Перейти к публикации
multivan913

Вопрос по переборке рулевой рейки на 100ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Мужики подскажите, а то в тупик зашел, решил заменить сальники на рулевой рейке, заказал ремкомплект, снял рейку, открутил рулевые тяги, выкрутил регулировочную гайку и прижимную втулку, снял клапан управления с червячным валом, выкрутил спец 8 гранником распорную втулку правого сальника и всё... Не могу вытащить вал с корпуса рейки, может кто делал? В обе стороны при попытке вынуть его - вал упирается. Подскажите пожалуйста!!! И еще в ремкомплекте 2 сальника больших один я увидел где стоит с правой стороны рейки под рапорной втулкой, а вот еще один не приложу ума как поменять. Корпус рейки должен половиниться?

    post-23078-0-95374200-1372703913_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Второй сальник внутри,вал выходит в сторону гаики с втулкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    Рейку надо будет половинить. По стыку алюминия и железа раздвигается путем выбивания. Иначе никак не выташить вал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    понял спасибо огромное, думал тоже сначала половинится, потом почитал в инете и понял, что вал в сторону гайки 8гранной вынимается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    :ph34r2: :ph34r2: :ph34r2: Накручиваешь со стороны гайки под внутр шестигранник рул тягу,корпус рулевого в тиски и ,резко дергая за тягу вынимаешь вал вместе с сальником наружным,внутренний сальник выбиваешь с левой стороны ,подобрав втулочку впритирку по внутреннему диаметру корпуса -перед сальником стоит толстая шайба,она есть в ремкомплекте,так что подобранной втулочкой выбиваешь сальник через шайбу :buzz: Обратно внутренний сальник аккуратно запресовываем той же рейкой :party::Laie_48:

    Ничего подобного. Никак ты таким образом не выташишь вал. Только колоть корпус рейки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ничего подобного. Никак ты таким образом не выташишь вал. Только колоть корпус рейки Да ради бога-коли корпус,а я по старинке так уже вытащил не один десяток валов :buzz: В отличии от теоретиков я этим зарабатываю деньги :LaieA_029:

    :friends::buzz: теоретиги,балин :hunter:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Норильск г.Азов г. Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 2000г.в. 4.7 на гидре! Linx Extrem Commander ltd 600etec!CF motor X6!

    Парни не подскажите пож. номера втулок крепления рулевой рейки!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TILZIT
    • Машина: Toyota land-100 4.2TD 1999

    Ставим втулки Nissan 55152-51E10

    на сайлентах написано 45522-60010 - Втулка рулевой рейки

    Извеняйте,у кого-то дёрнул..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Норильск г.Азов г. Нижний Новгород
    • Машина: TLC 100 2000г.в. 4.7 на гидре! Linx Extrem Commander ltd 600etec!CF motor X6!

    Спасибо!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    multivan913

    Когда все разобрали открутили зажимную гайку на корпусе рейки ,то на прессе нажимая на рейку с левого края корпуса -выдавите правый сальник. -Левый(кот ближе к пиньону) выбивается со стороны левого края.

    Будьте аккуратны- не повредите изнутри корпус рейки!!! Рейку вынули - обточите на 1-1,5 мм родное металлическое кольцо 9 оно оченьплотно входит в корпус. В рем комплекте идет такое.Старое обточенное нужно ,чтоб запрессовать новый левый сальник! Одеваете обточенное кольцо на рейку,затем сальник и всю эту конструкцию в пресс. Аккуратно запрессовываете сальник до упора,рейку и кольцо спокойно вынимаете! Сальник д не месте! если на рейке снаружи нет фаски- обязательно ее сделайте! Предотвратите возможную гибель юбки сальника при установке рейки в корпус.. Перед финишной сборкой закройте шлицынарезанные на рейке обычным широким скотчем,как на фото-это так же защитит юбку сальника при сборке!Когда рейку вставите в корпус - скотч удалите через отверстие пиньона(золотниковый мех-м)так,чтоб не остальось внутри скотча!. Не забудьте смазать перед сборкой сальники декстороном. После полной сборки смажтье рейку с левого края и "прогоните " право-лево неск раз. Затем при помощи динамометрического ключа выставите 14-15Н/м при плавном страгивании вала рейки.Не момент страгивания,а именно при движении вращения.

    Попробую загрузить фото...

    УДАЧИ!

