Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Интересна цена на сегодняшний день, по 4 х компонентному..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    по цене пока не могу сказать. если будут-привезу на пробу. правда не могу понять, чем они так привлекательны-мешки те же, размеры тоже-единственное их отличие это отдельные компрессионные мешки для каждого спальника и расцветка (патерн) серая цифра (ACU). она более маркая,зеленый комок (вуднанд) лично мне кажется более подходящим для наших условий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев М.О.
    • Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200

    Тогда прошу поконсультировать. Нужен мешок для ночевок в палатке. Зимой. Неприхотливый в обслуживании. Температурный режим-глубокий минус, поэтому самый теплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    тут консультация может выйти на роман в несколько страниц, переходящий в триллер и треш))))) универсальных вариантов для таких ночевок нет. данный комплект максимально близок к универсальному-но есть один минус,это его вес. он идеален для машины, в пеших тяжелых треках его не потаскаешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    гы - для обозначенных условий нужно несколько штук спальников чтобы с разницей в 4-5 дней тебе сухой спальник сбрасывали с вертолета... ну и цена одного от штуки баксов...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    гы - для обозначенных условий нужно несколько штук спальников чтобы с разницей в 4-5 дней тебе сухой спальник сбрасывали с вертолета... ну и цена одного от штуки баксов...

     

    вот собственно-слова знающего человека! плюсую!  :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Спальник МСС – это песня!

     

    ТС, судя по всему, очень в теме. Если не пешкодралом, а машина-сплав-лошади, то лучше я не пробовал. В уже новом, который ACU, проночевал в октябре на Алтае пару недель. Пуховик для ночлега в машине сгодится, конечно, но в реальном поле, да на месяц – два, предпочитаю синтетику и печку в палатке. И пуховик - как лёгкий для коротких маршрутов и как запасной. И на всякий пожарный – что б один в другой вложить.

     

    И все мои привычки и хотелки  реализованы в МСС.

     

    Вот что ответили друзья казахи по поводу отличия «старых Вудлендов» и «новых ACU»

     

    «Системы MSS (Modular Sleep System) в цвете ACU:

     

    основные отличия от предыдущего поколения на мой взгляд это

     

    - ну расцветка само собой (в том числе и собственно спальных мешков и GoreTex бивака в том числе)...

     

    - улучшенная и переработанная фурнитура (более удобные застёжки "велкро", бегунки на застёжках молния имеют темлячные держатели, поставлены дополнительные эластичные шнуры с пластмассовой оплёткой для придания более облегающий формы капюшона и т.д.)

     

    - доработанный крой (нагрудный манжет, для создания зонирования, препятствует выходу тёплого воздуха от тела при открытом капюшоне, теперь имеет разъёмную конструкцию на застёжках "велкро")

     

    - по некоторым данным используется утеплитель более нового поколения чем в предыдущей модели Polarguard Delta против Polarguard HV»

     

    И хочу обратить внимание: размеры (длина) у МСС – разные!

     

    По крайней мере у «старых Вудлендов», промерял 4 штуки по длине середины спины внутреннего спальника от шва до шва – 200см и 205см (слегка натягивал). В том, который 200см – тесновато, когда вытягиваешься в полный рост (был 197см).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

     

    Спальник МСС – это песня!

     

    ТС, судя по всему, очень в теме. Если не пешкодралом, а машина-сплав-лошади, то лучше я не пробовал. В уже новом, который ACU, проночевал в октябре на Алтае пару недель. Пуховик для ночлега в машине сгодится, конечно, но в реальном поле, да на месяц – два, предпочитаю синтетику и печку в палатке. И пуховик - как лёгкий для коротких маршрутов и как запасной. И на всякий пожарный – что б один в другой вложить.

     

    И все мои привычки и хотелки  реализованы в МСС.

     

    Вот что ответили друзья казахи по поводу отличия «старых Вудлендов» и «новых ACU»

     

    «Системы MSS (Modular Sleep System) в цвете ACU:

     

    основные отличия от предыдущего поколения на мой взгляд это

     

    - ну расцветка само собой (в том числе и собственно спальных мешков и GoreTex бивака в том числе)...

     

    - улучшенная и переработанная фурнитура (более удобные застёжки "велкро", бегунки на застёжках молния имеют темлячные держатели, поставлены дополнительные эластичные шнуры с пластмассовой оплёткой для придания более облегающий формы капюшона и т.д.)

     

    - доработанный крой (нагрудный манжет, для создания зонирования, препятствует выходу тёплого воздуха от тела при открытом капюшоне, теперь имеет разъёмную конструкцию на застёжках "велкро")

     

    - по некоторым данным используется утеплитель более нового поколения чем в предыдущей модели Polarguard Delta против Polarguard HV»

     

    И хочу обратить внимание: размеры (длина) у МСС – разные!

     

    По крайней мере у «старых Вудлендов», промерял 4 штуки по длине середины спины внутреннего спальника от шва до шва – 200см и 205см (слегка натягивал). В том, который 200см – тесновато, когда вытягиваешься в полный рост (был 197см).

     

    Спасибо!  :thank:

    ..."улучшенная и переработанная фурнитура (более удобные застёжки "велкро", бегунки на застёжках молния имеют темлячные держатели, поставлены дополнительные эластичные шнуры с пластмассовой оплёткой для придания более облегающий формы капюшона и т.д.)"

     

    вот этот пункт меня несколько озадачил-дело в том, что на крайней партии спальников,что я привозил молнии были с темляками и шнуры тоже присутствовали....

    может это был какой то "рестайл"?  :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Х.З., я видел и щупал примерно с десяток новых и бу вудлендов - были и с темляками, и без. Цитату привёл из переписки с казахстанским товарищем, у которого и брал АКУ. Опыта по натовской снаряге у них точно много - прапора натовские у них рядом. Но вот по шнурам в капюшоне точно разница есть у старых и новых - к новым никак не приспособлюсь.

    Собственно, я хотел только плюсануть МСС и обратить внимание длинноногих на размеры.

    Изменено пользователем Лексей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Ок. Надо новый будет взять на пробу и для сравнения!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Маякни в личку как придут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Принято)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: КZJ-71

    Здравствуйте. В наличии у Вас есть спальный мешок НАТО ? Если заказать то срок доставки и цена? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    Приветствую. в наличии мешков пока нет.  как привезу,отпишусь здесь с ценами и фотографиями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойота Лэнд Крузер 105 1HZ (1998, 2005)

    Купил комплект MMS. Не понравился по качеству средний (Патруль). Можно заказать его отдельно один новый ? 

    Изменено пользователем vikktov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Lexus LX470 2UZ-FE, компрессор TRD, подвеска TRD, ГБО BRС 2 редуктора. Mitsubishi PII, 3.0, МКПП, Super Select, боевой, подготовленный.

    раньше попадались. уточню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Тот который дигитал камо (серый) лично не тестил в таких условиях, но один отзыв уважаемого человека меня впечатлил: На осеннем сплаве вечером словил бочку, оверкиль... Весь мокрый и в песке, залез в насквозь мокрый НАТО-вский спальник, только немного подсушил его (мешок) на ветру у костра...  Зябко было конечно первые минут пятнадцать... Умудохался сильно и прямо на песке уснул... Утром сухо, тепло, вылезать не хочется... Вылез, песочек осыпается... На заберегах лёд сантиметр...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Хабаровск
    • Машина: ТЛК 80 1995 1HD-FT, АКПП, 33",+2 дюйма от Дена

    Послежу.!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екб
    • Машина: land kruizer 100 бенз

    пользуюсь таким.самый универсальный вариант.если только не таскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.