Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Здарова мужики вопрос про 1KZ в общем, идет белый дым (точнее дует как из пылесоса) с сопуна и летят капли масла...... но машина при этом работает ровно, едет нормально и абсолютно не дымит в выхлоп только при отсечке немного черного дымки, поршневая? капиталка ? что посоветуете ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Масло ест? Заводится нормально? Если запуск в норме я бы забил пока... Капиталка успеет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Я пока не знаю ест или нет только взял, но судя по брызгам в сапун я думаю что она может перекидать его очень быстро в турбину и во впускной....

    Изменено пользователем НЕКТО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Sienna

    Сапун необходимо прочищать,на непрочищенном сапуне,даже на хорошем двигателе будет идти маслянный конденсат. Проще шланг нарастить, опустить его ниже моторного отсека и забыть. Меняй кольца, не должен он дымить)))))))))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ALMATY
    • Машина: Surf 2lte

    Вопрос почему нет ни дыма ни запаха с выхлопной ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Выбей сетку сапуна который стоит в крышке клапанов - и на шланг поставь нормальный сапунный фильтр который можешь чистить и менять. Только с такими фильтрами зимой надо быть осторожнее.

    например есть вот такие

    http://www.parker.co...V4500-08R&Wtky=

    он с внутренним байпасом - масло назад сам льет. А всас в турбину будет идеально чистый.

    Вот с картинкой из чего он состоит и принципом работы.

    http://www.boatstore.com/racor-ccv4500-08r-ccv4500-bypass-high-eff-media-right-inlet.html

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: янао, г.Новый Уренгой
    • Машина: TLC Prado 95 1kz-te

    белый дым - первый признак прорыва газов в гбц. Надо смотреть на наличие пузырей в расширительном бачке. На казете часто головы трескаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    У меня такие же симптомы проявились недавно , белый едкий дым из сапуна , но при этом двигатель не дымит через выхлоп , заводится с пол оборота и на холодную и на горячую , работает ровно без перебоев . И едет нормально . Сапун у меня был выведен под машину через самодельный фильтр картерных газов ( масло-уловитель ) . Дыма не было вообще . Но за несколько месяцев появился еле заметный дымок больше похожий на пар который усилился до сильного дымления ( парения ). Уже соседи по потоку в пробках смотрят с подозрениями на пожар под машиной . 

     

    Машина поставлена на прикол до выяснения причин и их устранения . 

    Буду признателен за советы , рекомендации .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Вывести сапун под пузо авто это медленное убийство мотора! Одно дело поставить отдельно масло уловитель и сапун запитать туда куда он должен и быть подключен! А под днище авто это просто глупо!  Любой дизель сапунит!  Даже новый!  Сетку в крышке клапаннов нужно просто промыть и все! На дым не обращайте внимание! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Если с сапуна летит такой маслянистый пар то запитывать его обратно уже не медленное убийство мотора а быстрое ( всё это полетит в турбину , во впускной коллектор  отложится на стенках липким пластелином , на блоке дросельных заслонок , на направляющих клапанов , свечах накала и форсунках )  Ведь до этого у меня он не сапунил , и такая схема ( под машину через фильтр ) стояла на нем когда он прибыл в контейнере из Японии . Всё было подключено аккуратно , трубки и шланги проложены со знанием дела . Фильтр масло-уловитель родной Японский был поврежден при замене аккумулятора , Я изготовил самодельный по такой же схеме . И за несколько лет эксплуатации  проблем не возникало .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Я бы не обращал внимания на дым , если бы у всех КаЗетов было так . Но Я снял с нескольких КаЗетов сапун для сравнения  и понял что у моего проблемы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    Масленый пар это и есть смазка для клапанов и их направляющих! А так же для верхней части гильз! Для того сапун и служит! Пластилин в коллекторе это по большей степени из за егр! Дымящийся шланг по асфальту под машиной это наше изобретение и в японии вряд ли такое могло прийти им в голову! Больше похоже на сказку! Из большего количества мною привезенных авто из японии я такого ну не разу не видел! Дым из сапуна на дизеле есть у всех! У некоторых мало заметен, но он есть! Вина тому технологическое устройство дизельного мотора! И масло на дизеле меняется часто по тому что картерные газы в месте с несгоревшей соляркой прорываются в картер на много сильнее нежели в бензиновом моторе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Пластилин в колекторе   из за ЕГР не может быть , ЕГР кроме сухих отработавших газов в колектор больше ничего на запускает , Для пластилина нужно масло ! Которое попадает в колектор двумя путями 1 Турбина , 2 Сапун . У меня коллектор чист , проверял сам сегодня . Турбина сухая . 