    7403628f44cd.jpg динамометрический ключ

    af92939ab925.jpg вместе с насадкой на вал пиньона

    e75bb29ea93e.jpg рейка и кольцо

    ddbc3f855f2c.jpg обтачиваем родное кольцо на 1 мм по наружному Ф

    a6a62e92a564.jpg

    4b66b73f9a7f.jpg

    09b598eeaa20.jpg насадку на пиньон делаем из этой детали

    01bd2151acfe.jpg направление добычи сальников.

    01bd2151acfe.jpg при регулировке:плавное и равномерное движение ключа 14-15 Н/м в обе стороны!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC 100VX 4.7

    Посмотрел ваши фото и оказывается у меня рейка другого образца. У меня рейсталинговая рейка. Её только колоть надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: ТLC100VX,1HDFTE -был.Toyota AVENSIS 2.0МТ

    Господа!

    На фото рейка от Крауна Маджеста. Какая была под рукой-ту и сфотал! Проще показать принцип,чем долго описывать словами.По фото нагляднее!

    У тлк100 рейки дорестайл и рестайл отличаются креплениями корпуса,Ф самой рейки,наличием фаски на рейке у дорестайла,Ф резьбы под рулевые тяги.

    КОНСТРУКТИВНО рейки РАЗБИРАЮТСЯ-СОБИРАЮТСЯ и РЕГУЛИРУЮТСЯ ОДИНАКОВО!!!

    Процесс разборки начинается с пиньона(золотниковый узел),откручивается большая гайка(с правого края корпуса рейки(имеет всего 2лыски под ключ))(для леворуких авто). Далее в пресс-вынимать правый сальник,затем в тиски-выбивать левый сальник,далее по фото,кот приводил.

    УДАЧИ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Добрый день!

    А можно фото спец ключей для разбора рейки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Блин... неужто никто не подскажет? Стремно загонять машину на яму, не будучи уверенным, что рейка разберется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX HD МКПП 2006г.в.

    Приветсвую всех.

    Сырость с правой стороны рулевой рейки, сальнику пришел х., автомобиль TLC 100 (левый руль, рестайлинг 2006г.)

    Может кто нибудь подсказать номер по каталогу или его размеры?

    Хочу поменять только один, а ремкомлект дорого и смысла нет ради одного сальника!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    2 часа назад, Роман 100ка сказал:

    Приветсвую всех.

    Сырость с правой стороны рулевой рейки, сальнику пришел х., автомобиль TLC 100 (левый руль, рестайлинг 2006г.)

    Может кто нибудь подсказать номер по каталогу или его размеры?

    Хочу поменять только один, а ремкомлект дорого и смысла нет ради одного сальника!

     

    имхо где один там и другой жди

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100VX HD МКПП 2006г.в.
    2 часа назад, МАКС28 сказал:

    имхо где один там и другой жди

    Рейку три года назад меняли, оригинал.

    Думаю не повезло, надеюсь на один сальник). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальском крае
    • Машина: Тойота
    В 02.07.2013 в 14:24, Palasatikk сказал:

    :ph34r2::ph34r2::ph34r2: Накручиваешь со стороны гайки под внутр шестигранник рул тягу,корпус рулевого в тиски и ,резко дергая за тягу вынимаешь вал вместе с сальником наружным,внутренний сальник выбиваешь с левой стороны ,подобрав втулочку впритирку по внутреннему диаметру корпуса -перед сальником стоит толстая шайба,она есть в ремкомплекте,так что подобранной втулочкой выбиваешь сальник через шайбу :buzz: Обратно внутренний сальник аккуратно запресовываем той же рейкой :party::Laie_48:

    Так Вы разбирали какую рейку рестайлинговую или нет? Подскажите не в курсе после гайки под внутр. Шестигранник опору рейки нужно откручивать ,чтобы снять вал? TLC100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальском крае
    • Машина: Тойота
    9 часов назад, Palasatikk сказал:

    Рейки разбираются одинаково,крепления корпуса ни на что не влияют,после снятия ведущего вала и 6гр. гайки выдавливаем вал рейки в сторону гайки.

    Завтра попробую выдавить

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкальском крае
    • Машина: Тойота
    В 04.03.2018 в 07:07, Дмитрий Дюков сказал:

    Завтра попробую выдавить

     

    Сальники вышли хорошо !! Только рем комплект другой, сальники в трубу не лезут, внешний диаметр большой а внутренний как раз по валу.Наверное до рестайл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.