Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Господа,

    категорически всех приветствую!

    Пересел с Гранда на TLC 100 2000 года, и сразу вопросы.

    Ногами не бейте, ибо первый день владею :party:

    Машин заводишь - все ok.

    Но через некоторое время загораются VSC-TRC и VSC-OFF (чек не горит!)

    На сколько я заметил, загораются при начале движения.

    Не подскажите, в какую сторону копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Проверь проводку и сами датчики АБС. Когда машина стоит на месте, то все нормально, а когда авто начинает ехать, то не приходит сигнал в какого то датчика АБС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 150 2016г

    Проверь проводку и сами датчики АБС. Когда машина стоит на месте, то все нормально, а когда авто начинает ехать, то не приходит сигнал в какого то датчика АБС.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: LX570

    А при запуске - то чек горит? А то он может просто потушен?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6

    Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: ТЛК100 4,7 2003г.в.

    Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)

     

    всё верно, снесена калибровка, работы на 15 минут, а по деньгам  - но не пару тысяч рэ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ребят, дабы не плодить еще 1 тему спрошу тут!

     

    Горит CHEK, VSC-OFF и TRC сканер показал ошибку Р0154 Sensor 1 Bank 2 inactive. "Знающие" люди и форумы показали на 1-ый лямда-зонд,

    т.е. тот, который перед катализатором, со стороны водителя - слева.

    Поменял лямбду (Denso), ошибку сканером сняли, через 2 часа пути, загорелось снова.

    В сервисе где делали, говорят, что сифонит прокладка коллектора, как раз там-же с левой стороны, и соответственно до самого лямбда-зонда не доходит нужное кол-во выхлопа, и как

    следствие комп выдает слабую активность датчика.

     

    Правда-ли это, если кто сталкивался, подскажите может-ли из-за этой прокладки загораться CHEK???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ауу, товарищи, отпишите пожалуйста, кто что знает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    У меня америка. Первый раз попал на такое, когда заправлял полный бак (до горлышка, как заправляют некоторые заправщики) с заведенным двигателем. Сразу загорелись эти лампы. Потом, как мне объяснили, либо глушить до заправки, либо до отсечки пистолета и не более. 

    В случае перелива, компутер думает, что есть утечка в топливной системе автомобиля и отключает эти системы, надеясь, что в россии  люди засцат и не поедут без системы курсовой устойчивости. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Если эти две лампочки загораются при начале движения вперед (при заведении двигла не горят, при движении задним ходом не горят) - это сбилась калибровка датчика "чего-то там движения и рысканья", не помню как точно называется... короче - антизаноса. Как правило, его сбивают при стирании ошибок неродным тестером. В этом случае - только к официалам. Они откалибруют датчик по новой, возьмут пару тысяч рублей, и будет вам щасте :-)

    Если разговор про датчик "положения рулевого колеса", то он сам откалибруется - надо по прямой проехать на скорости более 40 км/ч. Еще как вариант, датчик, который стоит под рулем "чего-то там движения и рысканья" , при установки руля переставили на зуб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Ну не смеши, Она частенько ошибку дает от хренового топлива ( и чек этот (значок катализатора) загорается как раз) . Если лямбда новая ( ваще вроде их две??) - то топливо... Или вторую лямбду еще менять... Что с каталиками? Может пламегаситель спекся? Машина не тупит? А щель из кол лектора мм в 40 должна быть, что б газы до лямбды не доходили )) А что с ошибками vcs-off?? Может просто кнопку отключения дифа нажал?

    Топливо только на Газпроме, постоянно заливаю на 1 и тойже азс (рядом с домом). Лямбда зондов 4 шт всего вроде в 100-ке (2 перед катами, 2 после), но ошибку выдает именно на 1-ый датчик 2-ого катализатора. Прокладка сифонит прилично, по поводу 40 мм не могу сказать, но что сильно это точно. Диагностика тоже показала, что слабоактивен именно этот лямбда. Что с катами сказать точно не могу, но машина подтупливает на низах - это заметный факт.

     

    Too Шайтан: Машина чистый Европеец, полный бак давно не заливал, всегда глушу машину при заправке, т.к. езжу почти все время один))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Зонды до катов работают на стехиометрию,после катов контролируют работу самих катов.

    Устраняй где сечет,подсос воздуха обеспечен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Fobuss - Т.е. сейчас и значок выхлопных газов горит (CHECK) и VSC-OFF и TRC ?? Вот либо это совсем разные проблемы, либо CHECK горит из-за разрыва контактов на ABSe ... Я бы начал разбираться с ABSовской ошибки ...

