Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Не выходит каменный цветок. Чулок прыгнул обратно после ночи под нагрузкой...

    Заказал втулки для кондуктора. К выходным сделают. Пока буду рисовать эскизы будущих кронштейнов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Не выходит каменный цветок. Чулок прыгнул обратно после ночи под нагрузкой...

    Заказал втулки для кондуктора. К выходным сделают. Пока буду рисовать эскизы будущих кронштейнов...

    Просто раз реж его в месте изгиба .выправи и завари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Просто раз реж его в месте изгиба .выправи и завари.

    Там очень плавный изгиб, см на 20 растянут, но что-то мне подсказывает что я просто очкую давануть больше. Сегодня еще раз попробую, если запорю - сделаю как Андрей говорит.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Коленвалы с изгибом в сотки гнут почти на 5мм и он прыгает обратно.... с исправлением на сотки. Тебе надо перегнуть с кривизной чуть больше и не оставлять на ночь...

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    точно, а глупый вопрос а погреть нельзя газом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    газа нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Я его выиграл :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2: . Вроде ровный. Кондуктор покажет.

    Продолжение в субботу :cool:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а глупый вопрос а погреть нельзя газом?

    Нельзя , металл отпустится и мост будет мягкий как сосиска .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров Владимирская область
    • Машина: Hilux Surf 1991 130 LN 2L-TE TD AT,,Yamaha TDM 850-2

    еще наверно глупее. недавно ставили кпп шкодовскую на маз, так там угол получился что нужно делать переход 90 градусов из болта на 10 он получается 90 и 90 газом нагрели до красна и опустили в масло он там закалился скажем отлично, правдо систему переделали но болту эоть бы что хотя он был перед лапкой которая давила на 2-х дисковое грузовое сцепление, вот если выпрямить таким же способом закалить и усилить пластинами думаю получится?В сопромате я не селен :) Правда деталь всю грели и всю остужали а тут получается одно место заколять пнидется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    А зачем такие сложности? Греть до красна 25кграммовую чушку, потом еще и в масло совать! Просто надавить сильнее надо было!

    А вот идея с толстостенной трубой не отпускает... где ж ее найти?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    А вот идея с толстостенной трубой не отпускает... где ж ее найти?!

    КМК

    Ну надо изночально у Андрея необходимо выяснить какая именно толстостенная труба, марка стали, диметр, цельнотянутая или нет а после с этими исходными данными обратиться к поисковой системе и наверняка найдется металлобаза поближе к дому

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Ст20, бесшовная, холоднокатанная. 89х10 или х12. Только проблема в том что ее целиком продают, а она минимум 8 метров. Обрезков нет в 15 фирмах куда прозванивал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ну надо изночально у Андрея необходимо выяснить какая именно толстостенная труба,

    Так я ж выше написал - донором трубы послужил мост от уаза .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    с обычного колхоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    с обычного колхоза?

    да .

    Там толщина стенки около 10мм , наружный диаметр 76мм . Марку стали не знаю , но при обработке по ощущениям не ниже СТ 20 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Еще крамольная мысль: может трубу во внутрь чулка запрессовать? Толщина стенки моста 6 мм, наружный диаметр около 80мм, значит во внутрь надо загнать 68мм трубу... и усилить косыной возле редуктора

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Еще крамольная мысль: может трубу во внутрь чулка запрессовать?

    Гы , так я ж так и сделал .

    на расточном станке мне в чулке с лева сделали проточку , которая полностью во всех плоскостях совпадает с проточкой в правой части под шар .

    трубу я подготовил с одной стороны под шар ( пришлось проставку точить , так как труба по диаметру почти с шаром совпадает ) , а с другой проточил под тугую посадку в чулок . Потом все собирается и практически не требует центровки и кондуктора для сварки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Нарисовывается еще одна проблема: не могу сыскать панару! У всех только праворукие или от 80ок!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Нарисовывается еще одна проблема: не могу сыскать панару! У всех только праворукие или от 80ок!

    труба холоднокатанная безшовная из СТ 20 решит твою проблему .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Дык она ж гнутая должна быть!!! или так же - на прессе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.