Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Мне с авто достался лифт +2... поставил 35" Симаксы, обнаружилось, что на кренах задние колеса задевают расширители (стоят проставки-расширители 3,5 см) поменял на серьги от Газели плюс пневма на корме.. плюсов много, особенно длительная езда по грейдерам с высокой скоростью, минус один, ремонтопригодность пневмы в полевых условиях. Потерял одну подушку на хорошей кочке, ставили потом часа 3... утомительно и неудобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    точно, про пневмо я и забыл, а ведь идея была... спасибо! в общем, нужно пробовать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    точно, про пневмо я и забыл, а ведь идея была... спасибо! в общем, нужно пробовать...

    __________А Н О Н С___________

    Запускаем в серию установочные коплекты пнемоподвески для hzj 71/76/78/79

    Комплектующие от лидеров рынка: CAMOZZI, Rubena, HELLA

    Подушки 3-х секционные от легких грузовиков h-320mm с внутреним отбойником, грузоподъемность до 3,5т на мост с листами в покете рессор можно "поиграть" исходя из собственных предпочтений.

    Монтаж подушек за место отбойников на раму и под стремянки на мост.

    Реализация управления возможна

    _Одноконтурная- подкачка обеих подушек одновременно

    _Двухконтурная- раздельная подкачка каждой стороны

    _ Комбинированная

    post-1733-0-36593700-1372763784_thumb.jpg post-1733-0-15065100-1372763852_thumb.jpg post-1733-0-32949300-1372763904_thumb.jpg

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    __________А Н О Н С___________

    Запускаем в серию установочные коплекты пнемоподвески для hzj 71/76/78/79

    Комплектующие от лидеров рынка: CAMOZZI, Rubena, HELLA

    Подушки 3-х секционные от легких грузовиков h-320mm с внутреним отбойником, грузоподъемность до 3,5т на мост с листами в покете рессор можно "поиграть" исходя из собственных предпочтений.

    Монтаж подушек за место отбойников на раму и под стремянки на мост.

    Реализация управления возможна

    _Одноконтурная- подкачка обеих подушек одновременно

    _Двухконтурная- раздельная подкачка каждой стороны

    _ Комбинированная

    может отдельную тему создать, вопросов по пневме есть несколько, что бы эту тему не засорять...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Перенос постов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    __________А Н О Н С___________

    Запускаем в серию установочные коплекты пнемоподвески для hzj 71/76/78/79

    Каков диаметр подушек? Ресиверов не предусмотрено? Есть фото установленного комплекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У меня вопрос возник по двухконтурной подкачке на каждую сторону, насколько это эффективно для наших авто на рельефе, в частности при боковых кренах? Я так понимаю одну сторону подкачал, а другую спустил и получаем несколько градусов запаса, сколько этих градусов получается? насколько они помогут или придется ставить и на перед тоже подушки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    У меня было двухконтурная система - левый правый, сейчас сделал один контур, просто на каждую сторону ресиверы по 5л, главное соединить с подушками шлангом побольше диаметром и покороче.

    Между подушками тоненький шланг исключает быстрые перетоки воздуха слева на право, зато давление всегда одинаково.

    Ресиверы обязательно ставить на каждую сторону! при вывешивании в него весь воздух выдавливается и подушка складывается до отбойника. Если ресивера нет подушка так не сложится. Да и жесткость подушки изза ресиверов получается практически постоянная не зависимо от сжатия. Без ресиверов - чем сильнее сжата подушка тем жестче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Так улутшают двухконтурные подушки геометрию авто? Почему поменял на одноконтурную? у меня сейчас стоит одноконтурная, мягкость авто очень нравится при 1,5 Атм... что на грейдере, что на асфальте одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Одноконтурная схема- хорошо для бездорожья, лучше крестятца мосты (перетекание воздуха между подушками), комфортней движение по грунтовке.

    Двухконтурная схема- Лучше для трассы.

    Раздельная накачка подушек, контроль по 2-х стрелочному манометру реализовано нами на Тундре 5,7

    post-1733-0-68179300-1372789167_thumb.jpg post-1733-0-99220000-1372789469_thumb.jpg post-1733-0-01671700-1372789490_thumb.jpg

    При уменьшении несущей способности пакета рессор можно оклонять кузов относительно моста.

    Комбинированная схема сочетает в себе оба варианта работы пневматики.

    для полноценного наклона кузова от вертикальной плоскости нужно дополнить пневмой передний мост

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Тогда вопрос, насколько это эффективно и соразмерно затратам? Может проще и эффективнее оттягивать стропами страховочными кузов во время критических кренов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    У всех разные бюджеты ... эффективнее Шагающий Экскаватор см. 1:05 :ok:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Ай шайтан... вот это техника :ok:

    А если серьезно, наши авто высокие и относительно узкие, поэтому и возник вопрос о повышении устойчивости на рельефе при боковом крене. Насколько использование пневмы повышает устойчивость авто?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Андрей пневма не может сделать машину устойчивой

    Максимум , если разделить контура по управлению, машину можно удержать

    Имхо конечно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Приветствую пневмостроителей,

    Алексей резмести объяву на комплекты у нас в клубе,

    http://pnevmopodveska-club.ru/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Полезные материалы- тем кто интересуется выложу ссылки

    4х4CLUB

    Грамотная полная замена подвески на Пневму

    На наших машинах желательно использовать подушки в качестве Вспомогательных упругих элементов к более мягким рессорам получив тем самым комфорт при малой загрузке и высокую грузоподъемность без потери клиренса по кузову

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    Между подушками тоненький шланг исключает быстрые перетоки воздуха слева на право, зато давление всегда одинаково.

    Ресиверы обязательно ставить на каждую сторону! при вывешивании в него весь воздух выдавливается и подушка складывается до отбойника.

    Красивые решения.

    Леш, на сайте у вас будет что-либо подробное? Желательно, со стоимостью.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: toyota hilux

    одним контуром можно получить на трассе хорошую устойчивость. Для этого достаточно сделать соединение между контурами тонким шлангом, тогда переток слишком медленный чтобы влиять на устойчивость. На вывешивание сделаны ресиверы чтобы переток был не с одной стороны в другую а в ресивер. причем ресивер желательно побольше объема подушки.

    Ушел в один контур - проще управлять.

    На счет удержать авто - что то я сомневаюсь что двухконтурная пневма сделает это эффективно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Красивые решения.

    Леш, на сайте у вас будет что-либо подробное? Желательно, со стоимостью.

    Сейчас дорабатываем комплект для HZJ76/78 с лифтом OME 2", после испытаний выложим на сайт,

    следующий вариант в мелкосерийной линейке скорее всего будет для 4" - нужна будет Тест машина для обкатки комплекта ;)

    При кастомном исполнении можно реализовать любую схему управления подушками- даже динамическую компенсацию крена при движении по боковому склону...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: -

    следующий вариант в мелкосерийной линейке скорее всего будет для 4" - нужна будет Тест машина для обкатки комплекта ;)

    Это когда, примерно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.