Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE АКПП 2005

    Сегодня присмотрелся и прислушался к турбине.

    Там есть сбросной клапан, который срабатывает от давления создаваемого самой турбиной.

    Этот самый клапан не срабатывает, тяга не ходит.

    Нагрел движок (покатавшись вокруг), глядь, а тяга стала двигаться и свист уходит.

    Получается, что турбина не создаёт на холодную нужного давления, а на горячую создаёт.

    И из за того, что сброс не срабатывает, происходит свист воздуха в горячей улитке.

    Предполагаю, имеется неплотность в холодной улитке, которая исчезает при нагреве, надеюсь просто уплотнительное кольцо лопнуло.

    Буду заказывать комплект прокладок, и по приходу оных, вскрывать турбину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE АКПП 2005

    Было такое, не мог найти причину свиста, грешил на ремни.

    Как оказалось, полетела помпа.

    Когда изнашивается подшипник помпы, вот он начинает свистеть, как прогреется свист исчезал.

    Снял ремень кондера, снял ремни генератора-помпы, свист не ушёл - делаю вывод - не ремни, не подшипники навесного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: TLC 100VX 1HD-FTE

    Была большая тема с такой проблемой. Там много разных мыслей.

    У меня проблема разрешилась заменой натяжного и паразитного роликов (движок с PowerHeater ом).

    При этом свист был только при прогреве (дело было зимой). И каким то образом был связан с запуском генератора. При включении движка и пока шел свист (10-15 сек) напряжение в сети было 9 в (аккумуляторы были заряжены до 13.2 В), при окончании свиста становилось 14.2 В. Т.е. пока компьютер не подавал напряжение на обмотки гененратора свистело. А затем в ременной системе создавался дополнительный натяг и все прекращалось. Это моя версия. Но повышенным натягом (небольшим - сильнее тянуть не хотелось) старого ролика проблема не решалась. При этом подшипники в старых роликах внешне были не "убиты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛК100 1HD-FTE АКПП 2005

    Отчёт о проделанной работе: страшный визг исчез, как только я поменял горячую улитку на турбине.

    На моей старой, визжащей, было к трещины, они и издавали до нагрева страшный визг при повышении оборотов выше 2000 об/мин.

    Фото прилагаю.

    3 лучеобразные трещины

    трещина по периметру седла

    Спасибо Сергею Дизельку из Кургана и его земляку - тоже - Сергею, за предоставленные запчасти.
    Спасибо Vladimir TD с соседнего форума, за дельные советы: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9108.0
    Спасибо администрации форума, за то что я всех их нашел.
    Вы мне реально помогли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск. ХМАО-Югра.
    • Машина: TLC 100.

    Это не всё. 90% свист не уйдет и появится достаточно быстро. Свист это не резина по резене, это металл по металлу или резина по металлу.

     

    А ты был прав, свист вернулся с похолоданием. На холодную посвистывает, пока не прогреется двигатель. Видимо после промывки шкивов надо было все же ремень поменять на новый, подъела его химия натяжителя, геометрия ушла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    сотка 2006 бензин, свист обводного ремня, у нас он один на все, свистит при запуске,поменял ремень на неоригинал, перестал ,потом опять начал, поменял натяжитель и ремень поставил оригинал, перестал, сейчас опять, погода сырая еще больше, ребят куда глянуть ,что посмотреть,поменять?все стандартное кроме гены, 240А мехман, неужели он просвистывает?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Камышлов Свердловской обл.
    • Машина: TLK100,Rexston2.

    Это качество ремней и притом не самых дешёвых.Они просто очень жесткие и пока не прогреются скрипят или визжат.Пробывал разные и на разных авто, не сочтите за рекламу но использую ДАЙКО.Просто цена-качество соответствует,и на экзисте всегда есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Это качество ремней и притом не самых дешёвых.Они просто очень жесткие и пока не прогреются скрипят или визжат.Пробывал разные и на разных авто, не сочтите за рекламу но использую ДАЙКО

    А я с Getz намучался , с виду нормальный , а свистит как резаный поросенок , поставил оригинал , он и с меньшим натягом не систит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А я с Getz намучался , с виду нормальный , а свистит как резаный поросенок , поставил оригинал , он и с меньшим натягом не систит.

    Только оригинал ставлю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx
    Только оригинал ставлю.

    А я так и не врубился почему гетс буксует , вроде качество резины достойное , не тянется как сопля , вроде ручейки совпадают , а один хрен не работает.. , может просто брак попался , по геометрическим размерам , которые на глаз не видно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    А я так и не врубился почему гетс буксует , вроде качество резины достойное , не тянется как сопля , вроде ручейки совпадают , а один хрен не работает.. , может просто брак попался , по геометрическим размерам , которые на глаз не видно...

    Ставил ремни всяких производителей,но ориджинал лучше и ходит дольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    ребят,так у меня оригинальный стоит ,может попробывать меньшего размера или еще чего?надоел уже этот свист!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 100

    та же беда, дизель 2006, есть мнение что пока генератор работает на большой нагрузке старт с холодного и поднимает напругу в системе до 14, холодный, жёсткий  ремень проскальзывает из за выработки  конуса шкива, поможет  замена ремня на чуть более толстый. ну или замена шкива. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замена ремня генератора  только на оригинал тебе поможет,и ни какой другой дешевый производитель.Только оригинальные ремни генератоа идут калиброванные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Харьков
    • Машина: lc100

    оригинал стоит,читайте внимательнее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.