Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Урала я...
    • Машина: на TLC тоже ездим

    один раз в хорошую лужу или брод занырни -и поймешь о чем я :)

    см. пост № 57, вот уже как года три ни одна поездка не обходится без заплывов и гидроизоляцию не делал, нужно вместо "китая" наши "рассейские" брать и проблем не будет...)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    см. пост № 57, вот уже как года три ни одна поездка не обходится без заплывов и гидроизоляцию не делал, нужно вместо "китая" наши "рассейские" брать и проблем не будет...)))

    был не кетай- именно газовские. 

    Видимо тебе повезло с твоим набором. В моих  вода по улитке попадает в корпус и там остается- со всеми вытекающими последствиями. 

    Чистка разборка помогает до следующего заплыва- и опять по новой- только электрическая часть с аждым разом все более превращается в труху.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    На волговских я сверлил дырку в нижней точке улитки и вкручивал толстый саморез. После бродов, когда сигнал начинал хрюкать - сливал воду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Ханты-Мансийск.
    • Машина: LC 76

    Всем привет. Купил в 2015 году, LC 76 бензин 4,0. Двигатель 1GR-FE. Есть вопросы, если подскажите буду признателен. Зимой долго прогривается, температура двигателя на панеле приборов показывает на 1/3, при холостых охлаждается. Печка работает в третьем положении. Думаю поменять термосоат и вискомуфту. Зимой по городу не реально большой расход бензина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Закрыть радиотор, показания температуры нормальные. Такая калибровка у всех. Расход большой какой? Если литров 20 то по-моему это тоже нормально для этой машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Печка работает на третьем положении ?

    А под капотом мокрый отопитель ( Вебасто, Эбершпехер) не стоит ???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Всем привет. Купил в 2015 году, LC 76 бензин 4,0. Двигатель 1GR-FE. Есть вопросы, если подскажите буду признателен. Зимой долго прогривается, температура двигателя на панеле приборов показывает на 1/3, при холостых охлаждается. Печка работает в третьем положении. Думаю поменять термосоат и вискомуфту. Зимой по городу не реально большой расход бензина.

    Отвыкайте греть - как только обороты стабилизировались (около 1000) начинайте движение на первой второй передаче. С газом не усердствуйте. Пять минут и все - дальше в обычном режиме. На указатель температуры особо не смотрите - его калибровка скорее для информации о перегреве (что бы на проспал). Это лечится - перекалибровкой. (У нас в городе кто то делал - я не вижу смысла)

    Для Ваших морозов 20 литров в городском режиме (не знаю насколько у Вас "город") это мечты. Реально 25 с хвостиком. (Только нагрелась - встал заглушил, снова сел поехал и т.д.). Еще и хабов нет.

    Поставьте вебасту ну или аналог - очень Вам поможет. Я когда холодно часто езжу с включенной (выставил таймер на 50 минут и не выключаю в движении а после коротких пробегов завожу двигатель и опять включаю). Как подогреватель.

    По поводу виско муфты не знаю а термостат на 86 градусов найти не смог (правда не сильно то упорствовал). Пытался заказать через Москву - не получилось.

    andrej979 правильно говорит - закройте радиатор, он у нас ооочень большой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Закрыть радиотор, показания температуры нормальные. Такая калибровка у всех. Расход большой какой? Если литров 20 то по-моему это тоже нормально для этой машины.

    Андрей , у тебя так же на дизеле на 1\3 ? (У меня так , не пойму менять или не менять. Переживаю за недогрев) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская область, г. Благовещенск
    • Машина: Toyota Land Cruiser -76

    Андрей , у тебя так же на дизеле на 1\3 ? (У меня так , не пойму менять или не менять. Переживаю за недогрев)

    Максим также, я поначалу поменял термостат на 82, чуть поднялось. Прибывал менять вискомуфту, ставил от своего старого 76. Понял что толку нет, вернул на место новую. Перегрева не будет, если термостат работает. У меня только один раз было когда стрелка очень сильно ушла и то это было когда я перегоняли машину из Владика после покупки, но она тогда была ещё новая, шланги охлаждения помял руками и все темпер упал сразу. Я подумал где-то просто завоздушило. Незнаю, летом гонял много груженный с прицепом на котором глиссер стоял (у него очень большая парусность) и не разу не было чтобы переживал за температуру.

