Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Свозил мост на пескоструй:

    Было:

    gallery_31174_1559_15752.jpg

    gallery_31174_1559_403898.jpg

    gallery_31174_1559_1393725.jpg

    Стало (за качество не пинать - снимал в потемках на планшет):

    gallery_31174_1559_496927.jpg

    gallery_31174_1559_1354040.jpg

    ну и клюшки дунули заодно:

    gallery_31174_1559_1323448.jpg

    Пока все. видно что деформирована левая чашка пружины, достаточно сильно - как будто халк пожевал. Наверно придется срезать и править

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ну вот и разобрал мост!

    на обещанных 150 т. км там и не пахнет. присутствует выроботка всего и вся.

    Это цапфы - выроботка на дорожке сальника ступицы, примерно одинаковая на обеих:

    med_gallery_31174_1559_2796438.jpg

    Это полуоси, тоже есть выроботка на дорожках сальника. Видимо чтобы не покупать полуоси буду под сальники колечки подкладывать...

    med_gallery_31174_1559_461082.jpg

    Из-за вот таких повреждений теперь сомневаюсь в прямоте чулка:

    med_gallery_31174_1559_1429048.jpg

    med_gallery_31174_1559_925026.jpg

    med_gallery_31174_1559_762115.jpg

    На просвет вроде норм, а так фиг его... Как проверить точнее?

    med_gallery_31174_1559_2396662.jpg

    Суппорта еще живые, у меня на них как раз оказался ремкомплект. Почищу-покрашу, переберу и на продажу. поршни 43мм. Кому надо в личку:

    med_gallery_31174_1559_2029567.jpg

    Весь список запчастей про который писал выше, заказал, все нужно. ничего целого нет... Правда забыл еще сальники и втулки бронзовые в цапфах. Но время еще есть, поэтому все норм.

    Вообщем забрал чулок на работу, там нарисую эскизы для заготовок усилителей моста. Сам чулок сварен из 6мм, поэтому думаю усилители тоже из 6мм сделать. накладки на шары из 18мм, если неправ - поправьте. Чашки пружин буду переносить на центр чулка и делать отдельные кронштейны аммов, во-первых все равно срезать, во-вторых хочу менять аммы не снимая пружин. к тому же еще не знаю какие они будут! Еще есть отдельный вопрос про электрохабы, но здесь освещать его не буду т.к. не про раннеры это. Скорей всего тоже продам.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Судя по фото - чулок кривой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А как проверить точнее???!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    трубой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Какой подробный совет. И что мне даст труба? Смотреть потом ее положение в груше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Притащил чулок на работу, повертел, посмотрел, приложил трубу и так и сяк:

    med_gallery_31174_1559_3492.jpg

    Видно что кривой, увод длинной "штанины" примерно на 1 см. Буду ставить на стапель и выдавливать кривизн, после того как обрежу лишнее.

    После стапеля сразу усилю П-образным профилем примерно так:

    med_gallery_31174_1559_20601.jpg

    med_gallery_31174_1559_42650.jpg

    Вокруг шаровой опоры вот так:

    med_gallery_31174_1559_223543.jpg

    Толщина деталей чулка 6мм, думаю для усилителей достаточно 4мм. Кто что думает?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Достаточно и 3-мм трубу надо брать ровную и протаскивать через чулок насквозь желательно по размеру сальников - тогда точно будет видно! Зеленый треугольник лишний...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Косынки на шары достаточно из 10мм и поаккуратней со сваркой а то могут быть проблемы с уплотнителем шара.

    Усилителя достаточно по длиной стороне .Спереди тока накладку на корпус дифа Лишнего варить ненужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Забрал из гаража пустышку-редуктор, прикручу его к чулку и буду давить!!! Срезал лишнее - кронштейники всякие, чашки и пр... чашку прессом отрихтовал - как новая!!

    ЗЫ никому пара 42/10 не нужна? - недорого отдам!!

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Забрал из гаража пустышку-редуктор, прикручу его к чулку и буду давить!!! Срезал лишнее - кронштейники всякие, чашки и пр... чашку прессом отрихтовал - как новая!!

    ЗЫ никому пара 42/10 не нужна? - недорого отдам!!

    Где то ты обсчитался,нет такой пары 42\10,есть 41\10 или 43\10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Это я опечатался)) 41/10 там.

    Мост идет на поправку!! Наш пресс гнет его как проволоку на 160bar'ах!med_gallery_31174_1559_411818.jpg

    перегибаю на 1 см в обратную сторону, снимаю нагрузку - пружинит обратно. Оставлю на ночь...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Трубой проверяй соосность...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Spheruum,

    Учитывая что у тебя есть оборудование можно не заморачиваться с выравниванием моста и усилением его . А сделать сразу хороший крепкий мост .

    Я так и сделал .

    шары с моста срезал . Левую ( длинную ) часть балки укоротил до длины короткой и сделал её из трубы со стенкой 10мм . так как у меня расширенные полуоси от ТГ , то выставил сразу нужную длину , с права вставил проставку между шаром и балкой . Потом по всей длине балки в обе стороны сверху сделал усилители с 6мм стали . На шары косынки из 8ки сделал .

    Вот теперь езжу и не боюсь мост загнуть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Про трубу это мысль... на даче валялась толстостенная труба с нефтяной фигни какой-то. Надо ее замерить. Сталь там звонко звенит:-) а еще читал как bogra сделал гибрид 70ко80шного моста. ШОПК с 80ки и шрусы с полуосями, чулок от 70ки...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    гибрид 70ко80шного моста. ШОПК с 80ки и шрусы с полуосями

    Не надо это . Слабые 80е шопк для наших целей .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Труба с дачи оказалась мм 5... где ж найти....

    Вообщем план такой:

    Надо сделать полноценный кондуктор. Для этого надо выточить 2 втулки в посадочные сальников, с внутренним диаметром, скажем, 25мм.

    И 2 больших втулки вместо подшипников редуктора, с таким же внутренним диаметром.

    Потом можно это как шашлык нанизывать на 25 мм водопроводную трубу.

    На такой длине погрешность будет минимальная. Варить- прихватывать в вертикальном положении, чтобы исключить деформацию центрующей трубы под весом запчастей моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Труба с дачи оказалась мм 5... где ж найти....

    Я взял донором мост от уаза , там труба полностью подходит по всем параметрам .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Прозваниваю по металло-компаниям. На заказ от 1-й трубы, а она от 8 до 12 метров.... ст20.. 89*12 то что надо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.