Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    ВИДЕО

    Помогите, обороты начинают плавать после 20-15 минут поездки в жаркую погоду, холостые не держит на любом положении аккп, двигатель пытается заглохнуть и может перегреться, если не поддерживать педалью газа.

    Иногда просто обороты не плавают, но троит как дизель, Чуть подгазанешь и чувствуется как троение ускоряется в такт с повышением оборотов. после 1000х исчезает. написал как есть. еще заметил такую странность после всей этой х.

    Детонация двигателя при выключении. После того как выключили зажигание, мотор автомобиля может временами продолжать работать, то есть «дергается». Частота вращательных движений коленчатого вала то увеличивается, то уменьшается.

    хотел перегнать фуру, педаль на половину - провалы, обороты не растут, т.е кикдаун куда-то пропал.

    Выехал после прогрева на дорогу, а тяги нет как будто еще 3 тонны на прицепе. Пересрался когда увидел что на меня летит машина. давлю давлю, не едет, тапку в пол и пульнуло с 2500х оборотов.

    Залил +60л до горла. Через минут 5 с заправки, проблема вернулась.

    что было заменено.

    1 фильтр в баке и под капотом.

    2 свечи.

    3 вв провода.

    4 крышка трамблера.

    5 бегунок.

    6 РХХ

    7 датчик дрос. заслонки.

    8 лямбда зонды по фишкам не подошли но вроде от 80ки 89465-69085 были ошибки подогрева, поколдовал с проводками на фишки

    чистил МАФ. толку нет

    егр заглушил прокладкой

    Остались только насос и катушка,

    Катушка должна быть горячей вообще?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    На холодную нормально работает ? Скорее всего насос при замене сеточки в баке его сразу меняю, можно бош поставить крайне бюджетно только фишки перепаять и все

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    На холодную нормально работает ? Скорее всего насос при замене сеточки в баке его сразу меняю, можно бош поставить крайне бюджетно только фишки перепаять и все

    на холодную нормально. И в +15 Только на реверсе обороты просаживаются. На боше тяги хватает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: р САХА Якутия г.Нерюнгри
    • Машина: ТЛК-100 2003г.в

    У меня на сурфе такое было так же все поменял чуть специалистыыы на регулировку клапанов не уговорили там шайбами и ценник такой нормальный был чуть не согласился Потом что то в голову взбрело дай думаю насос поменяю там еще бак снимать надо было. Поменял и все нормально стало. По поводу тяги у них давление в принципе у всех одинаковое подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    У меня на сурфе такое было так же все поменял чуть специалистыыы на регулировку клапанов не уговорили там шайбами и ценник такой нормальный был чуть не согласился Потом что то в голову взбрело дай думаю насос поменяю там еще бак снимать надо было. Поменял и все нормально стало. По поводу тяги у них давление в принципе у всех одинаковое подойдет

    +1

    Смотри в сторону насоса.

    Все классические симптомы перегрева катушки зажигания ;)

    Посмотрел видео, похоже прошивает катушку, поэтому и троит. Советую не ездить, свечи будут работать в непредсказуемом порядке и это может привести к кончине мотора.

    Изменено пользователем hitechkg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    У меня тоже самое. Пока до конца не разобрался, но перечислю, что поменял (это, чтоб большую часть ненужных советчиков отшить): бензонасос, фильтр бензонасоса, трамблер в сборе, ВВ провода, свечи, лямбда-зонды (но они такую картину дать не могут), датчик положения дроссельной заслонки.

    Что такое МАФ?

    Что может мешать работать двигателю: Искра (я проверял она есть), недостаточное количество бензина (еще не проверял), много воздуха (нашел трещину в резиновой гофре от волюметра до дроссельной заслонки) - после заклейки ремонтным скотчем, обороты перестали проседать, но при прогреве двигателя в жаркую погоду остались: снижение мощности, подтраивание двигателя и иногда, когда резко надавливаешь на газ, может быть, прострел в глушителе.

    Теперь такие мысли: проверить давление в рампе , т.к. (я так думаю) регулятор давления топлива может давать такую картину. Насос гонит и гонит бензин, а регулирует его регулятор давления на обратке. И я еще не заглушил ЕГР, но сомнительно, что бы он так сильно мешал работать двигателю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    maf - mass air sensor flow заменой кутушки проблему не решил. Не возможно плавно поднять обороты с холостых до 1000 т.е по тихоньку открываю заслонку реакции нет открываю дальше и обороты резко подымает до 1000-1200. Между 600-700 и до 1000 типа провала на 850 тупо педалью не подержишься :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Так значит МАФ- это волюметр.

