Перейти к публикации
Morozz

Продаю турбины, контрактные и повышенной производительности

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Сегодня тестировал на скорость 150-153 идет свободно, чуть с горки с небольшим уклоном 160-163 правда солярка убывала на глазах ....надо будет еще тнвд подкрутить в настройках.....Может диафрагму опережения подрегулировать, че скажешь Виталий

    Конечно будет убывать если гонять с такой скоростью в тюнинге силовом!!

    Ребята!!! еще раз повторяю!!!  турбины бывают четырех видов и в какие то чудеса верить не нужно!!! все элементарно....

    1  штатная СТ-26 разработана производителем на средние обороты по этому и турбояма...

    2 турбина на низы,  компрессор разработан на подхват с 1000 оборотов!! соответственно присутствуют низы и средние обороты, верха более-менее можно подтянуть более жесткой пружиной сброса давления!!!!

    3 турбина на верха, С компрессорной частью Гаретт 60-1 эта турбина на средние и высокие обороты, график вытянут на верха!!

    4 Гаретт ТВИН СКРОЛЛ, турбина под разделенный выпускной коллектор и разделенной перегородкой в горячей части турбины!! описана в начале поста, в ней присутствуют и низы и верха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Конечно будет убывать если гонять с такой скоростью в тюнинге силовом!!

    Ребята!!! еще раз повторяю!!!  турбины бывают четырех видов и в какие то чудеса верить не нужно!!! все элементарно....

    1  штатная СТ-26 разработана производителем на средние обороты по этому и турбояма...

    2 турбина на низы,  компрессор разработан на подхват с 1000 оборотов!! соответственно присутствуют низы и средние обороты, верха более-менее можно подтянуть более жесткой пружиной сброса давления!!!!

    3 турбина на верха, С компрессорной частью Гаретт 60-1 эта турбина на средние и высокие обороты, график вытянут на верха!!

    4 Гаретт ТВИН СКРОЛЛ, турбина под разделенный выпускной коллектор и разделенной перегородкой в горячей части турбины!! описана в начале поста, в ней присутствуют и низы и верха

    post-3392-0-08348100-1397371248_thumb.jpg

    Вот турбина Гаретт ТВИН СКРОЛЛ , на FT устанавливаю Вовке Фермеру!! обратите внимание на огромную горячую часть!! коллектор конечно тоже не родной так как в нутри разделен перегородкой, три горшка крутят низы а три других догоняют средние и верхи!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    attachicon.gifИзображение 345.jpg

    Вот турбина Гаретт ТВИН СКРОЛЛ , на FT устанавливаю Вовке Фермеру!! обратите внимание на огромную горячую часть!! коллектор конечно тоже не родной так как в нутри разделен перегородкой, три горшка крутят низы а три других догоняют средние и верхи!!

    post-3392-0-65816900-1397371499_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    2 турбина на низы,  компрессор разработан на подхват с 1000 оборотов!! соответственно присутствуют низы и средние обороты, верха более-менее можно подтянуть более жесткой пружиной сброса давления!!!!
    Мороз,как думаешь на свап 5Л-Т,что будет по интересней??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Мороз,как думаешь на свап 5Л-Т,что будет по интересней??? 

    Штатно какая турбина стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Штатно какая турбина стоит?

    Никакой.Изначально он атмосферный мотор трехлитровый .Но коллектор и турбина подходят от 2Л-Т,на форуме ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Приветствую! Подскажите,плиз, по цене. Интересует всё в комплексе.Пригнал машину,забрал с установленной  Гаретт ТВИН СКРОЛЛ. Машина 80-ка с FT

    Спасибо.

    Изменено пользователем MAKS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Приветствую! Подскажите,плиз, по цене. Интересует всё в комплексе.Пригнал машину,забрал с установленной  Гаретт ТВИН СКРОЛЛ. Машина 80-ка с FT

    Спасибо.

    Нужно подождать!! мне еще ставить движок а потом на стен, обкатывать и замеры снимать!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Никакой.Изначально он атмосферный мотор трехлитровый .Но коллектор и турбина подходят от 2Л-Т,на форуме ставили.

    От 2 LT я и сам ставил!! работает нормально!! а от какой турбины помрет АТМОСФЕРНЫЙ двигатель уже и не имеет особого значения то!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Был 130-й с 2LT, был ТЛК 80 HDFT 97го. Сейчас Навара.

    Нужно подождать!! мне еще ставить движок а потом на стен, обкатывать и замеры снимать!!

    Ок! Спасибо.Понял. Держите в курсе, за темой слежу. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Нужна турбина под LC100 дизель 17201-17070 (с EGR Cooler).

     

    Спасибо.

    Изменено пользователем Yaro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    б\у с сотки 2005 года под интеркуллер 15 000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    б\у с сотки 2005 года под интеркуллер 15 000 рублей

    А EGR тут не причем  1 HD-FTE все с EGR ля европы!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: КЕМЕРОВО
    • Машина: TLC-80 VX АКПП 1HD-T 93г. Японец!!!!!

    Подскажите штатную CT-26 можно переделать на низы,ну и по цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Подскажите штатную CT-26 можно переделать на низы,ну и по цене.

    По цене будет как и кунигава,

    Катридж, крыльчатки, холодная часть и фрезеровка горячки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    По цене будет как и кунигава,

    Катридж, крыльчатки, холодная часть и фрезеровка горячки

    Так что смысла  нет, свою продать и кунигавку взять, дельта 25 000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Так что смысла  нет, свою продать и кунигавку взять, дельта 25 000

     

    Так что смысла  нет, свою продать и кунигавку взять, дельта 25 000

    Или есть у меня к-кт б\у  из японии на низы, с турбиной митсубиши и полностью установочным комплектом на 1 HD-T , практически совсем новый, тебе только примастырить к ней фланец глушителя!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TlK 100.

    Или есть у меня к-кт б\у  из японии на низы, с турбиной митсубиши и полностью установочным комплектом на 1 HD-T , практически совсем новый, тебе только примастырить к ней фланец глушителя!! 

    25 000 рублей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    фото митсубиши можно в студию ?

    и что входит в комплект подробно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.