Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 150 2016г

Господа,

категорически всех приветствую!

Пересел с Гранда на TLC 100 2000 года, и сразу вопросы.

Ногами не бейте, ибо первый день владею :party:

Машин заводишь - все ok.

Но через некоторое время загораются VSC-TRC и VSC-OFF (чек не горит!)

На сколько я заметил, загораются при начале движения.

Не подскажите, в какую сторону копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

Проверь проводку и сами датчики АБС. Когда машина стоит на месте, то все нормально, а когда авто начинает ехать, то не приходит сигнал в какого то датчика АБС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 150 2016г

Проверь проводку и сами датчики АБС. Когда машина стоит на месте, то все нормально, а когда авто начинает ехать, то не приходит сигнал в какого то датчика АБС.

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Омск
  • Машина: LX570

А при запуске - то чек горит? А то он может просто потушен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новокузнецк
  • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)

 

всё верно, снесена калибровка, работы на 15 минут, а по деньгам  - но не пару тысяч рэ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Ребят, дабы не плодить еще 1 тему спрошу тут!

 

Горит CHEK, VSC-OFF и TRC сканер показал ошибку Р0154 Sensor 1 Bank 2 inactive. "Знающие" люди и форумы показали на 1-ый лямда-зонд,

т.е. тот, который перед катализатором, со стороны водителя - слева.

Поменял лямбду (Denso), ошибку сканером сняли, через 2 часа пути, загорелось снова.

В сервисе где делали, говорят, что сифонит прокладка коллектора, как раз там-же с левой стороны, и соответственно до самого лямбда-зонда не доходит нужное кол-во выхлопа, и как

следствие комп выдает слабую активность датчика.

 

Правда-ли это, если кто сталкивался, подскажите может-ли из-за этой прокладки загораться CHEK???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Ауу, товарищи, отпишите пожалуйста, кто что знает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

Ну не смеши, Она частенько ошибку дает от хренового топлива ( и чек этот (значок катализатора) загорается как раз) . Если лямбда новая ( ваще вроде их две??) - то топливо... Или вторую лямбду еще менять... Что с каталиками? Может пламегаситель спекся? Машина не тупит? А щель из кол лектора мм в 40 должна быть, что б газы до лямбды не доходили )) А что с ошибками vcs-off?? Может просто кнопку отключения дифа нажал?

Изменено пользователем A200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

У меня америка. Первый раз попал на такое, когда заправлял полный бак (до горлышка, как заправляют некоторые заправщики) с заведенным двигателем. Сразу загорелись эти лампы. Потом, как мне объяснили, либо глушить до заправки, либо до отсечки пистолета и не более. 

В случае перелива, компутер думает, что есть утечка в топливной системе автомобиля и отключает эти системы, надеясь, что в россии  люди засцат и не поедут без системы курсовой устойчивости. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва. Ясенево
  • Машина: TLC 80VX-продана. LX 470 - продан. Теперь Тахо 900

Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)

Если разговор про датчик "положения рулевого колеса", то он сам откалибруется - надо по прямой проехать на скорости более 40 км/ч. Еще как вариант, датчик, который стоит под рулем "чего-то там движения и рысканья" , при установки руля переставили на зуб. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Ну не смеши, Она частенько ошибку дает от хренового топлива ( и чек этот (значок катализатора) загорается как раз) . Если лямбда новая ( ваще вроде их две??) - то топливо... Или вторую лямбду еще менять... Что с каталиками? Может пламегаситель спекся? Машина не тупит? А щель из кол лектора мм в 40 должна быть, что б газы до лямбды не доходили )) А что с ошибками vcs-off?? Может просто кнопку отключения дифа нажал?

Топливо только на Газпроме, постоянно заливаю на 1 и тойже азс (рядом с домом). Лямбда зондов 4 шт всего вроде в 100-ке (2 перед катами, 2 после), но ошибку выдает именно на 1-ый датчик 2-ого катализатора. Прокладка сифонит прилично, по поводу 40 мм не могу сказать, но что сильно это точно. Диагностика тоже показала, что слабоактивен именно этот лямбда. Что с катами сказать точно не могу, но машина подтупливает на низах - это заметный факт.

