Перейти к публикации
Макесус

Что за нержавейка? Подойдёт ли...

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    по технологии все рашен болты и гайки идут с завода с герметиком резьбы. китайцы тоже скомуниздили нашу технологию хранящуюся в секретных сейфах нквд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    по фланцам: я себе вырезал из листа, а потом приваривал к трассе, под имеющуюся прокладку соотвественно

    из листа?))) У меня родные фланцы миллиметров 10 толщиной))) хорош лист))). у меня оригинальные прокладки которые вовсе не прокладки а бублики))) колечки. Вот не знаю лучше они чем прокладка паранитоваяч или хуже. Мыслил по этому поводу. Пока думается что лучше колечки, чем прокаладки... Но они Ф50, а труба нынешня Ф60. На выходных покеатаюсь по грузовикам, может найду что подходящее.

    по технологии все рашен болты и гайки идут с завода с герметиком резьбы. китайцы тоже скомуниздили нашу технологию хранящуюся в секретных сейфах нквд

    Я имел ввиду что имеют особенность откручиваться, в смысле не прикипают))). То есть можно в любой момент открутить, а не то что сами откручиваются))))

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я имел ввиду что имеют особенность откручиваться, в смысле не прикипают))). То есть можно в любой момент открутить, а не то что сами откручиваются))))

    а я имелл ввиду что если закручивать советскими болтами и гайками из метизов то они уже на следующий день не откручиваются :laugh: эт и есть рашенгерметик резьбы :laugh: а импортные сплющены сверху или вообще овальные и контряца сами. но и не прикипают почему то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80
    из листа?))) У меня родные фланцы миллиметров 10 толщиной))) хорош лист))).

    Толщина родного фланца 8мм,я сделал из 10 и то чуток потянуло при сварке,но не критично,что ж говорить за лист.....При изготовлении фланца старайся полностью сохранить его геометрию и форму посадочного места кольца,оно с буртиком. И ставь кольцо ,"бублик"))))оригенал,паранит нафиг!

    эт и есть рашенгерметик резьбы

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Приветствую высокое собрание!

    Задумал я из нержи сделать выхлопную систему. От штанов и до конца. Случилось чудо и мне досталось несколько метров замечательной трубы из импортной (видимо) нержавейки. Подарена мне она была неким предприятием по переработке и мусора. По ней должна была протекать жижа мусорная перемешанная с кислотой и прочими, сильно химическими, гадостями которые на моих глазах разъедали всяко-разно. Можно машину прополоскать в ней и ни единой ржавки не будет))). Но, конкретно эти трубы, счастливо избежали своей участи и переметнулись ко мне в багажник))). Так вот терзают меня сомнения, а сможет ли эта нержавейка жить в выхлопном тракте?

    Толщина стенки 1.5мм.

    На самих трубах много всяких обозначений, но я в них ни черта не понял и в инете особенно тоже не нашел. Может кто более сведущ в подобных делах?

    Вот фотка этих надписей:

    Если магнит не "прилипает", значит чистая нержавейка, т.е. без примесей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota 4runner 130 2LT. Surf 130й, 3двери ) (был), Runner 3vze (Canada)-был

    из листа?))) У меня родные фланцы миллиметров 10 толщиной))) хорош лист))). у меня оригинальные прокладки которые вовсе не прокладки а бублики))) колечки. Вот не знаю лучше они чем прокладка паранитоваяч или хуже. Мыслил по этому поводу. Пока думается что лучше колечки, чем прокаладки... Но они Ф50, а труба нынешня Ф60. На выходных покеатаюсь по грузовикам, может найду что подходящее.

    Может тебе стоит поставить 50,8 трубу? Я буду себе из нее делать. При этом я не заморачиваюсь 201 она или 304. жить будет )

    Должна у меня быть 304 ф50,8. Если нужно-тел в подписи ) Да и где купить могу сказать )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16

    Может тебе стоит поставить 50,8 трубу? Я буду себе из нее делать. При этом я не заморачиваюсь 201 она или 304. жить будет )

    Должна у меня быть 304 ф50,8. Если нужно-тел в подписи ) Да и где купить могу сказать )

    Не))). Всяко 60мм лучше. Тем более что не покпал. Тем более, что уже купил бочку под 60мм и гофры тоже))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    колечки в отделе газ. там есть дутые и есть прямые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: TLC-J 80 VX limited, 1FZ-FE AT

    Апну тему, прокладки ставить только оригинал за 200+ р одна штука? Или заменители тоже пойдут?

    Изменено пользователем ВасилийВ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80

    Тоже попробую поднять тему...

    Кто нибудь может подсказать размер резьбы шпилек приёмной трубы 90126-10006 ?

     

    Изменено пользователем -=@=-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    На субару моем к турбине крепится приемная труба (даунпайп) какими то болтами из хитрой стали. Сталь с виду как каленая, звенит, не ржавеет.  Так вот они не то что откручиваются- они срываются ключей а дальше пальчиками весь ход резьбы откручиваются. На резьбе ни ржавчины ни нагара не образуется. Не прикипают вообще, в принципе. Хз что там за сталь , но мне нравится.  Шляпка болта и гайки вроде на 14. Рекомендую, в общем. Резьба мелкая кстати, момент держит хороший. Да и сам металл крепкий очень.

    Изменено пользователем SCA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь, Россия
    • Машина: TLС-80 and 70

    А у меня на 70 стоит нержа 316 итальянская труба 62 мм и банка первая из бидона старого советского 20л из под молока из нержи  взяли  и гофра тоже итальянская и все уже 10 лет юзаю и нет проблем . а к вопросу о нерже я работаю с трубами газовыми проложенными на дне морском на глубинах от 100 и до 200 м и мы глушим трубу и достаем насосы и они полностью из нержи и меняем там оснастку и необходимые болты и они при давлении 250 атм не откручиваются и насосы работают годами может дело в том что надо контрить гайки . но уменя 10 лет уже выхлоп стоит и не было проблем от слова совсем....

    25.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.