Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Привет!

    1) Скажите, у 1KDFTV балансирующие валы приводятся в действие напрямую от шестерни коленвала, да?

    2) Один распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, а второй шестернёй от него? Или там как-то по-другому?

    3) У этих машин в катализаторе по каталогу стоит три датчика темпратуры - один до, один внутри, третий после. Скажите, их умеют обманывать или нет?

    4) Скажите, сложно ли починить форсунку CR на этот двиг и долго ли они после ремонта ходят?

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    Скажите, у 1KDFTV балансирующие валы приводятся в действие напрямую от шестерни коленвала, да?
    Низ ДВС тот же 1КЗ,поршня другие.
    Один распредвал приводится в движение ремнем ГРМ, а второй шестернёй от него? Или там как-то по-другому?
    Именно так Изменено пользователем ART SSS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Низ ДВС тот же 1КЗ,поршня другие.

    а я не помню как у КЗ сделано ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    а я не помню как у КЗ сделано ))

    мануал рулит :) :) :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Привет!

    4) Скажите, сложно ли починить форсунку CR на этот двиг и долго ли они после ремонта ходят?

    Спасибо!

    форсунки не разборные у него, не ремонтируются... прошёл через это - просто поменял...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Форсунки ремонтопригодные, по крайней мере распылители меняют, другое дело что оригинальных запчастей к ним не продают, т.к. по мнению производителя их нельзя ремонтировать. Запчасти к ним производит какой то Фирад

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    форсунки не разборные у него, не ремонтируются... прошёл через это - просто поменял...

    Что по деньгам вышло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Форсунки ремонтопригодные, по крайней мере распылители меняют

    Блин, очень хотелось бы посмотреть на процесс замены распылителей, у меня как раз и шла речь, что распылители не съёмные... держу в руках форсунку свою старую тоже не вижу, как на ней можно распылитель заменить...

    Что по деньгам вышло?

    70 тыс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Блин, очень хотелось бы посмотреть на процесс замены распылителей, у меня как раз и шла речь, что распылители не съёмные... держу в руках форсунку свою старую тоже не вижу, как на ней можно распылитель заменить...

    70 тыс.

    Это за 4 форсунки? Зачем все менял? Зачем такие дорогие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    Это за 4 форсунки? Зачем все менял? Зачем такие дорогие?

    Да, за 4... Сами форсунки обошлись в 66000 р. + работа... при этом я брал именно Denso, а если брать эти же Denso, но в упаковке Toyota, то там вообще ценник зашкаливает... потом находил дешевле -около 56 000 за комплект, но там долго было ждать.... у меня в той или иной степени были изношены все четыре форсунки, две сильнее, две менее... поэтому менял сразу четыре...

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    2 krechet: Вот в этой теме в конце специалисты дизелисты уупоминают про ремонт форсунок - http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3623.60

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    Да, за 4... Сами форсунки обошлись в 66000 р. + работа... при этом я брал именно Denso, а если брать эти же Denso, но в упаковке Toyota, то там вообще ценник зашкаливает... потом находил дешевле -около 56 000 за комплект, но там долго было ждать.... у меня в той или иной степени были изношены все четыре форсунки, две сильнее, две менее... поэтому менял сразу четыре...

    У тебя оригинал были 2367039085 ?

    А как аналог денсо искал? Какой в итоге номер нашел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    2 krechet: Вот в этой теме в конце специалисты дизелисты уупоминают про ремонт форсунок - http://forum.dieseli...p?topic=3623.60

    ну вот там же и написано, что это практически не реально... у нас даже никто и не пытается это делать, это факт...

    У тебя оригинал были 2367039085 ?

    А как аналог денсо искал? Какой в итоге номер нашел?

    за меня всё сделал exist))))) он сам выдал номер Denso в аналогах... как потом оказалось экзист не "промахнулся", при сравнении оригинала, которые стояли и купленных Denso, отличий не нашли (ну и соответственно на тойотовском оригинале стоит лейба DENSO).

    Да, оригинал у меня были 2367039085, кстати, посмотрел их сейчас на экзисте так и есть оригинал 33 тыс. за штуку, а аналог по каталогу DENSO 095000-5250, они и сейчас на экзисте по 17 тыс., я даже чуть подешевле их брал (в январе это было). Дизелисты, которые занимались ремонтом сразу мне сказали, чтобы даже не думал за оригинал такие деньги отдавать, так как денсовские это и есть оригинал....

    Изменено пользователем krechet

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    где вы такие цены на форсунки берете? в красноярске и в новосибе в наличии оригинал по 10-12 тр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    где вы такие цены на форсунки берете? в красноярске и в новосибе в наличии оригинал по 10-12 тр.

    У Прадика другие форсунки по программе кажет - они и вправду дешевле.

    Для Хайлюкса с этим двигателем тоже почему-то другие форсунки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    ну вот там же и написано, что это практически не реально...

    Там написано, что есть сервисы, в частности в Белоруси, которые этим занимаются. И в России тоже есть такие спецы.

    Я б конечно тоже при не такой большой разнице в цене выбрал смену форсунок на новые. Вернее я так и сделал, поменял их все, в той теме как раз про это написано. Обошлись они мне порядка $300 за шт на заказ из оаэ. Недавно другу заказывали, цена не сильно изменилась, порядка + $10-20.

    Для Хайлюкса с этим двигателем тоже почему-то другие форсунки.

    Такие на ебее продавцы из тайланда (родина хайлюкс/фортунер) намного дешевле экзиста продают. Ну пару лет назад точно было не мало.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: T.H.Surf 215 1KD-FTV

    где вы такие цены на форсунки берете? в красноярске и в новосибе в наличии оригинал по 10-12 тр.

    просьба подсказать, где в Красноярске оригинал по 10-12 т.р., да ещё и в наличии)))) я всё обыскал, когда надо было менять... у экзиста в итоге был самый дешевый ценник, все остальные ломили дороже и доставка дольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    Народ, а у кого какой расход на трассе?

    Мои показания по компьютеру:

    110кмч 10-11л 2000+ об/м

    Иду в горку с той же скоростью - расход падает до 7-8.

    120-125 расход 8-+ 2200 об/м но ехать очень шумно...

    Какие вообще обороты нормальны для 1кд на трассе? ...извиняюсь за диллетантский вопрос, первый раз владею дизелем...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино.
    • Машина: Hilux KUN26 1KD, АКПП; Был Hilux Surf 130, 2L-TE, АКПП

    Народ, а у кого какой расход на трассе?

    Мои показания по компьютеру:

    110кмч 10-11л 2000+ об/м

    Иду в горку с той же скоростью - расход падает до 7-8.

    120-125 расход 8-+ 2200 об/м но ехать очень шумно...

    Какие вообще обороты нормальны для 1кд на трассе? ...извиняюсь за диллетантский вопрос, первый раз владею дизелем...

    - похое, комп показывает не литры на 100 км, а километры на литр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, САО
    • Машина: Hilux 2012 1KD-FTV

    - похое, комп показывает не литры на 100 км, а километры на литр.

    Как я мог забыть...тогда все логично и похоже на правду! 2100 обмин я так понимаю оптималка для трассы?

    Изменено пользователем Danvitz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.