Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    разные обороты при одинаковых нагрузках... я у меня 2000 сразу как педальки коснусь а находу под нагрузкой 2500+ . грубо говоря твои +500.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    разные обороты при одинаковых нагрузках... я у меня 2000 сразу как педальки коснусь а находу под нагрузкой 2500+ . грубо говоря твои +500.

    Комрады подскажите! можно ли отключать функцию блокировкиГТ чтобы АКПП работала в штатном режиме!но при желании я смог бы ей воспользоваться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    Наверное заместо диода поставить выключатель и при желании можно переводить работу ГТ в обычный режим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    Наверное заместо диода поставить выключатель

    думаю можно. а зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Диод не даст попалить комп, если будет принудительно подано +12в на селеноид блокировки ГТ. Хотя, если там схема с открытым коллектором, то ей пох на такие приколы...

    В ближайшие недели я таки порежу проводку и покатаюсь на принудительно заблокированном ГТ в разных режимах. Хочу понять - в каких ситуациях эта хрень будет работать нормально, без чрезмерных ударов. Соответственно и буду делать либо просто кнопку принудительной блокировки, если никаких ударов действительно не будет, либо систему включения определённой передачи с последующей блокировкой ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Тоже попробовать хочу.

    Подскажите какой провод из автоматных мозгов 2LTE идет на ГТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Тоже попробовать хочу.

    Подскажите какой провод из автоматных мозгов 2LTE идет на ГТ.

     

    Вернись в первый пост ТС и увидишь - желтый с синим, там и фотка есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Вернись в первый пост ТС и увидишь - желтый с синим, там и фотка есть.

    Так там KZ,а у меня мозги автомата от 2LTE стоят.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Так там KZ,а у меня мозги автомата от 2LTE стоят.

    Автоматы что у КЗ, что у 2ЛТЕ на 78-х одинаковые, сталбыть и мозги у них - тоже одинаковые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Автоматы что у КЗ, что у 2ЛТЕ на 78-х одинаковые, сталбыть и мозги у них - тоже одинаковые.

    Неверное утверждение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Джимми

    Неверное утверждение.

    Во-первых, бездоказательно, во-2х мурзилка по 70-кам (автодатовская) в случаях различий агрегатов для КЗ, 2Л, 3Л, 5Л даёт примечания. К автомату таких примечаний нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    На КЗте мозги двигателя и коробки  в одном блоке. Скорей всего разные с 2лт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Распиновка коробочного контроллера 2лте есть на форуме. 

    Как наэкспериментируюсь - тоже выложу впечатления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: KZJ72,АКПП. TLC80VX 1HD-FT переделан в стандарт

    Распиновка коробочного контроллера 2лте есть на форуме.

    Как наэкспериментируюсь - тоже выложу впечатления.

    Поделитесь ссылкой, я не нашел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснотурьинск
    • Машина: KZJ-78W

    Диод не даст попалить комп, если будет принудительно подано +12в на селеноид блокировки ГТ. Хотя, если там схема с открытым коллектором, то ей пох на такие приколы...

    В ближайшие недели я таки порежу проводку и покатаюсь на принудительно заблокированном ГТ в разных режимах. Хочу понять - в каких ситуациях эта хрень будет работать нормально, без чрезмерных ударов. Соответственно и буду делать либо просто кнопку принудительной блокировки, если никаких ударов действительно не будет, либо систему включения определённой передачи с последующей блокировкой ГТ.

    После покатушек напиши как оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киргизия Бишкек
    • Машина: TLC prado 78 1kz-te, АКПП, Nissan Patrol Y61 TD42 МКПП

    + схема коробки

    SL - соленоид блокировки

    post-28308-0-79718300-1377180819_thumb.jpg

    Изменено пользователем barrometr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    Сделал принудительную блокировку ГТ, более 2 месяцев эксплуатации, в основном трасса, по ощущениям - то что мне и не хватало ранее. Спасибо за идею и способе реализации! Долго гадал куда ее поставить для удобства, в итоге реализовал на рулевую колонку, оказалось довольно-таки удобно http://fotki.yandex.ru/users/d-nikulin2015/view/970163/?page=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    более 2 месяцев эксплуатации, в основном трасса, по ощущениям...
    Расскажи поподробнее про эксплуатацию. На каких режимах пользуешь, как переключается... что с оборотами происходит при вкл\откл, ну и всё такое... Если на третьей блокировку включить - как на четвёртую переключается - с рывком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Прадо 78,

    В основном разгон до 60-70 км\ч и блокирую с опережением (для сравнения раньше ГП блокировался на 80-90 км/ч) при блокировке ГП обороты падают до 1500-1700 с 2500-2700 (особо не наблюдал за показаниями - все примерно).

    При переключении с 3 на 4 рывков не заметил переключается так же как в обычном режиме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.