Перейти к публикации
GASAS

Промываем ли движок..?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Дошли руки до замены масла в своём "американце". Буду лить Кастрол ТХТ 5w30.Что за масло залито сейчас в движке- не знаю . По логике,просится промывка(если "да",то чем ?) . По опыту сервисных станций, которыми доводилось пользоваться-промывка не рекомендуется . Ваши мысли на эту тему ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    Нет и еще раз нет! Не промывать. Castrol TXT Softec Plus 5W-30 - отличный выбор. Льем его в большинство обслуживаемых у нас авто. Это абсолютно самодостаточное масло, имеющее в своем составе моющие компоненты. Если короче: И по теории и на основе многолетней практики, уверен, - хотите чистый (на сколько это возможно, учитывая состояние мотора) двигатель, поменяйте пару раз масло с укороченным до 6-7 тыс. интервалом. При условии, что масло - хорошее. НО НЕ надо промывок! - это ни что иное, как нарушение формулы хорошего масла (при желании, можно подробней:).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Сергей, 18

    Т.е. даже если минералка залита, можно смело залить синтетику, просто поменять ее потом тысяч через 6. Я правильно понял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморье
    • Машина: Hilux Surf (LN130, 2LT-E)

    Я вот тут статью нарыл:

    http://www.americar.ru/read/break_auto.htm

    почитайте, может у кого какие мнения появятся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: SURF, LN130, 1991, 5МЯУ

    Doctor_J

    Местами дурь откровенная. Но дельные мысли есть. :)

    Вообще статья сильно пессимистичная: начитаешься такого, из гаража страшно выезжать будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    GASAS

    Мнения на сей счет расходятся одни считают что промывать не надо другие промывают. В любом случае вреда не будет можно промыть обычным промывочным маслом и ни в коем случае 5 минуткой. Почему нерекомендую на своем опыте, не на этой машине правда, после нее где то отвалился кусочек кокса и забил редукционный клапан давление масла резко упало пришлось мыть двигатель еще раз. Нервов немерено потратил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    GASAS привет! А я вот промывал промывкой пятиминуткой кастрюлевской и все ок.... На самом деле в машине 2001 года вряд ли движок сильно засран да и сальники ок. Я вопреки общему мнению промыл бы хорошей штучкой. Все ИМХО. GASAS я ж тебя еще не поздравлял с покупкой.Поздравляю! Лучше позно чем никогда. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Миха4раннер

    Спасибо.Как-то не лежит душа к промывке,что-то настораживает в ней.Помнится ты ставил себе проставки,где ты их брал,не на экзисте ли ?

    Кроме того они вроде бы есть повыше и пониже ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 4RUNNER Limited 2001,

    Сергей, 18

    Т.е. даже если минералка залита, можно смело залить синтетику, просто поменять ее потом тысяч через 6.Мы правильно поняли с mspiritom?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То GASAS

    Правильно. То количество минералки, которое останется НИЧЕГО не сделает с синтетикой. Не помню, какой журнал проводил тесты на эту тему. Там даже при 50/50 не все масла при нагреве давали комки. Тем более, ты ж не паришься на тему из чего состоит гудрон на дне картера? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    млиин статья просто супер! Так и хочется сказать "афтар песши исчо"

    "дикстрон", мля..или вот лучше "Поэтому, чтобы не сломать свой автомобиль даже из добрых побуждений, не меняйте дикстрон, если на это не веских причин."

    я просто негодую! шоп писало отвалилось за такие статьи..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    по поводу промывки.

    Все хорошо когда БЕЗ ФАНАТИЗМА! я заливаю мягкую промывку..иногда 20 минутку..иногд просто масло промываю...иногда не промываю..все субъективно..

    А кричать фанатично "НЕТ, ни каких промывок" --е рунда это все..

    К моменту смены масла и заливки в него промывки, уже "формулу" не испортишь -- ее там просто нет уже. А возможный кокс вымыть вполне можно. Только не надо гворить что кокса нет, просто вы его не видели.

    Далее, даже слив ВСЕ МАСЛО из двигателя он спокойно проработает на _холостом ходу_ ..К чему я это? к тому что промывка на холостом ходу даже пусть с "испорченной формулой" ни к чему негативному не приведет..

    ps. Все сказанное лично мое мнение.

    pps. Посыл про работу на холостом ходу без масла, подтвердждают серьезные люди, не щенки в ремонте двигателя..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижегородская обл.
    • Машина: 4раннер, 3VZ, МКПП, 93 г.в.

    То gekkfinn

    По поводу порчи формулы. А в новом масле она есть? А промывка ВСЯ сливается?

