Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Купил но не поставил. У меня на тысячах 37 колодки начали поскрипывать. Ну я и подумал, что им время пришло. А колодки оказались ещё нормальными и скрип пропал. Да, номер от сотки. В экзисте действительно для 70-к их нет.  Но в тойотовском  магазине, где я  уже больше 10 лет беру всё на свои тойоты, в их базе выскочили и эти колодки для новых 70-ок. Если вдруг не подойдут, отдам владельцу сотки. Пластин в комплекте нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Обещал и забыл , увидел сфоткал 

    пока колодки лежат в ЗИПе . , но фотки прилагаю 

    покупал как оригинал )))

    post-248-0-77417100-1411035233_thumb.jpg

    post-248-0-16552100-1411035265_thumb.jpg

    post-248-0-23330400-1411035298_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC76 4.2D+35" был, TLC100 4.2TD+33' стал

    Обещал и забыл , увидел сфоткал 

    пока колодки лежат в ЗИПе . , но фотки прилагаю 

    покупал как оригинал )))

     

    Именно они и стоят с завода ! Вопрос один : Как бы найти без тойотовской коробки и подешевле ? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Именно они и стоят с завода ! Вопрос один : Как бы найти без тойотовской коробки и подешевле ? )))

    тут ответ для себя вижу простой - кроилово , ведет к попадалову 

    ну а так берешь любой аналог , устраивающий по цене и экспериментируешь :buzz:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: HZJ76

    В Новый год поменял и передние (напомню: Nisshinbo). С тех пор проехал 7000, скрипов нет, тормозят отлично.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76
    Колодок  ручника хватает на 20 тыс. Зад. тормоза дисковые.  После каждого нормального выезда на природу колодки ручника надо подводить. Пока по говнам езжу ручником не пользуюсь, только в городе. В итоге ручник редко когда нормально работает.

     

    Можно ли с этим что-то сделать? 

     

     

    Задние  колодки умерли за 20 тыс.км., поставил nisshinbo, прошли те-же 20 тыс. Перед замена родных на 45000. Менял опять на nisshinbo, разницы между родными, что перед, что зад не заметил ни по износу ни по качеству тормозов, скрипов нет.

    Изменено пользователем Borman68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: HZJ76L

     После каждого нормального выезда на природу колодки ручника надо подводить.

    Опишите пожалуйста процесс регулировки ручника. У меня пробег 15 т.км. мне кажется ручник стал хуже держать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: HZJ76K

    Странно, вообще то, про двадцать тысяч. Ставлю новые колодки, регулирую, ручником не пользуюсь, но через неделю его уже нет. Видимо, тут ручник рассчитан только на асфальтовый режим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Всегда уточняйте какие у вас тормоза- дисковые или барабанные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: TLC HZJ76

    Опишите пожалуйста процесс регулировки ручника. У меня пробег 15 т.км. мне кажется ручник стал хуже держать

    Я это делаю так. Вывешиваю задний мост, или одно колесо, снимаю колесо. Ручник в это время отпущен.
    На барабане ручника есть отверстие с заглушкой, выковыриваю её. Проворачиваю барабан
    отверстием вниз, точно посередине. Свечу фонариком в отверстие и нахожу внутри зубчатое
    колесико. Отверткой через отверстие делаю несколько поворотов колесика (снизу вверх). Поворачивается 
    щелчками на один зуб. Проворачиваю весь барабан, надо чтобы барабан крутился с легким усилием.
    Чувствуешь по усилию когда колодки подойдут к барабану. Если мало кручу колесико еще, если много
    кручу назад. Тоже со вторым колесом. У меня получается 7-9 щелчков ручника, на какое-то время хватает. Если в грязь не ездить то надолго.
     
    Задние тормоза дисковые, но я думаю  барабанные  также подводятся.
    Изменено пользователем Borman68

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Про колодки , в авто-ревЮ, по моему, писали, что состав который применяется в колодках типа оригинал и того же поставщика на конвейер, но без надписи типа тоёта отличается. Т.е. машина с колодками "тоёта" будет тормозить лучше, чем допустим "асин". Такой договор с производителями. У меня был случай: пришлось экстренно тормозить (как раз поставил оригинал с зипа который шёл на леворукие 60-ки, проездил на них где-то месяц, до этого ездил на разных, даже на колодках Российского производства для 60-ки, особой разницы не замечал. ходимость и тормозной путь был примерно одинаковый), и после происшедшего мелькнула мысль, что на старых тормозной путь был бы больше. ощущения от остановки. наверное можно сравнить, как с открытием второго дыхания.

    Изменено пользователем Сергей К

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.