Перейти к публикации
SASH

Ленд-Ровер Диско3 напугайте, нужен авто для города, не пузотер.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Так ли страшен черт как его малютка? (я про ренж спорт :ph34r2: )

    Что живучее? дизель/бензин, какие болячки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Речь о новом или б\у?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: RRS/TLC200

    Извиняюсь, название невнимательно прочитал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    б/у конечно, новый он мне не нужен с его динамикой падения цены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    -Почему Рэнджи не угоняют?

    -потому что нельзя далеко от сервиса отъехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    все, вопрос снят. Встретил товарища, он диско3 новым брал, сейчас пробег 120000, я в шоке от кол-ва поменянных узлов. Ну его нах такой авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    У меня и 3й был и 4й сейчас , с трешкой были проблемы, а с четвертым нет , сейчас 157 тык и ни одного обращения по гарантии ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    У меня и 3й был и 4й сейчас , с трешкой были проблемы, а с четвертым нет , сейчас 157 тык и ни одного обращения по гарантии ,

    Андрей, значит у 4го болячки подлечили!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Екатеринбург
    • Машина: THS 130 3VZ+АКПП 1991

    У четвертого диско задняя подвеска в частности подушки стоят маленько по другому и изменена конфигурация грязевых фартуков, на них жгут проводки не перетирает.

    Третий диско то же не плох, но надо понимать что тачка не поедет там где поедет крузер 80ка (он поедет точнее, но будет очень дорого стоить это).

    Плюсы у диско 3,4

    Полные элетроблоки редукторов и дифа раздатки, если не выбрана прога, то прото антибукс через тормоза.

    Коробка 6скоростей ZF

    Дубовая рама

    Алюминиевый кузов

    Вкладыши на двиг 2.7 Lion подходять с 1KZ

    Сапуны выведенны наверх

    Из минусов

    Чтобы откапиталить дрыгатель надо снять кузов с рамы.

    Система ЕГР расходник на нашей соляре.

    Терпеть не может воду в соляре, если заправили водой быстренько встает. Снимать бак только на яме. Люков из салона в бак нет.

    Движком (2.7литра) под капотом все плотненько забито.

    Ступицы то же не важнецкая деталь(диско 3) они ксатати, как на рендж ровер спорт. неоригинал ходит не плохо.

    Мое мнение тачка больше для трассы, для бездора(понятие бездора у каждого свое) надо серьезно готовить. по трассе пуляешь 180 без напряга, не машинку не рвешь, не себя не насилуешь.

    С движком 2,7 литра брать только после 2010года. (до 2010г особенно внимательно смотреть за уровнем масла, на больших кренах и уровне ниже минимума, маслянное голодание, до стука шатунных вкладышей, при этом лампа масла не загорается) стоит другой маслонасос.

    Изменено пользователем Vadim1976

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    2 SASH:

    "Ленд-Ровер Диско3" для города называется Toyota Highlander! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Андрей, значит у 4го болячки подлечили!))

    вылечили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТЛК90 + Аллроад + Форестрер

    вылечили

    Не уверен, среди знакомых есть поклонник Диско. Поменял наверно уже 3 или 4 по счету, брал только новыми, продавал в день окончания гарантии .... это не просто так Изменено пользователем ГАИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    А еще на TD5 моторе шкив коленвала разлетается и сносит крыльчатку и два радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    D3 очень хорошая машина

    я на своем на 31 колесах проезжал там где патруль на 35 торчал на пеньках

    дорожный просвет адский

    по поводу поломок

    с учетом говнолазанья в том числе и по метровым бродам за 80000 вышли из строя

    датчик положения подвески (утонул)

    привод блокировки заднего моста там проще порала вода зимой стала замерзать компьютер стал ругаться

    один клапан егр

    и усе

    по мне так машина вполне надежная при ее уровне оснащения электроникой

    а едит дискарь просто великолепно

    продавал чуть не плакал но были обстоятельства не способствующие владению данным авто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: DODGE RAM 2500

    А еще на TD5 моторе шкив коленвала разлетается и сносит крыльчатку и два радиатора.

    ну вы вспомнили:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

    Уже писал где-то - у жены 3-й диско с 2,7 дизелем. прекрасная машина. Проблем - ноль. Продавать даже не думаем хотя она в семье уже четвертый год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    а вот контрактные 2,7 дизель на диско 3 частенько спрашивают, и цена их около 170000-200000 рублей да и поискать нужно.

    хотя у приятеля диско 3 и 2,7 дизель и особых проблем не испытывает, до этого у него был rx330

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    если б/у для города Прадо 120, 4раннер 4го поколения, Хайландер, РХ330 - только гибрид я б не стал брать. Тойота Естима если есть леворульный минивэен от Тойоты. Зачем вам английские машины? И Роллс-Ройс конечно хорошая машина но как говорил один чел за 15 лет я вложил в него 120 тыс долл... навига? Стоимость квартиры в Подмоковье? :dumb:

    Изменено пользователем Серж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vilnius , Lithuania
    • Машина: TLC 200 4.0 , Nissan X-Terra 4,0

     Зачем вам английские машины? 

     

    Мне кажется нужно сначала на них поездить и вопросы отпадут. :)

    То-же относится и к "немцам" 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    На английских не ездил, но есть опыт друзей (диско3) и вот тут на форуме тоже интересная информация про них. Немцев больше не нужно, хороши пока новые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.