Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Покатался на скоростях на HZJ78 и понял, что с рулевым редуктором не все хорошо. После 80ки и 105ки на скорости некомфортно, очень высокая чувствительность руля и на кочкарях сложно рулить, одной рукой фактически нереально. Как я понимаю, по крайней мере на праворульной 80ке, стоит специальный узел на редукторе, который снижает чувствительность руля на скорости. Кто нибудь этот нюанс ощутил? Есть мысли как улучшить ситуацию?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ура, через 3 года мой вопрос заметили :)
     

    Все познается в сравнении :) На скорости приходится ехать вцепившись в руль ( от 100 и выше), все работает идеально, но видать не расчитана машина на высокие скорости, уже свыкся и забил :)

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Может дело в фултайме? коего нет у 70ок

     Мне понравилась управляемость машины после установки фул, чувствительность к колеям пропала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ура, через 3 года мой вопрос заметили :)

    Все познается в сравнении :) На скорости приходится ехать вцепившись в руль ( от 100 и выше), все работает идеально, но видать не расчитана машина на высокие скорости, уже свыкся и забил :)

     

    У меня пробег Серёг поменьше твоего , вроде

    Но такой проблемы я не заметил на машине

    Руль можно держать одной рукой

    Изменено пользователем Bolomut

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Покатался на скоростях на HZJ78 и понял, что с рулевым редуктором не все хорошо. После 80ки и 105ки на скорости некомфортно, очень высокая чувствительность руля и на кочкарях сложно рулить, одной рукой фактически нереально. Как я понимаю, по крайней мере на праворульной 80ке, стоит специальный узел на редукторе, который снижает чувствительность руля на скорости. Кто нибудь этот нюанс ощутил? Есть мысли как улучшить ситуацию?

    возможно, что проблема в углах установки колес, особенно кастор , плюс вылет дисков.  Имено от них зависит курсовая стабилизация машины - т.е. как хорошо она держит прямолинейное движение и не пытается свернуть с него. Положение заднего моста также влияет.

    по хорошему, если машина едет по ровной дороге, руль даже можно не держать - машина сама должна ровно ехать.

     

    рулевой редуктор с прогресивными характеристиками нужен для улучшения чувства руля на больших скоростях, но и без этой приблуды машина должна держать курс.

    Изменено пользователем Serjik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    возможно, что проблема в углах установки колес, особенно кастор , плюс вылет дисков.  Имено от них зависит курсовая стабилизация машины - т.е. как хорошо она держит прямолинейное движение и не пытается свернуть с него. Положение заднего моста также влияет.

    по хорошему, если машина едет по ровной дороге, руль даже можно не держать - машина сама должна ровно ехать.

     

    рулевой редуктор с прогресивными характеристиками нужен для улучшения чувства руля на больших скоростях, но и без этой приблуды машина должна держать курс.

    Машина в номальном режиме курс держит отлично, на высоких скоростях, особенно когда дорога с колейностью, машинка начинает "гулять", корректировка рулем дает больший эффект, чем необходимо. То есть малейшее движение руля прилично изменяет траекторию движения. На 80/105 такого эффекта не было, то есть поворот руля на тот же угол, давал меньшее изменение траектории. Так наверное понятнее будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Машина в номальном режиме курс держит отлично, на высоких скоростях, особенно когда дорога с колейностью, машинка начинает "гулять", корректировка рулем дает больший эффект, чем необходимо. То есть малейшее движение руля прилично изменяет траекторию движения. На 80/105 такого эффекта не было, то есть поворот руля на тот же угол, давал меньшее изменение траектории. Так наверное понятнее будет.

    да, так понятнее.

    у рулевого редуктора с клапаном изменяется только усилие на руле, а передаточное число не изменяется. 

    я все таки склоняюсь, что причина в геометрии ходовки и сочетании параметров шин, дисков, углов установки колес, плеча обката и прочего, что добавило машине избыточной поворачиваемости. Есть такой термин в автомобилестроении. По прямой машина будет ехать прямо, а при поворотах сам будет стараться повернуть еще больше.

    например, какие сейчас параметры шин/дисков? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    да, так понятнее.

    у рулевого редуктора с клапаном изменяется только усилие на руле, а передаточное число не изменяется. 

    я все таки склоняюсь, что причина в геометрии ходовки и сочетании параметров шин, дисков, углов установки колес, плеча обката и прочего, что добавило машине избыточной поворачиваемости. Есть такой термин в автомобилестроении. По прямой машина будет ехать прямо, а при поворотах сам будет стараться повернуть еще больше.

    например, какие сейчас параметры шин/дисков?

    Резина 315/75R16, диски от 105ки - 8" с 0 вылетом. Клюшки на 3" лифт. Схождение в норме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Редуктор с регулировкой поставить будет не просто,на 80 есть блок управления им,только что ставил такой на 105,от регулировки пришлось отказаться

    Изменено пользователем pasha-toyota

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

    я все таки склоняюсь, что причина в геометрии ходовки и сочетании параметров шин, дисков, углов установки колес, плеча обката и прочего,

    Плюсую

    Было подобное, то же были диски 8*16*0, машина на таких дисках ездила всегда как по рельсам. Потом я решил расширить коллею, поставил проставки -27, и машина начала рыскать.

    Хотел уже было снять эти поставки, но помог случай, профукал давление в передних шинах, машина вдруг стала ехать ровно, когда поднял давление она стала снова рыскать. Потом выше 1'8 я перед не качал и было все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бердск
    • Машина: Тойота

    Тоже 1,8 перед и зад качаю на hzj79, и мягко и не швыряет, но иногда едешь, продольная колея и как швырнёт, подруливать приходится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.