов, подскажите. Накрылся палец в маятниковом рычаге, тот-что поддерживающий, не основной. Нашел на Existe http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=d03ade2a-a6bc-4449-841c-5c230f6c4748&Unit=da96b255-d8d3-4bf4-86c9-6b4055289288&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%203%20%D0%B8%D0%B7%208 деталь 45490, там на выбор 4 модификации. 45490-39365 подойдет для сурфа 1994 года, рама - LN130??? мне сказали то не подходит, но по логике же это она и есть??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    у меня стоял маятник 45496-35160 заменен на CTR CAT-44

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    а ты на ЛЕВЫЙ руль смотришь, потому на СУРФ не подойдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E

    а где на правый посмотреть? в магазинах дорого заказывать, везут все вместе, и крепление к раме и сам рычаг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    ничерта не понял... 1,5 рубля CTRный маятник всборе. дорого чтоли? в родном только втулки меняются и остальная требуха, только смысл если умирает палец, а он не сменный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Toyota Hilux Surf Q-LN130G, 1991 г.в., 5L, МКПП R150F, SSR.

    Ремонтировал свой родной, бесполезное дело, не на долго хватает. Лучше возьми CTR CAT-44, как каспер говорит. У меня тоже он установлен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 1994 год 2LT-E

    спасибо за советы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    а я взял SC-2835 , выдернул пальцы и воткнул вместо своих разбитых . усилив маятник и сошку попутно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

    Маятниковый CTR купил на экзисте летом 2012, вчера смотрели на подъемнике - он в хлам разбит. Прошел 17 - 18т.км., в дальних поездках я машину не жалею в плане тихой езды по плохим дорогам (да и не в дальних, иногда) но такой ресурс - это слишком. Например, установленные вместе с ним оригинальные тяги живы и здоровы. 

    Возможно мне попалась подделка CTR. Шаровые и яйца этой фирмы без нареканий (их кстати не на экзисте брал). У маятника этого, помню, уже через месяц ржа была заметна.

    Придется ставить оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Прошел 17 - 18т.км.

    вполне  себе  нормальный  пробег для  китайского хлама  .

     

    Оригинальный  маятник тоже  нет так  уж и  долго ходит .

    Возможно мне попалась подделка CTR

    Подделка  на  подделку  . :laugh:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Стрежевой, Томская обл.
    • Машина: Nissan Navara D40M

     

    Оригинальный  маятник тоже  нет так  уж и  долго ходит .

    Что же делать? Оригинальный недешев, придется отслеживать момент когда он еще ремонтопригоден. У моего CTRа люфтов сейчас нет разве что в месте крепежа к раме))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Что же делать?

    По маятнику  на 130й  на форуме  инфы  вагон и маленькая  тележка .   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я скоро подбиру шарнир с пальцем и буду на поток продовать палец в сборе с рычагом маятника, так что бы просто в корпус перекидывать и в путь. А в последствии после покупки подобного девайса можно будет менять чисто шарнир пальца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я скоро подбиру шарнир с пальцем и буду на поток продовать палец в сборе с рычагом маятника,
     

     

    Вот ,  дерзай  .

    gallery_1040_897_204320.jpg

    gallery_1040_897_373549.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

     

     

    Вот ,  дерзай  .

    gallery_1040_897_204320.jpg

    gallery_1040_897_373549.jpg

     

     

     

     

     

     

     

     

     

     

    Андрей спасибо:)) Муг вроде на опеля не оригинал делает:)) я думал честно говоря привлечь нашу тяжёлую промышленность, на базе шарниров от каких нибудь камазов построить:)

     

    ну если уже всё придумано для меня то огромное спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    тоже СТРный  маятник примерно за год ПО ГОРОДУ начал пальцем болтать.... шаровые и наконечники при этом живут в плане железа. прошлые шаровые поменял в идеальном состоянии изза пыльников...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
      Андрей спасибо) Муг вроде на опеля не оригинал делает) я думал честно говоря привлечь нашу тяжёлую промышленность, на базе шарниров от каких нибудь камазов построить)   

      :laugh: В своё время была эта мысль,поехал в магазин грузовиков :blink2:  увидел размеры этих шарниров :ohmy:  они размером с саму сошку в сборе. :biggrin: . Так что Андрей правильно придумал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    поехал в магазин грузовиков  увидел размеры этих шарниров

    Дело даже  не в  размерах . У  грузовиков  (и не  только )шарниры   с  шаром  , а в  маятник надо не  шар ,  а  палец  .

    Найденый  мною шарнир это шаровая  от переднего моста Гранд чероки  . На  маятнике  думаю этот палец  хрен убьешь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП
    Я скоро подбиру шарнир с пальцем и буду на поток продовать палец в сборе с рычагом маятника, так что бы просто в корпус перекидывать и в путь. А в последствии после покупки подобного девайса можно будет менять чисто шарнир пальца

    Оригинальные японцы, да и не только они, наймут на тебя киллера :laugh:

     

     

    Найденый  мною шарнир это шаровая  от переднего моста Гранд чероки  . На  маятнике  думаю этот палец  хрен убьешь . 

    Я правильно понял - на фото разборный шарнир? 

    Изменено пользователем Slava 130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Я правильно понял - на фото разборный шарнир? 

    Нет . Я  его разобрал для  изучения  начинки  .

    Он разборный  и не нужен . Нужно сошку  под него изготовить ,   чтобы  его можно было в  сошку  запрессовывать и стопорить . С  этим  в принципе проблем нет  ,  нужен металл и  фрезерный   и сверлильный  станки   . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.