Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель
    Уже столько в нете перелопатил а что-то найти их на +5 немогу,

    непарся купи на 4" любые и сделай проставочку у токаря для удленеия верхнего крепления на 3см. и все. или закажи по сылки у тамералана http://offroad-group.com/index.php?productID=790. единствено что прийдется немного обрезать родную длину резьбы верхнего крепления. ну я отдавал токарю сказал надо удлинить на 6 см. а остальное он сам сделал.

    У меня вобще перед стоят 6" от тачдого а зад 4" от ранчо + 6см у токаря 2 удлинителя заказывал(обошлося 600 руб.)

    Наваривать нижние крепления бы не стал.

    Изменено пользователем torll5

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: LandCruiser 80 1995 Дизель

    Пары не менял ? Скорость жпс замерял ?

    пары не менял если только епонцы не поменяли.

    Мож автомат 5 ступеней? =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    А у кого машина с АБС и стоят дропбоксы?...Провода на лыже не сильно натянуты?...Что-то терзают меня смутные сомнения, не помешают ли провода поставить дропы на 4"?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Помешают. Сначала снимал заднее крепление на клюшке и отгибал вверх трубки с проводами, потом всё равно порвал, нарастил провода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    На 105-ке чутаря перегнул кронштейны крепления проводов и все.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Не надо никаких проставок под кардан,ставите от продо 4х литрового и все.Перебиваете фланци на свои ,да и только.

    речь идет о 120 Prado, я правильно понимаю?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Какие диски планируются, с каким выносом, на лифт+6, какой вынос? Какой ширины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А где связь между лифтом и выносом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    А где связь между лифтом и выносом?

    Я наверное чуть неправильно поставил вопрос. Kurgan пишет (пост 17) что он лифтовал +6 под 38 колесики, так собственно вопрос в том с каким вылетом диски нужны под 38 тапки , чтоб балоны в раму не упёрлись (я про задний мост) или нужно просто ограничить ходы отбой никами а диски оставить родные,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Я наверное чуть неправильно поставил вопрос. Kurgan пишет (пост 17) что он лифтовал +6 под 38 колесики, так собственно вопрос в том с каким вылетом диски нужны под 38 тапки , чтоб балоны в раму не упёрлись (я про задний мост) или нужно просто ограничить ходы отбой никами а диски оставить родные,

    Какие 38"-е? Шириной 12,5" или 14,5"? Определись с шириной резины, шириной диска под эту резину а потом и за вынос думай. Тем более что большая часть редины на которой написан размер 38" нихрена не 38-я..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    Какие 38"-е? Шириной 12,5" или 14,5"? Определись с шириной резины, шириной диска под эту резину а потом и за вынос думай. Тем более что большая часть редины на которой написан размер 38" нихрена не 38-я..

    Какие 38"-е? Шириной 12,5" или 14,5"? Определись с шириной резины, шириной диска под эту резину а потом и за вынос думай. Тем более что большая часть редины на которой написан размер 38" нихрена не 38-я..

    Всё, совсем триндец, хотелось Интерко айрок радиал , а у них размеры 37/12,5 .16 или 39,5/13,5. 16 и все больше ничего не нашел, вот 37 маловато , а 39.5 наверное лишнего ( моя машина не для спорта, просто хочу брутальный красивый крейсерочек)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Если 37х12,5 литье шириной 10" под него за глаза, а это вылет около -40 и ничего цеплять не будет.

    Да... Радиальный айрок - ацтой...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KMV- Ессентуки
    • Машина: TLC80, TOYOTA HILUX REVO, HONDA XR400R, HONDA VTX 1800C.
    06.07.2013 в 13:00, torll5 сказал:

    Долго мучался с лифтом 6 дюймов на своем TLC 80 1997 дизель праворук.

    Решил создать пост. для людей кто хочет лифт 6". Ну и что бы было видно если ли смысол так поднимать.

    В посте опишу какой минимум нужен для такого лифта. На своей машине щас езжу по трасе 140 км в ч( управляемость не чем не отличается от штатной подвески) даже раскачки на плохой дароги нету.

    И так начнем перечень:

    1. Это конечно резина.(так как лифтовать на штатной резине нету смысла) у меня стоит16,5 литье и 35 на 12,5 резина

    2. Это Регулируемая тяга панара(перед и зад). Видел посты что умельцы штатные переделывают в регулируемые - ну это полный колхоз. У меня уже стояли японские.

    3. Это пружины на 6". По качесту не подскажу. т.к. у мня епонские на 6". Но слышал по цене и качесту приемлемы Тач Дог.

    4. Это Аморты на 6" обезательно с регулятором жескасти. у мня Тачдог(приемлемы по цене)

    5. Это Дроб бокс под клюшки от фирмы тамерлан(питер). Себе заказал 6 дюймов с выносом моста 3см встало идеально. И мосто ушол вперед и кастор стал в норму.

    6. Это на стабилизирующие тяги закачать такую приблуду(указав что на 6") http://offroad-group...p?productID=788

    7. Рулевой демфер на 6 дюймов. если будут говорить типо и на 2" норм не верьте. Я также себе поставил тач дог.

    И так вывод: с таким лифтом еду по трасе 140 км в ч и управляю одной рукой( без напряжения на руку и мозг). соотвествено аморты на кручены на режим траса.

    При калесах возможно прийдет выносить передний штатный бампере в перед на 1-2 см.(но не факт).

    p.s. Удачной всем езды!

    За кардан передний тоже ни слова , а это важно 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.