Перейти к публикации
multivan913

Вопрос по переборке рулевой рейки на 100ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Забайкальском крае
    • Машина: Тойота
    В 03.07.2013 в 18:48, Palasatikk сказал:

    Ничего подобного. Никак ты таким образом не выташишь вал. Только колоть корпус рейки Да ради бога-коли корпус,а я по старинке так уже вытащил не один десяток валов :buzz: В отличии от теоретиков я этим зарабатываю деньги :LaieA_029:

     

    В 02.07.2013 в 14:24, Palasatikk сказал:

    :ph34r2::ph34r2::ph34r2: Накручиваешь со стороны гайки под внутр шестигранник рул тягу,корпус рулевого в тиски и ,резко дергая за тягу вынимаешь вал вместе с сальником наружным,внутренний сальник выбиваешь с левой стороны ,подобрав втулочку впритирку по внутреннему диаметру корпуса -перед сальником стоит толстая шайба,она есть в ремкомплекте,так что подобранной втулочкой выбиваешь сальник через шайбу :buzz: Обратно внутренний сальник аккуратно запресовываем той же рейкой :party::Laie_48:

    Здравствуйте, подскажите  червячный вал клапанного регулятора вставляется в корпус как то определённо или произвольно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ямало-Ненецкий АО
    • Машина: TLC 100

    Доброго всем времени.  Подскажите,  кто сталкивался. Авто TLC 100 VX 2001 1hdfte. Приобрёл недавно,  с текущей рулевой рекой, по словам предыдущего владельца, перебиралась 2 года назад. Вчера снял рейку, при демонтаже обнаружилось,  что в рулевом редуктор не хватает резьбовой втулки в том отверстие, куда заходит трубка охладителя ГУР, т.е. обратка. В ремкомплект входит 2 втулки, но как вставить недостающую, так и не понял, конусом к трубке или в посадочное,  при том, что и в трубке и в посадочном тоже конус. Подскажите плз, как правильноставить втулку. 

    P.s. И как открутить крышку редуктора с валом,  под внутренний шестигранник,?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка 91 года СТД

    Приветствую всех!

    Недавно перебирал рейку дорестайл, машина 99 года.

    Приобретал ремкомплект NOK.

    Очень доволен, все подошло идеально, качество великолепное и бюджет приемлемый ;)

     

    IMG_20190201_100053.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte
    В Saturday, March 10, 2018 в 16:00, Дмитрий Дюков сказал:

     

    Здравствуйте, подскажите  червячный вал клапанного регулятора вставляется в корпус как то определённо или произвольно?

    Д

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Бирюлево)
    • Машина: TLC 100 fte

    То же интересно. Снимая регулятор метки ставятся или достаточно зафиксировать руль и колеса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    Пользуясь случаем (в отпуске есть время и финансы) решился на дефектовку рулевой рейки и вала с карданчиком. После снятия вердикт: рейку под замену (течет сальник), ну и вал тоже (учитывая трудоёмкий процесс демонтажа). Рейку предложили восстановленную с гарантией, а вал - аналог, вот такой

    IMG_20190815_104330131.thumb.jpg.6f553ed356b083ba2ac0170f41e949a5.jpg

     Что можете сказать о таком производителе? На сколько может хватить этого вала?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Artem city, 25rus
    • Машина: TLC100 2005 LHD V8
    01.02.2019 в 17:11, Knyaz-vovan сказал:

    Приветствую всех!

    Недавно перебирал рейку дорестайл, машина 99 года.

    Приобретал ремкомплект NOK.

    Очень доволен, все подошло идеально, качество великолепное и бюджет приемлемый ;)

     

    IMG_20190201_100053.jpg

    NOK по качеству и есть оригинал, делали раньше на конвейер автопроизводителей. Сейчас не знаю. Не путать с kok, pok и т.п.

     

    Ребята, есть у кого полный перечень оригинальных номеров для переборки рейки левый руль тлк 100 рестайл 2005 г?

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Artem city, 25rus
    • Машина: TLC100 2005 LHD V8

    Левый руль, рестайл (2005 г у меня).

    Возможно кому пригодится:

    1. Наконечник правый 45046-69205

    2. Наконечник левый 45047-69115

    3. Пыльники 45535-60010, 2 шт.

    4. Хомуты для пыльников 90460-62006, 2 шт.

    5. Тяги рулевые 45503-69025, 2 шт.

    6. 04445-60090 ремкомплект рулевой рейки (резинки и т.п.).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Почему-то многие шток рулевой рейки называют валом, а он не передает крутящий момент. 

    По осени заменил шток в рулевой рейки, на зубьях штока выработка. 

    20200824_132633.jpg

    20200824_132644.jpg

    Выработка в месте где среднее положение руля.

    Новый шток, стоимость 4900 руб. Все обошлось в 11 000 рублей.

    20200818_100443.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    14.01.2021 в 10:57, muromec сказал:

    Почему-то многие шток рулевой рейки называют валом, а он не передает крутящий момент. 

    По осени заменил шток в рулевой рейки, на зубьях штока выработка. 

    20200824_132633.jpg

    20200824_132644.jpg

    Выработка в месте где среднее положение руля.

    Новый шток, стоимость 4900 руб. Все обошлось в 11 000 рублей.

    20200818_100443.jpg

    Доброе время суток! до замены штока люфт руля был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Конечно был, в среднем положении руля. Я приложил фотографии старого штока, выработка видна. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    31.03.2021 в 19:44, muromec сказал:

    Конечно был, в среднем положении руля. Я приложил фотографии старого штока, выработка видна. 

