Перейти к публикации
101%

[215] Дополнительный радиатор АКПП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Ну например такая  схема. Теплообменник на проставку под фильтр масла , а  спереди громадный радиатор на акпп и  термостат по схеме или/или . То есть жидкость идет или в теплообменник в под маслофильтром  или на внешний радиатор. Термостат градусов на 50.

    Теплообменник можно взять на разборе , по типу такого.

    $(KGrHqN,!k8E4lpg0ktGBOOcgkyNV!~~0_12.JP

    Или такой.

     

    $_12.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    тепло то откуда брать?

    завести холодную машину.... пока двигатель не нагреется тепла нет.... а ГТ и насос акпп начинает сразу маслать....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Брать тосол с внутреннего контура, и где максимальная циркуляция. У всех стоит штатный теплообменник масла, вот с него через тройники. Можно с выхода и входа в паралель  печке но врезаться до крана печки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Павлово Нижегородской обл
    • Машина: admiral

    это все логично.... только машина простояла на улице пару часов минимум на морозе и печка холодная....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Сегодняшнее наблюдение .За бортом ночью -34  к утру -26 .Завёл машину температура  акпп -26 .15 минут работы на хх уже 0 гр поехал .500 метров +5  ещё через км +30 

    До работы 12 км за время поездки прогрелось до +54 При  этом еду на 3 с блокировкой ГТ.

    Так что акпп сама себя без проблем нагреет .Тепло обменник в основном радиаторе не зря с низу стоит ,это самая холодная часть системы охлаждения..Система охлаждения мотора не греет акпп как раз всё наоборот.

    У меня отдельная система охлаждения акпп со своим радиатором вентилятором и блоком контроля.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    Система охлаждения мотора не греет акпп как раз всё наоборот.
    Ну и скажи тогда температуру нижнего бачка основного радиатора? Хотябы на ошшуп - непосредственно до поездки(после прогрева на ХХ) и после непродолжительной? Чтобы эту тему уже окончательно закрыть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Ну и скажи тогда температуру нижнего бачка основного радиатора? Хотябы на ошшуп - непосредственно до поездки(после прогрева на ХХ) и после непродолжительной? Чтобы эту тему уже окончательно закрыть.

    Так нету там термометра .Рукой трогал низ  радиатора прямо лединой. картонок нет.Температура на входе в радиатор из двигателя есть 79-82 градуса.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Для сравнения WS и Т-IV следует обратить внимание на вязкость при 100 градусах и на температуру потери текучести. Какая разница - какова вязкость при минус 40, если при минус 48 Т-IV УЖЕ ТЕРЯЕТ ТЕКУЧЕСТь??!!!

    Вы еще М8 залейте:). Смело заливайте что угодно и куда угодно. И про ОЖ И ТЕПЛООБМЕННИКИ КОЛХОЗНЫЕ ОЧЕНЬ СИМВОЛИЧНО УПОМЯНУТО, после признания T-IV лучшим по сравнению с WS :).

    Тема эта про 215 - е, а там нет нижнего бачка. Если дальше в том же темпе обсуждать, скоро будет тема напоминать обсуждение АКПП на 100-ке.

    Хорошо хоть законы термодинамики не отменили :), а то бы коробка двигатель на 215-м переостудила, а затем перегрела, как на 80-ке. В отличие от 80-ки запаса мощности всем двигателям на 215-м раннере хватает, а АКПП - с огромным резервом - естественно все по отношению к полной массе автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Тема эта про 215 - е, а там нет нижнего бачка. Если дальше в том же темпе обсуждать, скоро будет тема напоминать обсуждение АКПП на 100-ке.

     

    Вот сколько читаю, всё возникает мысль, что ты ведёшь полемику. То есть выдал какую-то мысль и все остальные отвергаешь и притягиваешь любые факты в пользу своей. -48 тому пример. -98 сразу бы и брал, разница невелика.

     

    На 215-х радиатор горизонтальный, то есть трубки расположены не сверху вниз, а слева-направо, поэтому там боковой бачок полностью аналогичен классическому нижнему и он очень холодный. А коробка горячая. Это называется "парадокс", то есть нечто, что явно существует или происходит, но чего невозможно понять и объяснить на основании имеющихся на данный момент знаний :)

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Для сравнения WS и Т-IV следует обратить внимание на вязкость при 100 градусах и на температуру потери текучести.

    Вязкость

     

    TOYOTA WS:

    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,7 DIN 51562

    TOYOTA T-IV:

    Вязкость (При 100°C) мм/с 7,3 DIN 51562

     

    Итого разница меньше 5% Фактически одно и то же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Итак: минимальная разница при 100 градусах и температура потери текучести в пользу WS , именно на этой более современной рабочей жидкости для АКПП ("Мировая система"), выпускаются Тойоты для гражданского применения с Айсиновскими АКПП. Мировая система - более поздняя разработка, причем докризисная (2004 год начала массового применения).

