Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Всё собрано ; завтра заправка.

    Управление на простом терморегуляторе и сдвеном датчике низкого -высокого давления + два реле на муфту и вентилятор соответственен.

    IMG_0735.JPGIMG_0732.JPGIMG_0733.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Заправил 550 гр R134 заработало :party:

    Так что необязательно иметь родные магистрали и прочие компоненты .Даже блок управления не нужен. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Управление на простом терморегуляторе

    А в  Олене  не было родного кондиционера  ?  Нельзя  было штатное управление задействовать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А в  Олене  не было родного кондиционера  ?  Нельзя  было штатное управление задействовать?

    Управлял компьютер двигателя ,а его нет давно.Мех регулятор я с момента свапа использую.Можно электронный поставить только зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А , понятно . 

    Можно электронный поставить только зачем?

    ну  как бы  на фоне всех переделок  авто климат контроль на  эбу  был бы  правильным   , чем  архаичный  терморегулятор .  ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    А , понятно . 

     

     

    ну  как бы  на фоне всех переделок  авто климат контроль на  эбу  был бы  правильным   , чем  архаичный  терморегулятор .  ;)

    Вот электронное управление заслонками и оборотами мотора есть(поставил от сундука) Но это не климат контроль.Пытался приделать от марк 2 но чёт бросил эту затею .И так всё устраивает.

    IMG_0737.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Дима, а при заправке кондиционера хладогентом, масло доливали.?

    Если да, то каким и сколько.?

    И вообще какое масло в системе и сколько.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Дима, а при заправке кондиционера хладогентом, масло доливали.?

    Если да, то каким и сколько.?

    И вообще какое масло в системе и сколько.?

    Масло для R 134 я добавлял 100 гр 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Spain Torrevieja
    • Машина: VZN 130 1UZ-FE

    Масло для R 134 я добавлял 100 гр

    ...у меня там пусто вообще, ну может в компрессоре есть не много.

    Сколько можно долить чтоб было нормально.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    ...у меня там пусто вообще, ну может в компрессоре есть не много.

    Сколько можно долить чтоб было нормально.?

    В компрессор пустой нужно 200-250 гр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Подскажите пожалуйста как снять электромагнитую муфту с компрессора что бы поменять подшипник.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Парни подскажите размеры радиатора кондея на VZN130 .который стоит впереди. Может кто вкурсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    Парни подскажите размеры радиатора кондея на VZN130 .который стоит впереди. Может кто вкурсе?

    515x380x35

    Изменено пользователем ездец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: новосибирск
    • Машина: Surf 1992 LN!130 2LTE сток

    Спасмбо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Здравствуйте. Кто подскажет, по какой причине не включается вентилятор и муфта кондея. На реле питание приходит. Принудительно подаю питание на муфту и пересылаю реле кондей работает устойчиво. 

     Спасите, в воскресенье в жаркую дорогу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Кондей включается только вместе с вентилятором, если вентилятор отключен и муфта не включится. Смотри переключатель вентилятора, они часто подгорают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Там все в норме. Выход из положения нашел. 

     Нашел провод на разъёме куда подкидывает счета штатная проводка машины, вот на нем на розовый провод надо подать постоянный минус и кнопка работает и кондей включается даже при одном датчике на испарителе. При остановке машины включается вентилятор на первую скорость, пока на вторую не включался. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Ещё интересный момент, без хладогента муфта не включиться, т.к. нет давления и усилитель блокирует включение муфты. На заглушенном двигателе тоже нет питания на включение муфты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Donetsk (ДНР, DPR)
    • Машина: 4Runner 3VZ-E; ГБО STAG 200-6; HUB AVM. Lesjofors, Webasto.

    Прибыл в краснодарский край, кондюк очень спас при движении днём. 

     

    Кстати радиатор поженил от машины 130 кузова, с движкой KZT. Он немного кажется выше по высоте. И для того чтобы он встал, надо было откручивать основной радиатор, чтобы влез. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Вот фото на тему "а зачем кондиционер в Сибири". Это держатель для смарфона, был закреплен на лобовом. В конце лета заметил, что как-то криво он держит телефон. Присмотрелся - пластик расплавился и его повело очень сильно. Дома пробовал нагреть в кипятке и выправить - не получилось, не хватало температуры. Вообще иногда по датчику температуры в салоне видел, что 60 градусов в машине, но датчик тот не на солнце стоит. Но что-бы так....:focus:

    20170907_205347.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.