Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    есть гибкий хоботок для шприца

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: toyota hilux surf 130 2lte акпп 1991

    ... и тавотницы под 90 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 13.04.2018 в 20:27, techmicha сказал:

    Заказал на днях маятник GMB 0601-0552, стоит каких-то смешных денег, сегодня получил.

    Оказался с тавотницей на пальце:blink2:, пока правда не понял как его шприцевать установленный...

    На предыдущих CATовских первым умирал палец, посмотрим сколько проживет.

     

    IMG_20180413_154700.jpg

    Приветствую!

    Будь великодушен к зрителям, сними колпачек, открути гайку и огласи диаметр вала. За одно и смазку заложешь или тавотницу врежешь без следов стружки в корпусе.

    На СTR диаметр меньше орегенального на 1...2 мм, и крашеный, вращается во втулках по краске.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.

    Смазку я туда хочу заложить, замерю, но будет это не скоро...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Интересно стало,разобрал маятник 555.Диаметр вала 19,4мм. Смазки минимум.

    IMG_0112.thumb.JPG.dcff09378e160c9a870bcdad9965115f.JPGIMG_0113.JPG.348e694135292f56169cf2bbac608c00.JPGIMG_0114.thumb.JPG.70f30f4e6941380725d8d0d373f8f7a7.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    В 18.04.2018 в 12:04, RomaS сказал:

    Приветствую!

    Будь великодушен к зрителям, сними колпачек, открути гайку и огласи диаметр вала. За одно и смазку заложешь или тавотницу врежешь без следов стружки в корпусе.

    На СTR диаметр меньше орегенального на 1...2 мм, и крашеный, вращается во втулках по краске.

     

    Разобрал маятник, диаметр вала 22 мм, вал крашеный, смазки практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 09.05.2018 в 16:24, techmicha сказал:

    вал крашеный, смазки практически нет.

    Ироды!

    Врезай тавотницу хоть прям из под крыла, нижняя втулка изнашивается из-за ржавчины.

    После врезки уже 3 года не обнаруживаю люфта во втулке.

    В 09.05.2018 в 16:24, techmicha сказал:

    диаметр вала 22 мм

    Очень похож на родной, на родной есть сальник и втулки в продаже.

     

    Кто-нибудь видел преценденты замены маятника на праворукий редуктор без входного вала и соптуствующих потрохов? сошка как-то покрепче выглядит с любой стороны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    я думаю тавотницы-это ерунда.Втулки приходится менять каждый год.Когда вскрываю маятник в очередной раз,вижу смазки там полно,а толку ноль,опять приходится менять из-за люфта. Прочитав на форуме умную вещь-не заморачиваюсь теперь менять каждый год.Разборка-плевое дело.Была проблема с ценой вопроса втулок,две плассмаски стоят как серьезная деталь.Узнав,что можно менять на вазовскую классику,так и делаю.Цена вопроса вообще копейки,а ходят так-же,не хуже родных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    еще хочу добавить.храню как память старые втулки,комплекта три уже набралось.При внимательном рассмотрении заметил одну закономерность,износ втулок имеет некую яйцевидность.Похоже наши дороги,а вернее их отсутствие ,так влияет на рулевую,а не нехватка смазки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    1 час назад, SLAVA 111 сказал:

    Втулки приходится менять каждый год

    Езжу уже 30ткм как собрал из двух один. Люфта не наблюдаю дороги видимо лучше резина пока стандарт.

    1 час назад, SLAVA 111 сказал:

    Узнав,что можно менять на вазовскую классику,так и делаю

    ткни носом если не затруднит пож.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    сейчас не вспомню уже, в какой теме выискал данный совет,давно это было,но мне кажется в теме взаимозаменяемости запчастей,но я воспользовался.Просто наша классика чуть короче по длине,а так один в один.Пока на них езжу полтора года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вал оригинального маятника болтается в вазовских втулках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.

    Занятный факт про маятник CTR аля GreatWall Safe и 130й  https://www.drive2.ru/l/5119957/

    Ездил сам на таком, не долго, года 2, умерли и втулки и пыльник.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Нашел вот такой маятник от Хайса 90. Верхние уши почти совпадают, низ нужно колхозить. Может надо кому на опыты. Новый,оригинал.

    IMG_20180620_192108[1].jpg

    IMG_20180620_192057[1].jpg

    IMG_20180620_192044[1].jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, serg063 сказал:

    Нашел вот такой маятник от Хайса 90.

    Он на подшипниках? Что хочешь за него?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г

    Я его не разбирал,ничего сказать не могу.Если надо могу вскрыть,посмотреть,сфотать.За 1т.р.отдал бы,но можно и по торговаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    ниче вал не болтается в вазовских втулках,нормально сидит,никаких люфтов,даже сейчас после полутора лет эксплуатации,а вообще,кто мешает покупать оригинал,счасть вам,а я нашел замену цене и качеству...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.