Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Дык она ж гнутая должна быть!!

    а кто тебе мешает её согнуть так как тебе хочется ?

    Я бы на твоем месте ещё бы и клюшки нафиг выкинул и сделал подвеску 3-линк .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    а кто тебе мешает её согнуть так как тебе хочется ?

    Думаю песка напихать и гнуть... вообщем попробую!

    Я бы на твоем месте ещё бы и клюшки нафиг выкинул и сделал подвеску 3-линк .

    Признаюсь, думал об этом. Но не могу сообразить как верхняя продольнаяя будет стоять и где она там жить будет?

    ЗЫ. заднюю тоже в 3link?

    ЗЗЫ. Удлиненная версия Невалятора получится, или Невалятор в юности

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Вот такую: :ph34r2: :ph34r2:

    IMG_6230_resized.jpg

    :party:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ЗЫ. заднюю тоже в 3link?

    заднюю не трожь , умнее тойоты все равно не сделаешь .

    . Но не могу сообразить как верхняя продольнаяя будет стоять и где она там жить будет?

    слева , между рамой и мотором место есть для неё .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    Так я ж выше написал - донором трубы послужил мост от уаза .

    Про трубу видел, а про мост от уаза видимо я просмотрел,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Со стороны стартера? да, там должно места хватить. Компрессора кондея у меня нет. Андрей, взял твою фотку, ракурс подходящий:

    Схематично так

    gallery_31174_1559_127404.jpg

    На ШСы переходить не хочу, буду на сайленблоках. Можно взять из клюшек задние?

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Со стороны стартера?

    стартер справа , а я тебе сказал слева .

    На ШСы переходить не хочу, буду на сайленблоках.

    правильно

    Можно взять из клюшек задние?

    у меня задняя подвеска собрана на тягах продольных заднего моста 80ки . Сайленты нормально живут . Вот их можно использовать .

    Можно и от клюшек использовать , но тогда тягу прийдется полностью самопальную делать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Т.е. можно взять просто 3 нижние продольные тяги с 80ки и все? Здорово! Верхнюю по месту пильнуть. А почему не со стороны стартера? Кронштейн на чулке низкий получится, а плечо большое. Самое оно по-моему, разве нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Т.е. можно взять просто 3 нижние продольные тяги с 80ки и все?

    Да , только от парт-таймовой лучше , они в диаметре толще . И трех не хватит . Короткие они .

    А тебе надо будет нижние примерно около метра ( плюс минус ) , а верхнюю около 70см .

    А почему не со стороны стартера?

    слева места больше .

    Кронштейн на чулке низкий получится, а плечо большое. Самое оно по-моему, разве нет?

    пофиг , глянь на задний мост , на его кронштейны верхних тяг . металл тройка и длина почти 20см и всё живет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    А может верхние тяги вообще 2 сделать с обоих сторон (как на заднем мосту), или оно там нафиг не надо, все равно верхняя тяга на растяжение работает в большинстве случаев?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Да, слева места больше. Приемную трубу придется переделывать, но это ерунда. Кронштейны задние будут примерно на уровне траверсы раздатки, либо на ней, либо впритык перед ней, либо переносить ее(траверсу) назад.

    Мост буду двигать вперед примерно на 6 см.

    Кронштейн верхней тяги в таком случае будет прямиком упираться в кронштейн опоры двигателя, значит его нужно будет по месту отклонить назад...

    На мосту кронштейны нижних тяг надо будет оставить там же где кронштейны клюшек, потому что из-за формы рамы есть вариант что тяги будут бить об раму.

    + надо не забыть чтобы тяги не пересикались с рулевой.

    Примерно такая картина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А может верхние тяги вообще 2 сделать с обоих сторон

    можно и так , у меня так тоже когда то было .

    Примерно такая картина

    нормальная картина , всё сложится , главное не торопиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    полазил под машиной с рулеткой и вот:

    Сейчас расстояние между центром привода до фланца ркп ~74см плюс 6см это 80. т.е длина нижних тяг от 80 до 90 см.

    чтобы тяги не достали до рулевой надо их опустить вниз моста до упора, т.е. возможно даже ниже чем сейчас клюшки на пару см, имхо не критично. Или перенести их выше рулевой... Но тогда в разы возрастет нагрузка на верхнюю тягу - мост будет намного сложнее удержать от проворота. соберу на мост кулаки с тягами - тогда посмотрю.

    высота кронштейна верхней тяги максимум около 20 см. длина тяги около 70 см.

    Но!!! Это все не влезет если убрать бодик 6см!

    А еще в планах свап на 1уз...

    Андрей, а какой длины у 80ки тяги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Парапам-пам-пам! Найден уазо-мост-донор!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Андрей, а какой длины у 80ки тяги?

    Не помню точно , около 60-70см .

    чтобы тяги не достали до рулевой надо их опустить вниз моста до упора, т.е. возможно даже ниже чем сейчас клюшки на пару см, имхо не критично. Или перенести их выше рулевой..

    может сощки американские и тягу вперед ?

    высота кронштейна верхней тяги максимум около 20 см.

    12см до центра отверстия сайлента достаточно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    вот почитай , поможет подвеску рассчитать.

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?app=downloads&showfile=87

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    ок. а американские сошки панаре дадут жить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а американские сошки панаре дадут жить?

    так надо мерять .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Полный пи..ец! компрессия в 6 горшке 3 очка. седня утром затроил, ща пошел проверять а там никого..

    Свечка чистая - следов масла нет. уже хорошо.

    И стукатит так пакостно, особенно тыщах на 3-х, когда не нагрузки и торможения двигателем...

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Семикаракорск, Ростова на Дону
    • Машина: 4RUNNER SR5 Limited 95г 3VZ Celica 2002

    Вот тебе и свап подкрался незаметно. Как всегда, стоит только что то начать делать, оно начинает за собой остальное тянуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.