Перейти к публикации
Макесус

Что за нержавейка? Подойдёт ли...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Приветствую высокое собрание!

    Задумал я из нержи сделать выхлопную систему. От штанов и до конца. Случилось чудо и мне досталось несколько метров замечательной трубы из импортной (видимо) нержавейки. Подарена мне она была неким предприятием по переработке и мусора. По ней должна была протекать жижа мусорная перемешанная с кислотой и прочими, сильно химическими, гадостями которые на моих глазах разъедали всяко-разно. Можно машину прополоскать в ней и ни единой ржавки не будет))). Но, конкретно эти трубы, счастливо избежали своей участи и переметнулись ко мне в багажник))). Так вот терзают меня сомнения, а сможет ли эта нержавейка жить в выхлопном тракте?

    Толщина стенки 1.5мм.

    На самих трубах много всяких обозначений, но я в них ни черта не понял и в инете особенно тоже не нашел. Может кто более сведущ в подобных делах?

    Вот фотка этих надписей:

    post-2042-0-31992500-1372962166_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    Хорошая нержавейка. Если инет копать, то смотреть следует 304 и 304L марки стали )

    Для уличных ограждений используем 304.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Нержа для уличных ограждений это не дёшево)))). А что значит хорошая нержавейка? Для чего хорошая? Просто я знаю что не всякая нержа температуру держит так хорошо как хотелось бы. Не лопнула бы при нырянии в воду. Толщина стенки в самый раз 1.5мм. А вот марка... И кстати. чем отличается 304 и 304L?

    Ну и в догон, может кто подскажет из чего делать соединительные фланцы и имеет ли смысл болты крепления этх фланцев тоже из нержи делать? Нержа ломкая вроде...

    Нержа для уличных ограждений это не дёшево)))). А что значит хорошая нержавейка? Для чего хорошая? Просто я знаю что не всякая нержа температуру держит так хорошо как хотелось бы. Не лопнула бы при нырянии в воду. Толщина стенки в самый раз 1.5мм. А вот марка... И кстати. чем отличается 304 и 304L?

    Вопрос этот снят))). Прочитал что нормально из нее делать. не 409 конечно, но 900С в кратковременно держит, а этого достаточно. Дизель ни когда не даст даже близкую температуру. Хорошо если в самом жарком месте 600С будет.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    1.5 мм вообще то тяжеловата, но у меня то же была из 1.5 диаметром 63 , от коллектора до банки и кусочек на выходе.

    post-290-0-85158200-1372979024_thumb.jpg

    http://karaed.ru/Exp...a_HiLUX/175.jpg

    что касается 304 , то пока держиться, отводы из обрезков труб кайена схожего диамера и меньшей толщины(добрый человек поделился :friends: )

    варил без поддува,присадок то ли 304 , то ли 316 возможно с индексом (L), :think: давно дело было...за одну ночь получилось :party:

    фланцы из жаростойкой бразильской нержи чуть меньшего сечения от чего то для автоваза что ли , может с мотором опель :unsure2: характерная особенность материала - скорость реза на плазме на 30 процентов меньше. достались условно бесплатно,увеличено проходное сечение и приварены по месту.

    Банка из фрагмента банного дымохода с потрошками от глушителя ГАЗ 66. крепление как у мото, конус с пружинами.

    Трасса до треска после остановки разогревалась не раз.

    болты из нержи? ну тогда из А4-80. у меня обычные примерно 10 класса прочности.

    приёмная труба в кожухе по моему ? вот тут то нержи может и поплохеть, рассеивания тепла не будет...

    моё мнение- варить!, если что то пойдёт криво, то первыми разваляться швы, но на это уйдут месяцы, а потом и годы...

    Изменено пользователем exup

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Ну и в догон, может кто подскажет из чего делать соединительные фланцы и имеет ли смысл болты крепления этх фланцев тоже из нержи делать? Нержа ломкая вроде...

    Есть готовые фланцы. Я эти ставил: http://redp.ru/catal...khod_64mm_2_5_/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Ну и в догон, может кто подскажет из чего делать соединительные фланцы и имеет ли смысл болты крепления этх фланцев тоже из нержи делать? Нержа ломкая вроде...

