Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Мужики! Не покупайте китайские колёсные гайки! В выходные чуть не убились! Из 5 шт живых осталось только 2! Вовремя заметилиpost-38738-0-75662700-1372844040_thumb.jpgpost-38738-0-40974600-1372844045_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Момент затяжки какой был?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    С этим всё в порядке. Перетяжки не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    С этим всё в порядке. Перетяжки не было

    Странный ответ. А в цифрах можно узнать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    А ты всегда колёсные гайки динамометрическим ключом тянешь? :laugh:

    Имхо, тут скорее гайки коротковаты оказались, шпилька уперлась в донышко и при затяжке гайка треснула.

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Я за свою жизнь затянул несметное количество гаек и не одна не сломалась. Такое впервые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    Я за свою жизнь затянул несметное количество гаек и не одна не сломалась. Такое впервые

    Ну так будут цифры? То, что выше, ни разу не аргумент, если всё это было закручено без динамометрического ключа. Просто раньше везло.

    А ты всегда колёсные гайки динамометрическим ключом тянешь?

    Всегда, и не только колёсные. У меня их три (ключа) разных размеров.. А что смешного?

    Изменено пользователем Anatoly

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Реутов
    • Машина: Tahoe, RRE

    Ну так будут цифры? То, что выше, ни разу не аргумент, если всё это было закручено без динамометрического ключа. Просто раньше везло.

    Дело не в моменте затяжки. Дело в самом характере разрушения гайки. Обычно резьба первая уходит.

    Вообще пацаны говорят, что нельзя колёсные гайки "перетянуть", если не сорвал резьбу и конуса нормальные. Большие колёса прикручивают вообще с максимально возможным усилием.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск, на Мира17
    • Машина: TLC-105 GX

    По любому, при откручивании колес, гайки мою керосином, расхаживаю план-шайбу и затягиваю без фанатизма, но и динамометрическим ключом не злоупотребляю. Тяну до среднего натяга, а по русски до щелчка первого!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Тяну до среднего натяга, а по русски до щелчка первого!

    Что за ключ такой? :blink2: три режима затяжки!слабый,средний,сильный?! :biggrin:

    Почитай,опылись мудростью. http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=151136&hl=+%D1%83%D1%81%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20+%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%B8#entry2223607

    Я за свою жизнь затянул несметное количество гаек и не одна не сломалась. Такое впервые

    Хорошо,что всё хорошо закончилось! ....Вообще я противник китайского барахла,....но в поднебесной уже собирают практически все машины мира или комплектующие к ним, тут одно из двух,или залипон попался,или брак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    Всегда, и не только колёсные. У меня их три (ключа) разных размеров.. А что смешного?
    Всё правильно делаешь. Только таких правильных - менее процента, остальные ленивые. Как я.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Свою гайку сравнил с фирменной. У них даже размеры разные и форма шайбы! Про качество вообще разговора нет. Теперь везде хожу со штангелем и напильником, несколько раз народ на рынке покупал некаленые запчасти и инрструмент

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Pajero Evolution

    Тема скорее для шин и дисков.

    Не люблю ставить диагнозы на фото, но судя по этим картинкам - обыкновенная низкокачественная гайка из китайского сельхозкооператива. Не представляю чтобы качественную гайку можно было порвать руками даже с трубой, скорее шпильку свернешь.

    При этом в китае есть заводы где производят действительно качественные гайки. Фирменные тойотовские гайки производятся на Тайване. В Японии производятся наверное только тюнинг -гайки.

    Смотрите не на страну производства, а на конкретного производителя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 100 4.2 TD ручка

    Не люблю ставить диагнозы на фото, но судя по этим картинкам - обыкновенная низкокачественная гайка из китайского сельхозкооператива. Не представляю чтобы качественную гайку можно было порвать руками даже с трубой, скорее шпильку свернешь.

    Скорее всего, именно такие я и купил(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК105

    У меня в комплекте с дисками Реплика шли точно такие (на вид) гайки. Тайвань или Китай, хрен их поймёшь. На вид хлипкие. Но я зазор между шайбой и гайкой смазал, затягиваю динключом на 150 нм, т.е. не туго, на резьбу локтайт капаю. Несколько сезонов, каждый год перекидываю колёса, вроде живы гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC-105 STD, 1HZ, 1999, MT MTZ 305/70 R16

    А парт намбера гаек колесных мож кто подскажет, а лучше просвятит, какие оригинальные бывают с номерками для заказа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105
    В 03.07.2013 в 12:39, arsenalec сказал:

    Мужики! Не покупайте китайские колёсные гайки! В выходные чуть не убились! Из 5 шт живых осталось только 2! Вовремя заметили

    Интересно как ты открутил со шпильки отломанную часть с шайбой?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Легче купить с разбора, родные 

    а если перетягиваешь, то у меня шпилька рвется, а не гайка.

    Хотя - динамометрический ключ себе теперь куплю точно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.