     

    Да, именно так и есть, снимаю ошибку сканером, через 30-40 мин загорается опять. Порядок такой, загорается ЧЕК, следом через несколько секунд одновременно ТРЕКШН и ВСЦ ОФФ. Лампочка АБСа не горит, хотя все работает (при запуске авто загорается на приборке, после завода мотора - гаснет, сам АБС работает, на днях оттормаживался в сильный дождь и все в порядке).

     

    Проблема в том, что если не исправен АБС, то вряд-ли бы вылезла ошибка на лямбду "Р0154", соответственно копать надо именно в этом направлении!

    Тут в какой-то теме читал, что ТРЕКШН и ВСЦ отключаются автоматически мозгами как только вылезает ЧЕК (но это совсем не означает, что они сами вышли из строя), типа просто есть неисправность и системы должны быть деактивированны. Насколько это правда я не знаю, раньше ни когда на Кукурузерах у меня ЧЕК не срабатывал. Поэтому и ищу инфу теперь везде,где ток можно.

     

    ПС: По поводу подтупов машины есть какие-нибудь мысли?

     

    Зонды до катов работают на стехиометрию,после катов контролируют работу самих катов.

    Устраняй где сечет,подсос воздуха обеспечен.

     

    А вот это уже ближе к теме, ковырялся, читал и как раз об этом пишут тут:

    http://autonewsmonitoring.info/poleznye-sovety/3033-lyambda-zond-princip-raboty.html

    Отсутствие герметичности выхлопа и подсос воздуха может влиять на работу лямбды.

     

    Одна проблема, что надежный проверенный сервисмэн сейчас в отъезде, а в "кустарный"

    сервис я ехать реально очкую, там блин "напочиняют" так, что машину ток в металлолом сдавать... Уже проходили :(

    Изменено пользователем Fobuss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105

    Не не может :-) а прямо зависит,подсос воздуха зонд читает как бедную смесь и старается его сделать богаче,свечи свои видел?график работы зонда -1....0....+1 при неисправности график в эти цифры не помещается,выскакивает чек и ошибка предел регулировки. Если с такой болячкой ездить умрет и зонд и кат сварится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица РФ
    • Машина: Toyota LC100 VX (2UZ-FE) AT-5, Европеец/Рестайл

    Свечи еще 3 т.км не прошли, стоят новые, старые были мягко говоря не айс)

    Диагностика компом, еще до проблемы с ЧЕКом показывала богатый выхлоп, назначили промывку форсунос, не успел сделать промывку, всплыла вот эта беда с лямбдой,

    щас хочу понять связь всего этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    Если разговор про датчик "положения рулевого колеса", то он сам откалибруется - надо по прямой проехать на скорости более 40 км/ч. Еще как вариант, датчик, который стоит под рулем "чего-то там движения и рысканья" , при установки руля переставили на зуб. 

     

    Не калибруется оно так. Проверено-перепроверено 100 раз :(

    Эти две горящие лампы убираются только калибровкой родным тойотовским сканером 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 200 2010г. 4,6
    всё верно, снесена калибровка, работы на 15 минут, а по деньгам  - но не пару тысяч рэ )))

     

    1060 рэ, если быть точным :tongue:  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100 2001год 4,7АКПП

    Господа,

    категорически всех приветствую!

    Пересел с Гранда на TLC 100 2000 года, и сразу вопросы.

    Ногами не бейте, ибо первый день владею :party:

    Машин заводишь - все ok.

    Но через некоторое время загораются VSC-TRC и VSC-OFF (чек не горит!)

    На сколько я заметил, загораются при начале движения.

    Не подскажите, в какую сторону копать?

    Такая же хрень появилась. Как бороться самостоятельно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: tlt
    • Машина: LC 100

    добрый день! у меня TLC 100    2004г.в. такая проблема! VSC TRC горит ошибка, то горит то не горит!!! сканер на определенную проблемму не указывает! но есть предположение что это датчик абс со стороны куда была бита машина! может из-за плохого контакта то срабатывать то нет????!! слесарь с тойоты мне вообше говорит что блок управления полным приводом нужно поменять хотя ошибки именно на него не указываю!!!!! 

    post-42385-0-85087100-1386846708_thumb.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: bj74

    Попробуй заменить пробку бензобака, у меня такая проблема на лх470 была, после замены крышки все прошло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.