Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: ТЛК80 араб 97 1FZ-FE ГБО АКПП, 4" DEN-пружины , 4" Ярослав-лифт,33 BFG KM2. Lexus GX470 спорт 05 2UZ АКПП.

    В выходные устанавливал шноркель. Фото с разметкой крыла из инета очень пригодилось.

    фото

    gallery_4508_1584_933.jpg

    Отметил базовые точки, по чертежику вырезал шаблон контура. Взял любимый дремель и вырезал отверстие.

    med_gallery_4508_1584_183092.jpg

    фото

    Так как на фото-чертеже жесткой привязки отверстий под клипсы нет, использовал детский пластилин для оттиска мест под клипсы. Просверлил. Нанес силикон на стык гофра-шноркель. Кронштейн на стойке сам себе место нашел, поставил его на заклепки, предварительно немного силикона на посадочное место.

    med_gallery_4508_1584_1442893.jpg

    Провел тест на герметичность – результат расстроил… Льется ручьем. Причем течет не примыкание «шноркель-гофра» а где-то по корпусу.

    med_gallery_4508_1584_1263200.jpg

    фото

    Снял все назад. Нашел причину – вставки под клипсы из пластика вдавлены в корпус на горячую, по периметру при установке получились трещины. Там очень тонкий слой пластика на корпусе и я своей богатырской силой :-) , при общем живом весе в 72 кг, его повредил при установке.

    med_gallery_4508_1584_891880.jpg

    Фото

    Достал внутренние части, обрезал поуже и с сеткой металлической запаял. Сверху закрыл силиконом и высушил.

    med_gallery_4508_1584_79356.jpg

    Фото

    Собрал снова, вместо черного оригинального поролона на уплотнение «шноркель-гофра» вырезал из изолона 8мм толщиной, прокладку. Засиликонил уголок «гофра-кастрюля», отстойник мусора, установил все детали и собрал. Акватест показал улучшение герметичности.

    med_gallery_4508_1584_731808.jpg

    Фото

    Теперь немного сочится через саморезы, которые держат крепежные уголки на шноркеле.

    Вопрос к аудитории: надо добиваться 100% герметичности или пока сечение шноркеля большое ( в него не засосало ворону, шапку и другой предмет), вода из неплотностей не будет подсасываться в фильтр и через фильтр не попадет в цилиндры?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия - Москва -Юго-Запад
    • Машина: 80 -105 HZ

    Вчера под дождем ставил не оригинал.Отверстие круглое и через резиновый патрубок подходит на фильтр.Но в моем случае для успешного крепежа надо снимать крыло.Некоторые шпильки-гайки почти не доступны ключом.Сам аппарат герметичен. Только получилось ,что он ниже верхней линии лобового стекла.Поверху обработал герметиком.В отверстие антены хотел поставить пвх трубу для проводки управления света на багажник.Цена вопроса 3 . Материал с виду надежный.Время покажет.

    В комплекте было только два пистона,что порадовало они были пластиковые с алюминиевым стержнем.

    Еще удивило,что крыло машины алюминиевое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC-80 1996 г., 1HZ GX

    Для герметизации использовал не силиконовый, а стекольный герметик. Для вклейки лобовых стекол. Приложил шнорхель, обклеил вокруг малярным скочем, потом считай приклеил герметиком шнорх к крылу и снял скотч. Аккуратно и герметично получилось. Стекольный герметик достаточно эластичный и держит хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    Обрати внимание в процессе эксплуатации башка с циклоном может со временем на заклепах разболтаться, я себе, потом прикрутил на болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    сетка конечно хорошо, но герметик силиконовый не на долго все таки- видел как он отваливается, рулит бинт (стерильный)))) смоченный в эбоксидной смоле и сверху ей же залитый...тогда и сетка ни к чему, кто делал так знает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    по моему клипсы пластиковые ни к чему там вообще если шнорк прилипить на герметик к крылу, как было сказано выше, кто как думает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Я прилепил LDPE шноркель (китай) на стекольный герметик, к крылу герметик прилип - а вот к материалу шноркеля нет. Пришлось апостериори прикручивать на вставные шпильки - благо при установке не поленился их вкрутить и сделать под них отверстия в крыле. Кстати если бы не поленился сразу прикрутить шнорк на гайки за эти шпильки - может и герметик бы не отвалился. 

    Что касаемо темы топика - ставил парень оригинал , клеил стыки на герметик и впаивал -заместо бестолковой ванночки с поролончиком по периметру -пластмасску с отводом ду-50.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ванночка эта нормально герметизируется вроди...Ду 50 маловато по-моему, а на китайском какой диаметр подсоединения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    80мм 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    ну вот)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если нужна защита от воды, то лучше разориться на Сафари.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл. Ю.З-ое направление
    • Машина: TLC-80,Силовые бампера,шнор.доп бак-170л.,Лифт+2.мудрич 33Км.СВ.автономка+ ....

    +100пицот,Сафари рулит,себе лет пять назад без всяких г еретиков собрал и не жжжу, полет отличный!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    +100пицот,Сафари рулит,себе лет пять назад без всяких г еретиков собрал и не жжжу, полет отличный!!!

    Магандскому шноркелю тоже зачет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    цена сафаря кусается за меньшие деньги и этот при желании тоже можно поставить нормально "для воды"...да и поаккуратней он по моему...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    цена сафаря кусается за меньшие деньги и этот при желании тоже можно поставить нормально "для воды"...да и поаккуратней он по моему...

    Тем про гидроудар предостаточно (одна из них рядом). Экономия в 5т.р. стоит свеч?

    По герметизации: у Сафари резиновый толстый прямой патрубок и 2 стальных хомута, а родной изначально рассчитан на защиту от пыли.

     

    p.s.:когда стоял перед выбором шноркеля, отказался от родного только из-за способа подсоединения к авто.

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Если нужна защита от воды, то лучше разориться на Сафари.
    Тем про гидроудар предостаточно (одна из них рядом). Экономия в 5т.р. стоит свеч? По герметизации: у Сафари резиновый толстый прямой патрубок и 2 стальных хомута, а родной изначально рассчитан на защиту от пыли. p.s.:когда стоял перед выбором шноркеля, отказался от родного только из-за способа подсоединения к авто.

    +1 Тоже стоял перед выбором и взял Сафарь, по тем же причинам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: landcruiser-80VX Limited

    да понятно что сафарь получше будет и попроще в установке да и подороже на 100%... но вода в шнорк не под напором лезет так что загерметизировать родной абсолютно без всяких проблем- уверен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-100 VX

    оригинальных в продаже не вижу, плохо смотрю ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На арабов надо смотреть - клик

    Но лучше взять Сафарь - разница в цене небольшая, если поискать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75

    Не герметичнось шноркеля не критична. При работающем моторе в нем большое давление , вода туда не поступает. Лично  наблюдал сломаные и не герметичные шноркели в воде. Из повреждений гонит воздух аж бурлит. Т.Е. хозяину просто прочно закрепить по месту и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.