    .1. Попробуй поискать подсос воздуха (либо треснул какой-то) патрубок воздушный, либо соскочил).2. Замерь в рампе давление.3. Еще этот МАФ-волюметр (счетчик воздуха) может гадить нашему делу (проверь по мануалу). Еще раз отпишусь: трещину в резине нашел, заделал, холостые восстановились. Но в жару, при езде больше часа или в простое в пробке двигатель сначала плохо (вяло) начинает реагировать на газ (у машины ухудшается разгонная динамика, уменьшается максимальная скорость), а затем и вообще перестает на него реагировать (машина начинает терять скорость и останавливается). Если ее выключить и завести, то на короткое время все восстанавливается (до 5 минут), а далее опять все затухает (разгонная динамика-максимальная скорость- потеря скорости -остановка), но уже значительно быстрее. Пока двигатель не остынет (в жару занимает несколько часов) машина ехать отказывается. Так же как и Вы многое поменял, последнее, на что грешу - на смесеобразование (давление в рампе , волюметр).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: TS-I 04/2004 Limited (Секвойя)

    ДПДЗ - очень похоже . Резистор стёрся

    , контроллер работает по МАФу , возможно, ещё есть неисправности- посмотри коды лампочкой, в легионовской мурзилке описано.

    Т.е. ведущим датчиком для подачи топлива является ДПДЗ - именно он передаёт в контроллер хотелки водителя, проверить можно вольтметром относительно массы- не должно скакать напряжение при плавном перемещении педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    получилось плавно поднять обороты до 750-850 машина в этом режиме сильно троит, из глушака ”пердит" но без выстрелов. Скинуть на хх, есть мелкая вибрация и не пердит, на 1000 и выше работает ровно. Мож всю заслонку махнуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    ДПДЗ - очень похоже . Резистор стёрся

    , контроллер работает по МАФу , возможно, ещё есть неисправности- посмотри коды лампочкой, в легионовской мурзилке описано.

    Т.е. ведущим датчиком для подачи топлива является ДПДЗ - именно он передаёт в контроллер хотелки водителя, проверить можно вольтметром относительно массы- не должно скакать напряжение при плавном перемещении педали.

    Так датчик положения дроселя поменян!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    вот вам и оригинал! пробило вв провод 6 цилиндра :puke: на остальных есть по 1 2 белой полоски :blink2: год не прошел. Ставить ли теперь тойтовский оригинал или NGK?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Явно не оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Василий, так чем вылечил машину? Сменой проводов? Обычно провода кончаются из-за проблем со свечами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Василий, так чем вылечил машину? Сменой проводов? Обычно провода кончаются из-за проблем со свечами.

    еще не вылечил, жду новые с exist'a. как придут доложу о результатах :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Как мне кажется, я нашел причину снижения мощности, плавания оборотов и т.д. Сегодня,после полутора часов езды по пробкам опять все началось, в плоть до отказа ехать. Начал все смотреть и нашел, что предохранитель EFI настолько горячий, что пластмасса покоробилась. Его шатаешь и обороты плавают (в плоть до остановки двигателя). Новый поставил, завел все в порядке, через 2-3 минуты он становится таким же горячим и начинаются проблемы. Думаю, это может происходить от плохих контактов силовых проводов (либо +, либо -). У кого какие мысли по поводу нагрева контактов предохранителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    новые провода не помогли :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    Еще посмотри как двигается заслонка ДМРВ, она может либо болтаться там выработка может быть, соответственно когда она болтается обороты плавают, было такое проявлялось даже на ходу, в разгон нормально а вот как выводишь дроссель на постоянные обороты (по трассе) машига подергиваться начинает (заслонка болтаетя)... либо может ее заклинить (не до конца) если когда то был выстрел в воздухан, тоже двигатель непонятно начинает работать, короче лучше его заменить- отрегулировать не получится, пружину подтягиваешь, заслонка не болтается, машина не дергается но жрать начинает бенз как колбасу...

     

    О проводах о массовых тут писали недавно, менял кто-то на сварочные провода, тоже говорят эффект превзошел ожидания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    заслонка в дмрв без дефектов. Сдергивал по очереди на заведенном моторе фишки с рхх и дпдз. Рхх пофигу, Но бороты восстанавливаются если снять фишку с датчика дроссельной заслонки в чем причина? Датчик новой, мож в самой заслонке выработка с годами пришл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    есть двигло рядом такое же? (временный донор) попробуй всетаки поменять ДМРВ и все что легко снимается может изменения будут, надо сначала то что снаружи пробовать менять, потом глубже лезть, а заслонку можно просто помыть попробовать, засратой может быть, тоже эффект на лицо, давно мыл ее со снятием? если датчик новый попробуй старый назад если симптомы не изменятся то датчик соответственно не при чем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.