    Неужели и мысли не приходит о превосходстве именно этой жидкости? Мне например мысль о левом и правом бачках пришла пять лет назад, и я ни разу не назвал левый бачек радиатора - "нижним". Кроме темы, где прямо пояснил - что левый бачке по функционалу - нижний.

    Для внимательного Ziliboba: -48 - это совершенно точная температура потери текучести у T-IV!!! И это прямо!!! Следует из содержания предыдущей страницы. И обвинять меня в том, что я "сразу не взял -98" - глупо :)! Ау! У WS эта температура - 51 градус.

    Я не переношу спокойного размазывания откровенной глупости, вот и пишу. Но перед тем как написать, в отличие от многих, читаю и анализирую то, что написано ранее.

    Слово : "полемика" в общепринятом смысле не несет отрицательной оценки. По расположения радиатора (а не трубок) радиатор у 215-го раннера ВЕРТИКАЛЬНЫЙ, в отличие, например, от радиатора АКПП 200-ки. Кстати, трубочки в названных примерах - горизонтальные. Именно ТРУБКИ, а не радиатор.

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    Для внимательного Ziliboba: -48 - это совершенно точная температура потери текучести у T-IV!!! И это прямо!!! Следует из содержания предыдущей страницы. И обвинять меня в том, что я "сразу не взял -98" - глупо :)! Ау! У WS эта температура - 51 градус.

    Глупо сходу говорить, что что-то глупо :sarcastic_hand:

     

    Я все го лишь преувеличил, надеясь что ты поймешь простой факт: -48 в границах родины, по которой ездят все эти люди, очень и очень редко встречается. А там где встречается и там где нужно непременно при такой температуре завестись и поехать, твои вырезки ТТХ с тремя градусами разницы никому вообще не интересны.

     

    Потому и говорю - полемика, то есть однонаправленный флуд. Почему тогда с таким мелким размахом? Лупи сразу по полной. То есть лить нужно только то, что на венере не сгорит и по луне будет бегать.

     

    Радиатор тебе срочно требуется изучить, вижу пробел. Читать надо не других в интернетах, а патенты и неруские мануалы, причём сугубо технические! В инструкциях по эксплуатации ничего толкового не пишут.

     

     

    Хотя наверное следует ещё помнить, что износ автомата заложен ещё в его проекте на бумаге и единственное достаточное условие для выработки ресурса - простое соблюдение инструкции и как можно более частая замена жидкости, просто чтобы она была чистая. А весь этот "тюнинг" сменой букв на банке с маслом есть не более, чем стрижка овец маркетологами.

    Изменено пользователем Ziliboba

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Только что вернулся из патентного бюро. Приглашали проконсультировать по вопросу создания вечного двигателя с износом. Да об износе  АКПП - кроме тебя на форуме вообще никто не подозревал. 

     

    К сведению умных. Именно во внутренней документации Тойота разрешает применять на коробках А34х жидкость ATF WS, но производитель настоятельно рекомендует промыть керосином  коробку. Для жителей Гондураса в обычных мануалах Тойота, а вслед и всякие попугаи типа Легиона категорически запрещают заливать WS  в коробки, которые ранее эксплуатировались на T-IV. Если бы буквы на банке были маркетинговым ходом - Тойота везде бы трубила о возможности и необходимости перехода на WS :laugh:

     

    АТF WS разрабатывался до начала кризиса в первой половине первого десятилетия двадцать первого века. Разрабатывался с расчетом перейти на "необслуживаемые" коробки. Которые и появились, и требуют обслуживания при планировании эксплуатации автомобиля с пробегами более 250 тыс. км. На эти коробки без замены масла тойота даёт гарантии на 150 тыс. миль и 5 лет.

     

    Хочешь открыть кружок юного химика - понюхай чем пахнет в горячем состоянии и то и другое масло. Как различать синтетику от минералки я писал на этом форуме лет пять назад (ключевое слово - жаренные семечки). Попробуй как взаимодействуют эти масла с кислотой.

     

    Говорить о том, что масла эти различаются буквами на банке - признаваться в собственной некомпетентности. А так АКПП и 34х,  и 4хх, и 750 могут работать и на веретёнке  (если помнишь что это такое). Более того 750-е в первые годы их применения (со щупом) работали с залитым ATF T-IV.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    видел у Алексея или NIKKOLA радиатор АКП штатный на сотку.

    торопитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte

    Штатный мелкий, я б брал такой. У меня на марке 2 такой стоит еле хватает когда отжигаю.

    $(KGrHqNHJFQFBi1GJGSPBQd6pmCelw~~60_3.JP

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Ниссан патрол

    подскажите номер термостата пож.

    на патрулях хоть и есть выносной радиатор акпп, но на 35 тапках в горах масло перегревается, да и в городе в пробках легко за сотню уходит температура

    поэтому я сейчас делаю увеличенный радиатор акпп, но вместе с ним надо ставить и термостат, иначе зимой очень долго греется акпп

    на 61 патрулях с бензиновым 4.8 стоит штатно термостат, но стоит дорого, а б\у нет , т.к. бензинок вообще мало продавали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.