     

    Я Тоже много возил с Японии , и видел весьма интересные и порой чудоковатые изобретения их Кулибиных , и пустить сапун не тупо вниз а через фильтр ( что подчеркивает их боле-менее заботу об экологии ) Не является на мой взгляд сказкой ! А выходом из положения которое вы сами называете ( Вина тому технологическое устройство дизельного мотора )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    ЕГР зло и это уже доказывали не раз. Воздуховод до смешения с газами из выхлопа(в районе клапана егр) максимум покрыт маслянной пленкой а там где сажа мешается с масленным паром возникает говнолин! Поверь на слово, я у себя это видел! Теперь егр удаленнах и в коллекторе просто масло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Сегодня будем делать диагностику , Сразу проверю ЕГР , Если что тоже его отключу . Уже посмотрел здесь массу вариантов как это сделать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Здарова мужики вопрос про 1KZ в общем, идет белый дым (точнее дует как из пылесоса) с сопуна и летят капли масла...... но машина при этом работает ровно, едет нормально и абсолютно не дымит в выхлоп только при отсечке немного черного дымки, поршневая? капиталка ? что посоветуете ?

     

    Здравствуйте ! У меня такие же симптомы появились .

    Устранили проблему  ?

    В чем она заключалась ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Промойте сетку (ловушку )под клапанной крышкой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алмата Капчагай
    • Машина: Surf 185 M.T

    @@ИЛЬШАТ КАСЫМОВ,

     

    Как написали выше и это давно изжеванная тема про ЕГР!  Есть  ЕГР будет тебе пластилин, нет ЕГР не будет пластилина! Масленая пленка в коллекторе это нормальное явление. Не видел еще ни один мотор убитый наличием масла! И смысла исключать из этой системы сапун не вижу. Верни на место эту систему и пропадет ощущение пожара под машиной!  Просто время с косой подкрадывается к твоему мотору! По этому он начал чуть больше сапунить!  И от наличие дыма из сапуна Тебе ни избавится ни каким способом!  Видел гелендваген с таким шлангом под аркой переднего колеса, тоже в потоке тыкали что горит! Это спецы из валвалин сервиса в алматы так своему шефу такую приблуду прилепили, ссылаясь на убитость довольно свежего мотора!  Прошло время, пришли запчасти, перетряхнули мотор заменив еще вполне отличные поршня на новые. И результат все тот же! В итоге вернули сапун на положенное ему место!  Так что верни сапун на место и еще долго проездишь на этом моторе! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЛМА-АТА
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER PRADO KZJ-78 .TOYOTA LAND CRUISER-105GX

    Промойте сетку (ловушку )под клапанной крышкой!

    Под клапанной крышкой просто коробочка в виде лабиринта , сетки там нет . Продувается коробочка без проблем .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Про то, что не выводят японцы сапун под днище по заводу не верно. У меня уже не первый японский грузовик (митсу кантер, исузу эльф, он же NQR-71 в левом руле) на всех сапун выведен на улицу штатно, без вмешательства шаловливых ручонок. Закольцовка картерных газов на впуск чисто экология, как и егр, пар из сапуна=нездоровье мотора, антифиз продавливает откуда-то по чуть-чуть. Эмульсионного налета на внутренней поверхности клапанной крышки нет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.