    А в целом - прав. Голова на плечах - это главное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    остается в движке, по оценкам специалистов, 5-7 процентов старого масла, а в этих процентах всего лишь 3-5 проценто составляет промывка..стоит ли об этом думать...Они же заявляют, что это никак не может навредить свежему маслу..Хоть я и стараюсь сливать по максимуму, один хрен становится черным сразу..это на дизеле. Про полно объемные промывки я не говорю, это одно занчно вред..для турбового двиги. Бензу свою мыл запросто, 400 тысяч прошла и продана, ездиит до сих пор..уже два года

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: С-Петербург
    • Машина: Тойота 4РАННЕР 3VZ-E 92 г\в

    GASAS Проставки продают в авто центре Хаммер. Я смотрел их объяву в изруквруки в разделе запчасти тойота. Есть 3 см-под новые пружины и 5 см под бу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4Runner 3VZ-E МКПП

    GASAS, да, все правильно, если залита минералка и она меняется на синтетику, просто меняйте масло и все.

    Статья на тему смешивания масел была в журнале "За рулем", вероятно, о ней упомянул Дзер4раннер. Кому интересно, почитайте: http://www.zr.ru/articles/126_04_2003.html

    Что касается объема масла, которое остается в полостях и каналах двигателя при замене, то это, от 10 до 25%. Чаще ок. 15%. Это значит, что из поллитровой банки (обычная 5-15 минутная добавка к старому маслу) в среднем 75мл., раствориться в свежезалитом масле. Учитывая то, что промывка - это по определению агрессивная жидкость, призванная растворять маслянистые отложения, уверен, что наличие таковой в масле в какой то степени, но нарушает качественную масляную пленку на парах трения.

    Размышления авторов все того же "за рулем" на тему промывки: http://www.zr.ru/articles/98_12_2002.html

    Еще интересный момент: Пару лет назад читал в каком то форуме, как один владелец японского авто (к сожалению не запомнил марку, но вроде бы речь шла о Субару) сообщал другим форумчанам, что после того, как официалы узнали от него же, что он использовал промывку, незамедлительно сняли автомобиль с гарантии, указав на пункт в технологии обслуживания, запрещающий использование моторных промывок во избежание преждевременного выхода двигателя из строя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не надо ничего промывать ни в коем случае. Только более частая замена первые несколько раза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    Можно я в догонку приведу конкретный пример:

    один из моих коллег отъездил за 3-4 года 120 т. миль на форде эскорт.

    Масло и фильтр он менял сам. Более сложные замены - у китайцев (калифорния). Что такое минералка и синтетика он не знает, заливал самое дешевое и никогда не промывал. Поскольку в штатах дороже 1к$ такую тачку продать сложно, он ее кому-то отдал, покуда он в России.

    Я работал в двух американских конторах (обе в калифорнии) и я не слышал от коллег, кто-бы обслуживал по-другому, даже машины классом намного выше.

    Ну жадные они очень (вернее деньги любят считать). Ну вот допустим купили перекупы такую машину, и кто-то у нас ее купил (штук за 10).

    Вопрос: действительно ли не имеет смысла промывать движок, а сразу

    начинать лить синтетику? Ведь за это время по-любому закоксовалось,

    может какие-то процедуры можно предпринять, чтобы понять, стоит ли

    траться на дорогие масла, может вначале сделать раскоксовку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    АндрейТ

    Не знаю на каких помойках твой приятель и его окружение ездет, но люди, которые ездят в Штатах на авто типа Тойота 4Раннер обычно обслуживаются на нормальных дорогих диллерках, и машины эти обычно в оч. хорошем состоянии.

    Если же говорить об убитых двигателях, которым давно пора на помойку, но их пытаются зачем-то оживить, "колдуя" и "раскоксовывая" или делая еще чего-нибудь, то даже в этих случаях процесс "отколупливания" нагара и прочей дряни в процессе промывки еще больше усугубит состояние двигла. Все масленные магистрали забьются "отколупившейся дрянью", у некоторых частей двигателя (особенно в районе ГБЦ) наступит масленное голодание и пипец. Гораздо правильнее ездить на нормальном масле, которое будет так-же чистить движок, только постепенно, раз к разу абсорбируя грязь в себя и не вызывая резкого появления большого количества крупных частиц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Hilux Surf

    VADUS, я понимаю твое отношение к американским авто, но не разделяю его. В число помоек, на которых ездят ребта из калифорнийского офиса входят и камри, и лансер эволюшн, и LandRover RangeRover, и много разных других достойных тачек. И я не слышал и не видел, чтобы кто-то из владельцев парился с "дорогой дилеркой". Конечно, не все сами полезут менять масло, как простой инженер с годовой зарплатой в 80 -120 k$, но и заморачиваться никто не будет. Зачем? Посыпалась машина - купи новую.

    Зато в Москве владельцы авто эконом-класса типа лансера или короллы

    (на которых в америке ездят преимущественно дети) выстраиваются в очередь в Тойота-центр или Рольф.

    Я не навязываю свое мнение, но на мой взгляд в Москве в настоящий момент

    обслуживают существенно лучше. Да и пробеги в 3 раза меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.