    Привет,болты ставь обычные,гайки только с бронзы делай!,и еще с таким учетом,чтоб всё тело резьбы скрывало...Фланци я заказывал 10мм, толщиной, сделали копию .оригенала... Толщина стенки трубы у меня правда поболе.

    post-28288-0-92887300-1373293240_thumb.jpg post-28288-0-81543000-1373293293_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    гайки лучше не с бронзы а фирменные купить ибо они стоят как фантики. они и через 100 лет откручиваются. а вот бронза - хотя мож я не так 5 лет крутил бронзу у официалов минимум три раза в неделю . помогало только пневмозубило . шпилька на первом фото подтверждение. хотя мож бронза не такая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    подойдет в лучше виде у меня из такой сделана трасса.

    шпильки гайки лучше родные и на медную пасту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    гайки лучше не с бронзы а фирменные купить ибо они стоят как фантики. они и через 100 лет откручиваются.

    только,есть один нюанс,железо в союзе с нержавейкой сильно ржавеет,а если учесть,что фланец тоже делается из нержавейки,то потом,"этот тандем" без болгарки не разобрать,пройденный этап...

    к примеру,немчура,а они пендитныееее,уже хрен знает когда ставят бронзовые гайки на выхлопную систему.

    а вот бронза - хотя мож я не так 5 лет крутил бронзу у официалов минимум три раза в неделю . помогало только пневмозубило .

    Прокомментировать не могу,не то,что не верю,но не встречал подобного,и даже не слышал...может брон.гайки были накручены на мет.шпильки,а кончики были обгоревшие и ржавые наухнарь?,но для этого я и сделал тело гайки,с таким расчётом,что бы закрывала всю резьбу шпильки.

    шпилька на первом фото подтверждение. хотя мож бронза не такая.

    шпильки на первом фото оригенал 90126-10006

    Изменено пользователем Oleg 161

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    Ну и в догон, может кто подскажет из чего делать соединительные фланцы и имеет ли смысл болты крепления этх фланцев тоже из нержи делать? Нержа ломкая вроде...

    Нержавейки разные бывают,и красные,резьбовые,и хрупкие,есть которые на магнит "идут"на фланец,если сам будешь делать, бери сталь 12Х18Н91 , не пузырится при сварке,да и проверена уже не единожды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    шпильки гайки лучше родные и на медную пасту.

    при всём уважении,..медяшка,хорошая вещь,но не является панацеей при использовании в районе выпускного коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    только,есть один нюанс,железо в союзе с нержавейкой сильно ржавеет,а если учесть,что фланец тоже делается из нержавейки,то потом,"этот тандем" без болгарки не разобрать,пройденный этап...

    к примеру,немчура,а они пендитныееее,уже хрен знает когда ставят бронзовые гайки на выхлопную систему.

    Прокомментировать не могу,не то,что не верю,но не встречал подобного,и даже не слышал...может брон.гайки были накручены на мет.шпильки,а кончики были обгоревшие и ржавые наухнарь?,но для этого я и сделал тело гайки,с таким расчётом,что бы закрывала всю резьбу шпильки.

    шпильки на первом фото оригенал 90126-10006

    ты знаешь что такое москвич- бронза плюс железо. ни одна гайка через год не откручивается и даже не сдвигалась с места обрывает шпильки . немчура- странно, снимал на ни и все гайки железные самоконтрящиеся. все откручиваются после десяти лет если конечно местные умельцы второй раз гайки бэушные не ставят обратно. так что новые шпильки и оригинал гайки и через десяток лет точно открутишь. если правда при затяжке резьбу не вытянешь. дан бронза имеет свойство слизывать грани и на некоторых машинах на десятку шпильку мошно поставить только 14 гайку и ери откручивании она просто от старости слижется. вот тогда и начнутся танцы с бубном. хотя каждый ставит что ему кажется лучше. я выбрал на коллекторе и голове все гайки железные - тобишь оригинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    при всём уважении,..медяшка,хорошая вещь,но не является панацеей при использовании в районе выпускного коллектора.

    ты собрался жить вечно? новый родные шпильки-гайки на пасте и проблем не будет. извраты с бронзами и прочим это изврат ради изврата и только

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (САО) - Мос.Обл (Химки)
    • Машина: На стадии сборки и усовершенствования - Toyota 4Runner 1994 (VZN130L-GKMSEW; 3VZE 3000CC EFI; LEFT-HAND DRIVE)

    ты собрался жить вечно? новый родные шпильки-гайки на пасте и проблем не будет. извраты с бронзами и прочим это изврат ради изврата и только

    Вчера на улице ко мне подошла старуха и предложила купить вечную иглу для примуса. Вы знаете, Адам, я не купил. Мне не нужна вечная игла, я не хочу жить вечно. [Илья Ильф и Евгений Петров. Золотой теленок]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @@Byaka,

