Перейти к публикации
SuperMario

Помогите диагностировать, MPW IV

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC 80 4,5l carb

    Прошу помощи в диагностике.

    Значит история…

    При уверенном и бескомпромиссном желании доехать из точки А к точке Б (непонятном мне на следующий день :unsure2: ), был порван левый наружный ШРУС. Машина - Митсубиши Паджеро Вагон 4, мотор 3,8л. Пробег был 165ткм. Полуось заменил в сборе. Брал б/у на разборе, визуально по проточке на месте сальника полуось проехала до 80ткм (у меня выработка значительно больше). Сразу после замены полуоси передний мост слегонца гудел. Месяца три передний мост не включал. Решил включить проверить. Обнаружил что гул усилился. Пробег 180ткм.

    Симптомы, визуальная диагностика:

    - при разгоне, т.е. усилие на мост – начиная с 45кмч, начинается легенький гул;

    - при достижении 55-65 – гул уже нормальный;

    - 70-80кмч – ни больше, ни меньше, но как-то жестче гудит;

    - ближе к 90 и выше гудит меньше, т.е. стихает, но все равно гудит, может ветер перебивает;

    - когда в накат (колеса крутят мост), гул небольшой, гудит меньше чем при 90кмч под горку, т.е. гула почти нет;

    - вибрации по кузову отсутствуют;

    - уровень масла в норме;

    - стружку в масле не проверял;

    - есть запотевание редуктора по левой стороне (сальник полуоси не менял, думаю причина в этом);

    - при подключенном переднем мосту и включенном межосевом блоке, когда выворачиваешь руль, слышен жесткий металлический щелчок. Щелкает один раз, жестко, не как при изношенном шрусе. Щелкает при вывороте руля как в левое положение, так и в правое;

    - при таких же маневрах задним ходом щелчок еще жестче, а щелкает нормально, все оборачиваются;

    - когда делаешь такие же маневры при включенном переднем мосте, но без межосевого блока – щелчки отсутствуют;

    - все стуки, щелчки на слух передний мост, левая сторона.

    С запотевание моста в районе полуоси – все более-менее понятно – сальник не менял – отсюда и проблема.

    По поводу остального – варианты от выкрошенных зубьев, до подшипников и муфты подключение переднего дифференциала.

    Понимаю, что все ответы будут после вскрытия моста (редуктора/полумоста IFS).

    Хочу понимать к чему готовиться, может, у кого похожее было…

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.