Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Ну попробуй передний мост вывесить, хабы включить и передний кардан руками покрути. Если проворачивается, то проблема или в разных передаточных числах, или клинит передний редуктор под нагрузкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE

    d775107e79809eb

    Ну попробуй передний мост вывесить, хабы включить и передний кардан руками покрути. Если проворачивается, то проблема или в разных передаточных числах, или клинит передний редуктор под нагрузкой.

    Вывесил передний мост, включил хабы - передний кардан руками покрутил - проворачивается (колеса не крутятся), завел машину включил кнопку включения передка колеса крутятся руками - левое крутишь - правое вращается в обратную сторону и наоборот а кардан на месте стоит, пытался провернуть его - бесполезно, включил раздатку на нейтралку - все равно кардан не провернуть. У кого какие еще идеи есть?

    Изменено пользователем ПростоФиля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И не провернёшь в раздатке дифференциала нет - задний к переднему кардану при включенном 4WD соединяется напрямую.. Отключи кнопку 4WD тогда провернёшь (подними всю машину - тогда тоже провернёшь)

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Ну и если лезть глубже, то может оказаться что изношены шайбы под сателитами в пер. редукторе, из=за чего сателиты могут люфтить, как это оказалось у меня при вскрытии. Хотя указанных симптомов не было,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    Ну и если лезть глубже, то может оказаться что изношены шайбы под сателитами в пер. редукторе, из=за чего сателиты могут люфтить

    Так всетаки причина в редукторе переднего моста?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: гор. Кемерово
    • Машина: LJ79LV-KR, TLC 105

    Проверить одинаковые передаточные числа в мостах можно так: вывешиваешь одну сторону авто полностью, и перед и зад, включаешь перед, КПП на нейтраль,мелом отметки на переднем и заднем колесе. Крути одно колесо раз 20. Другое если п/ч одинаковые тоже даст 20 оборотов. Если больше или меньше п/ч разные. Если до переборки хаба перед включал только в грязи или в снегу, то разницу п/ч мог и не почувствовать. А на сухом асфальте для выключения передка при разных п/ч необходимо движение задним ходом метра 2 для компенсации возникающего напряжения в трансмиссии и щелчка не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kiev
    • Машина: LJ70-2lt

    Причину наверно проще будет найти, если поступить так, как тут советовали-убедиться для начала в том, что пары стоят одинаковые. А потом уже лезть глубже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вывесил передний мост, включил хабы - передний кардан руками покрутил - проворачивается (колеса не крутятся)

    Если бы было только это описание, то на ум приходили бы только хабы.

    колеса крутятся руками - левое крутишь - правое вращается в обратную сторону и наоборот а кардан на месте стоит,

    А вот это приводит совершенно к другим выводам.

    Хабы подключены, раз через дифференциал передается вращение второму колесу. Дифференциал тоже свою работу делает.

    Но если хабы действительно включились, то не может кардан вращаться отдельно от корпуса дифференциала (см. первую цитату). Значит между ними нужно искать трабл. Самое простое - слизаны зубья на морковке. Но тогда был бы хруст. Срезало болты крепления ведомой шестерни? Срезало ось морковки? Ни разу такого не видел. И о таком не слышал.

    Если всё так как описано, то точно нужно лезть в редуктор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Fly-fisher, +100

    Для ТС: Как-то сложно всё у тебя... Или объяснил неправильно.

    1) Если при включенном "hub lock" кардан проворачивается, а колёса не крутятся, то проблема в хабах или в переднем редукторе.

    2) Если при включенном "4wd" и "hub lock" руками вращаешь одно колесо, второе крутится в обратную сторону, а кардан не крутится, то хабы и дифференциал работают. А на кардан момент не приходит. Значит - главная пара.

    Смотри редуктор. Собака там порылась...

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зея
    • Машина: крузак -прадо, 1993 г.в., модель: Q-LJ 78G-PGT, дв. 2L-TE
    Смотри редуктор. Собака там порылась...

     

    А ремонту он подлежит или  лучше сразу  искать контрактный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Стоимость замены главной паны на снятом редукторе 4-6 т.р. Сама б/у пара живая стоит 4-10 т.р. Если 4.88, то ближе к 10т.р., но редко у кого она без дела лежит. Новая 15-17т.р. Итого может набежать 15-20 т.р.

    Контрактный редуктор обойдется 6-10 т.р.

    Вот и вся разница.

    Лучше для начала скинуть редуктор и посмотреть, что там творится. Дыру в мосту временно заклеить фанеркой со скотчем. В любом случае передок не работает :) Может оказаться какая-нибудь приятная неожиданность :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У тебя парттайм, и если включен ПОЛНЫЙ ПРИВОД, то передний кардан замыкается к заднему кардану и поэтому колёса крутятся в разные стороны а кардан стоИт на месте. И руками ты этот кардан не провернёшь. Вот отожми кнопочку 4ВД и нажми ХАБ ЛОК тогда можно покрутить за передний кардан и посмотреть крутятся или нет передние колёса... НЕ крутятся - лезь в электроХАБы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.