    +100

    Я пошел в магаз , купил там трубу из нержи нужного мне диаметра и сварил выпускной тракт для Невалятора . Вот уже больше двух лет всё работает и я даже не знаю какой марки нержа была куплена , у нас обычно продается только та из которой перила делают .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    ты собрался жить вечно? новый родные шпильки-гайки на пасте и проблем не будет. извраты с бронзами и прочим это изврат ради изврата и только

    Жить вечно? да не в коем разе,мне человеки и так порядком уже поднадоели,но если есть возможность,а она у меня есть,то почему бы и не поизгаляться,по осени хочу поменять все подушки на выхлопной,экзист с доставкой подвёл,сниму бронзу и отпишусь по честноку,что и как.

    Я пошел в магаз , купил там трубу из нержи нужного мне диаметра и сварил выпускной тракт для Невалятора . Вот уже больше двух лет всё работает и я даже не знаю какой марки нержа была куплена , у нас обычно продается только та из которой перила делают .

    Ну что сказать,фартанула,у разных марок разные температурные режимы,знакомый лет несколько назад из дельтовского кенгурятника себе прямоток сварил,ездит,пердит,не товалился пока.

    ты знаешь что такое москвич- бронза плюс железо. ни одна гайка через год не откручивается и даже не сдвигалась с места обрывает шпильки

    Натюрморт,для тебя,нержавейка плюс железо,четыре месяца,подорвал клык,решил открутить,пришлось срезать и в тисках откручивать,была бы бронза,чтоб там заржавело?

    post-28288-0-55747400-1373392827_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Натюрморт,для тебя,нержавейка плюс железо,четыре месяца,подорвал клык,решил открутить,пришлось срезать и в тисках откручивать,была бы бронза,чтоб там заржавело?

    мой тебе совет- не пользуйся гайками из метизов для своего авто- это не есть гуд. а бронза на выхлопе и бронза в говне это как бы не совсем уместные примеры. моему ведру 25 лет и при замене трубок тормозной системы весь крепёж который держит трубки открутились на ура. бронзой не пахнет. то что я закрутил открутится. просто у меня принцип не закручивать болты и гайки из лабаза. коллектор от головы открутился на раз. приёмная тоже , а её я откручивал пять лет назад . даже не могу предположить почему :laugh: наверное твои гайки сырые отличаются от японских . :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Мотогунька дело говорит. Оригинальные болты имеют особенность откручиваться. в этом убедился когда раскручивал свою подвеску в которую явно до меня не лазали. глушак у меня тоже оригинальный стоит пока. Труба варенная-переваренная, но сама банка еще 13 лет назад ставилась. Жива пока. Что с ней внутри конечно не знаю. Возможно прогарело всё. Но главнеое что всё откручивается до сих пор))). Так что с болтами разобрался.

    Где бы таки флянцы раздобыть... На разборках тока вместе с глушаками.

    А вот кто имеет опыт, что лучше в клушаках, флянцы под прокаладку или под кольцо асбествое?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80

    То:мотогунька Серёж,да ты из меня монстра то не делай :no: ,ну конечно я ставлю оригенальный крепёж,а не покупаю в строй материалах :biggrin: просто один из друзей,работает технологом на вертолётном заводе,непокабелимый авторитет так сказать :laugh: ,вот в уши периодически и "дует".

    Где бы таки флянцы раздобыть... На разборках тока вместе с глушаками. А вот кто имеет опыт, что лучше в клушаках, флянцы под прокаладку или под кольцо асбествое?

    На первый вопрос ты сам ответил,или срезай свои и по ним делай,но это займёт определённое время.

    Ставь оригенальную прокладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    Мотогунька дело говорит. Оригинальные болты имеют особенность откручиваться. в этом убедился когда раскручивал свою подвеску в которую явно до меня не лазали. глушак у меня тоже оригинальный стоит пока. Труба варенная-переваренная, но сама банка еще 13 лет назад ставилась. Жива пока. Что с ней внутри конечно не знаю. Возможно прогарело всё. Но главнеое что всё откручивается до сих пор))). Так что с болтами разобрался.

    Где бы таки флянцы раздобыть... На разборках тока вместе с глушаками.

    А вот кто имеет опыт, что лучше в клушаках, флянцы под прокаладку или под кольцо асбествое?

    по фланцам: я себе вырезал из листа, а потом приваривал к трассе, под имеющуюся прокладку соотвественно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.