Перейти к публикации
Caribi

Взаимозаменяемость редукторов TLC80 и TLC105

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Прошу совета бывалых:

    1. Можно ли поставить в чулок заднего моста 105-ки редуктор 41:10 или 41:11 от 80-ки?

    2. Передний редуктор 105-ки и 80-ки - возможна ли взаимозаменяемость?

    Прошу не тролить, а объяснить!

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Спасибо за ответ!Т.е. делаю вывод,что:1.Редуктора от 80ок и 105ок не взаимозаменяемы2.У меня не лочный редуктор с парами 43:10 и самый правильный вариант купить не лочный редуктор передний и задний редуктор от 100ки с парами 41:10 и поставить туда блокировку либо сразу купить тот же редуктор от 100ки, но сразу с блокировкой (что дороже первого варианта)Самоцель сего начинания - перейти от нелочного варианта налочный (с блокировками )и сменить пары с 43:10 на 41:10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    вперед ставишь от 80, с парой 41/10, можно (и лучше) лочный, назад- лочный от 100, 41/10. Нелочный редуктор не пределаешь в лочный, если только арб ставить(блокировку).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    вперед ставишь от 80, с парой 41/10, можно (и лучше) лочный, назад- лочный от 100, 41/10. Нелочный редуктор не пределаешь в лочный, если только арб ставить(блокировку).

    Наиль, поправь если что:

    передний мост

    - я беру передний лочный редуктор 41/10 (Т.Е. САМИ КИШКИ) от 80-ки и вставляю его (редуктор, т.е. саму начинку) в свой старый корпус (в чулок) переднего моста, а также докупаю моторчик блокировки, электрику на моторчик от блока управления

    Вопрос:

    У меня сейчас на редукторе переднего моста стоит блокировка АРБ, а компрессор под капотом - могу ли я их использовать в случае покупки НЕлочного редуктора от 80-ки для переднего моста?

    задний мост

    - покупаю лочный редуктор 41/10 (т.е. опять же сами кишки) с моторчиком блокировки от 100-ки, также покупаю одну полуось, моторчик блокировки, косу электрики, блок управления, ручку (крутилку)

    Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Если у тебя есть блокировка арб- оставь ее. Делов- заменить пары на 41/10, и поставить блокировку арб назад.

    Или арб не устраивает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Устраивает блокировка полностью (она на переднем мосту сейчас стоит на редукторе с парами 43:10). Если покупаю задний не лочный редуктор с парами 41:10, то смогу снять блокировку со своей машины с переднего редуктора и поставить на купленный редуктор заднего моста с парами 41:10? Или она (блокировка) не подойдет?

    Или ты имеешь ввиду снять блокировку АРБ с моего переднего "сегодняшнего" редуктора (с парами 43:10), купить НА ПЕРЕД не лочный редуктор (от 80-ки) и переставить туда блокировки АРБ? А на зад просто купить лочный редуктор 41:10 от 100-ки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Нет. Купить на перед пару 41/10 и заменить. С передом все. Сзади- либо купить лочный редуктор от 100 41/10, либо нелочный и отдельно блокировку арб заднюю- тогда по кругу будет арб. Раз есть уже компрессор и тд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    1. Купить на перед пару 41:10 (от 80-ки), поставить ее в нынешний корпус переднего редуктора и переставить туда снятую с нынешнего переднего редуктора блокировку АРБ. Так?

    2. По поводу заднего редуктора все понятно.

    Разъясни пожалуйста первый вопрос!

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Насколько я понимаю- сейчас у тебя спереди нелочный редуктор 43/10 с блокировкой арб. Снимаешь его и меняешь пару на 41/10 от 80. Получаешь редуктор с блокировкой арб и парой 41/10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Т.е. блокировка подойдет, ее просто нужно перекинуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Конечно. Редуктор то тот же. Только пара меняется и все. Задняя и передняя- разные. Купи назад пару от 100 и комплект задней блокировки арб. И будет тебе счастье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    Конечно. Редуктор то тот же. Только пара меняется и все. Задняя и передняя- разные. Купи назад пару от 100 и комплект задней блокировки арб. И будет тебе счастье.

    Спасибо, Наиль! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская область, Красногорск
    • Машина: TLC105 (STDmix)

    2 Наилю:

    есть вопросец - написал в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Приветствую, что бы не плодить тем спрошу тут.

    Подскажите, можно ли установить на задний разгруженный мост 80-ки с дисковыми тормозами, вместо редуктора с электро блокировкой обычный без блокировок с загруженного моста с барабанными тормозами, при условии что ГП совпадают. Если да то что еще потребуется заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    В 11.01.2018 в 19:06, Andrey_p сказал:

    можно ли установить на задний разгруженный мост 80-ки с дисковыми тормозами, вместо редуктора с электро блокировкой обычный без блокировок с загруженного моста с барабанными тормозами

    скорее всего нет, так как есть отличия в дифференциалах (разница в креплении полуоси - в разгруженном мосте нет С-клипсы для ее фиксации)

    но я сам не пробовал, это чисто теоретически

    Изменено пользователем Дядя Женя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В данном случае C клип не понадобится, так как полуоси с разгруженного моста фиксировать не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Вадим, так редуктор-то подойдет тогда? С полуразгруженного моста в разгруженный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    По идее должен. Вот в этой теме более детальное обсуждение выдалось:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.