    А распределительный механизм, ну этот короткий вертикальный вал, не меняли? Или только шток заменили, тоже люфт есть, осталось уже только шток заменить. И где его брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE 33"Cooper STT, Suzuki Escudo квадратный 3 дв.G16A лифт 5" на колесиках 31" BFG MT km

    Был заменен шток и сальники. Шток был в упаковке GS, а если поискать то:

     

    GS - бренд принадлежащий компании производителю автозапчастей рулевого управления, располагающему производством в Российской Федерации, также имеется широкий ассортимент продукции, производимой на собственных заводах в Китае и Тайване. Компания GS обладает многолетним опытом работы в сфере производства агрегатов рулевого управления. Подтверждением высокого качества продукции служат сертификаты качества таможенного союза. Ассортимент продукции бренда GS внушителен по своей широте. Компания GS представлена во многих регионах Российской Федерации, имеется широко развитая сеть СТО. Мы являемся единственной компанией в РФ производящей оборудование для проверки агрегатов рулевого управления.

     

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HD FTE
    19 минут назад, muromec сказал:

    Был заменен шток и сальники. Шток был в упаковке GS, а если поискать то:

     

    GS - бренд принадлежащий компании производителю автозапчастей рулевого управления, располагающему производством в Российской Федерации, также имеется широкий ассортимент продукции, производимой на собственных заводах в Китае и Тайване. Компания GS обладает многолетним опытом работы в сфере производства агрегатов рулевого управления. Подтверждением высокого качества продукции служат сертификаты качества таможенного союза. Ассортимент продукции бренда GS внушителен по своей широте. Компания GS представлена во многих регионах Российской Федерации, имеется широко развитая сеть СТО. Мы являемся единственной компанией в РФ производящей оборудование для проверки агрегатов рулевого управления.

     

     

     

     

    Спасибо, разобрался, на рест. с 05 года штоков нет, только на до рест. 02-05. буду искать. Штоки чуть отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100

    Добрый день!
    У меня дорестайл, 2000г, левый руль.

    Номер рейки по каталогу: 44250-60050

    Есть несколько вопросов к знающим людям.

    1: По каталогу вижу два ремкомплекта 04445-60080 и 04455-60050. Правильно ли я понимаю, что это два разных ремкомплекта? Тот который *80 - для горизонтальной части, а то который *50 - для вертикальной (верхней) части? Таким образом, для переборки рейки нужно покупать оба ремкомплекта? Или я ошибаюсь?

    2: В этой теме описан способ снятия горизонтального штока и примыкающих к нему сальников. Если извлеченные таким образом сальники окажутся целыми, то можно ли их поставить обратно на место? Иными словами, не повреждаются ли сальники при их извлечении из корпуса рейки?

    3. Какой размер внутреннего восьмигранника с правой стороны (расстояние между противоположными гранями)?

    4. За неимением узкого ключа на 42 рулевую тягу откручивал газовым ключом. Получится ли аналогичным способом (газовым ключом) открутить на рейке деталь с внутренним восьмигранником? Или всё-таки без ключа под внутренний восьмигранник не обойтись?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    33 минуты назад, kokstik сказал:

    Добрый день!
    У меня дорестайл, 2000г, левый руль.

    Номер рейки по каталогу: 44250-60050

    Есть несколько вопросов к знающим людям.

    1: По каталогу вижу два ремкомплекта 04445-60080 и 04455-60050. Правильно ли я понимаю, что это два разных ремкомплекта? Тот который *80 - для горизонтальной части, а то который *50 - для вертикальной (верхней) части? Таким образом, для переборки рейки нужно покупать оба ремкомплекта? Или я ошибаюсь?

    2: В этой теме описан способ снятия горизонтального штока и примыкающих к нему сальников. Если извлеченные таким образом сальники окажутся целыми, то можно ли их поставить обратно на место? Иными словами, не повреждаются ли сальники при их извлечении из корпуса рейки?

    3. Какой размер внутреннего восьмигранника с правой стороны (расстояние между противоположными гранями)?

    4. За неимением узкого ключа на 42 рулевую тягу откручивал газовым ключом. Получится ли аналогичным способом (газовым ключом) открутить на рейке деталь с внутренним восьмигранником? Или всё-таки без ключа под внутренний восьмигранник не обойтись?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-100
    16 минут назад, kazantip сказал:

     

    Видосы (первая и вторая части) очень познавательные, спасибо!

    Только в видео не показано, чем отличаются ремкомплекты 04445-60080 и 04455-60050 и не показан хотя бы номер используемого ремкомплекта.

    И процесс снятия внутреннего восьмигранника на видео не показан :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    29 минут назад, kokstik сказал:

    Видосы (первая и вторая части) очень познавательные, спасибо!

    Только в видео не показано, чем отличаются ремкомплекты 04445-60080 и 04455-60050 и не показан хотя бы номер используемого ремкомплекта.

    И процесс снятия внутреннего восьмигранника на видео не показан :)

    Завтра схожу в гараж, сфотаю новый в упаковк ремкомплект рулевой рейки NOK, который я купил лет 8 назад на всякий случай, так и лежит. Брал по VIN на EMEX. У меня 12.2001 г.в. Европа, дизель. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE
    14 часов назад, kokstik сказал:

    Видосы (первая и вторая части) очень познавательные, спасибо!

    Только в видео не показано, чем отличаются ремкомплекты 04445-60080 и 04455-60050 и не показан хотя бы номер используемого ремкомплекта.

    И процесс снятия внутреннего восьмигранника на видео не показан :)

     

    IMG_0712.jpeg

    IMG_0713.jpeg

    IMG_0714.jpeg

    IMG_0715.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Айхал Якутия
    • Машина: TLC 100 1HD-FTE

    А вот загуглил фото 04455-60050, видимо какой-то не полный помплект !?!

    IMG_0717.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.