    На Арабских версиях 76 радиатор шире чем был у меня на Японском праворуком 76

    Изменено пользователем andrej979

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Привет! Вот подвел итоги за 15 год., собрал все чеки в таблицу, подсчитал. Эксплуатация каждый день. Всем удачи!

    БЕНЗИН.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Если я правильно понял , в таблице только про топливо сказано

    А смысл в ней ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Novosibirsk
    • Машина: 80

    Можно средний годовой расход посчитать:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Ну если для очередного холивара только )))

    Если брать дизель , то хавает он горючку не хило

    Если уже подсчитывать расходы , то стоит вносить все траты и страховки и то и ремонт с топливом , тогда да , можно посчитать за год, сколько рублей на км , ест тачка

    Но это все утопия ))) и только расстройства ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Привет! Вот подвел итоги за 15 год., собрал все чеки в таблицу, подсчитал. Эксплуатация каждый день. Всем удачи!

    Исходя из этой таблицы можно сделать вывод что эта машина на стоковой резине, ни разу не была в "поле", не ездила зимой (либо зима "зеленая") и не таскала прицеп ...

    Изменено пользователем krasvan

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Солнечная Гора
    • Машина: TLC GRJ76K

    Идея простая! Анализировать рост цен на топливо за год, да и о качестве косвенно можно посудить т.к. в Темрюке одна бодяга, в ЦФО другая, все номера АЗС зафиксированы приоритеты расставлены. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Ханты-Мансийск.
    • Машина: LC 76
    Закрыть радиотор, показания температуры нормальные. Такая калибровка у всех. Расход большой какой? Если литров 20 то по-моему это тоже нормально для этой машины.[/quote

    Вчера окончательно узнал расход топлива на 100 км по городу, заправив в очередной раз машину и сравнил с отмеченным пробегом получается 35-37 литров. Допонительно при покупке автомобиля устанавил две вебасты: на двигатель и в салон (фен), шумовиброизоляцию салона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Ханты-Мансийск.
    • Машина: LC 76

    Отвыкайте греть - как только обороты стабилизировались (около 1000) начинайте движение на первой второй передаче. С газом не усердствуйте. Пять минут и все - дальше в обычном режиме. На указатель температуры особо не смотрите - его калибровка скорее для информации о перегреве (что бы на проспал). Это лечится - перекалибровкой. (У нас в городе кто то делал - я не вижу смысла)

    Для Ваших морозов 20 литров в городском режиме (не знаю насколько у Вас "город") это мечты. Реально 25 с хвостиком. (Только нагрелась - встал заглушил, снова сел поехал и т.д.). Еще и хабов нет.

    Поставьте вебасту ну или аналог - очень Вам поможет. Я когда холодно часто езжу с включенной (выставил таймер на 50 минут и не выключаю в движении а после коротких пробегов завожу двигатель и опять включаю). Как подогреватель.

    По поводу виско муфты не знаю а термостат на 86 градусов найти не смог (правда не сильно то упорствовал). Пытался заказать через Москву - не получилось.

    andrej979 правильно говорит - закройте радиатор, он у нас ооочень большой.

    Спасибо за информацию. Расход 37 литров на сотню, температура за бортом в среднем 25 градусов. Использую вебасто перед запуском. Завтра буду утеплять машину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Ханты-Мансийск.
    • Машина: LC 76

    Извияюсь. Расход 29 литров на 100 км. Первый раз нее правильно подсчитал. Тогда получается в принципе так и должно быть. Прогревал длительно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC 76 1GR, МКПП

    Извияюсь. Расход 29 литров на 100 км. Первый раз нее правильно подсчитал. Тогда получается в принципе так и должно быть. Прогревал длительно.

     

    Еще раз обращаю Ваше внимание на прогрев - на холодном двигателе (не думаю что Вы греете двигатель вебастой до 70 градусов, поскольку это просто очень долго) очень большой расход топлива. Выхлоп буквально пахнет бензином. Под нагрузкой прогрев будет происходить гораздо быстрее, да еще и заодно будет разгонятся масло в мостах за счет того же бензина что Вы потратите на прогрев двигателя. При этом не выключайте вебасту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО. Ханты-Мансийск.
    • Машина: LC 76

    Накрыл подкапотное пространство одеялом, закрыл радиатор и расход стал 23,5 на сотню. Салон прогревается нормально. Снял термостат, на нем нет никаких обозначений в каком температурном режиме он открывается. Так, что не знаю менять его или нет. В экзисте термостат предлогают на температуру открытия 86 градусов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.