 

Too Шайтан: Машина чистый Европеец, полный бак давно не заливал, всегда глушу машину при заправке, т.к. езжу почти все время один))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

Fobuss - Т.е. сейчас и значок выхлопных газов горит (CHECK) и VSC-OFF и TRC ?? Вот либо это совсем разные проблемы, либо CHECK горит из-за разрыва контактов на ABSe ... Я бы начал разбираться с ABSовской ошибки ...

Изменено пользователем A200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Зонды до катов работают на стехиометрию,после катов контролируют работу самих катов.

Устраняй где сечет,подсос воздуха обеспечен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Fobuss - Т.е. сейчас и значок выхлопных газов горит (CHECK) и VSC-OFF и TRC ?? Вот либо это совсем разные проблемы, либо CHECK горит из-за разрыва контактов на ABSe ... Я бы начал разбираться с ABSовской ошибки ...

 

Да, именно так и есть, снимаю ошибку сканером, через 30-40 мин загорается опять. Порядок такой, загорается ЧЕК, следом через несколько секунд одновременно ТРЕКШН и ВСЦ ОФФ. Лампочка АБСа не горит, хотя все работает (при запуске авто загорается на приборке, после завода мотора - гаснет, сам АБС работает, на днях оттормаживался в сильный дождь и все в порядке).

 

Проблема в том, что если не исправен АБС, то вряд-ли бы вылезла ошибка на лямбду "Р0154", соответственно копать надо именно в этом направлении!

Тут в какой-то теме читал, что ТРЕКШН и ВСЦ отключаются автоматически мозгами как только вылезает ЧЕК (но это совсем не означает, что они сами вышли из строя), типа просто есть неисправность и системы должны быть деактивированны. Насколько это правда я не знаю, раньше ни когда на Кукурузерах у меня ЧЕК не срабатывал. Поэтому и ищу инфу теперь везде,где ток можно.

 

ПС: По поводу подтупов машины есть какие-нибудь мысли?

 

Зонды до катов работают на стехиометрию,после катов контролируют работу самих катов.

Устраняй где сечет,подсос воздуха обеспечен.

 

А вот это уже ближе к теме, ковырялся, читал и как раз об этом пишут тут:

http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/3033-lyambda-zond-princip-raboty.html

Отсутствие герметичности выхлопа и подсос воздуха может влиять на работу лямбды.

 

Одна проблема, что надежный проверенный сервисмэн сейчас в отъезде, а в "кустарный"

сервис я ехать реально очкую, там блин "напочиняют" так, что машину ток в металлолом сдавать... Уже проходили :(

Изменено пользователем Fobuss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
  • Машина: TLC-105

Не не может :-) а прямо зависит,подсос воздуха зонд читает как бедную смесь и старается его сделать богаче,свечи свои видел?график работы зонда -1....0....+1 при неисправности график в эти цифры не помещается,выскакивает чек и ошибка предел регулировки. Если с такой болячкой ездить умрет и зонд и кат сварится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Столица РФ
  • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

Свечи еще 3 т.км не прошли, стоят новые, старые были мягко говоря не айс)

Диагностика компом, еще до проблемы с ЧЕКом показывала богатый выхлоп, назначили промывку форсунос, не успел сделать промывку, всплыла вот эта беда с лямбдой,

щас хочу понять связь всего этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
Если разговор про датчик "положения рулевого колеса", то он сам откалибруется - надо по прямой проехать на скорости более 40 км/ч. Еще как вариант, датчик, который стоит под рулем "чего-то там движения и рысканья" , при установки руля переставили на зуб. 

 

Не калибруется оно так. Проверено-перепроверено 100 раз :(

Эти две горящие лампы убираются только калибровкой родным тойотовским сканером 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Land Cruiser 100 VX 4.7 2UZ 2003 07

Почитай, интересная темка , почисть пока крышечку )).

http://forums.drom.ru/4x4/t1151605142.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
всё верно, снесена калибровка, работы на 15 минут, а по деньгам  - но не пару тысяч рэ )))

 

1060 рэ, если быть точным :tongue:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.